Конец века XIX начало века ХХ в моде значится как «Прекрасная эпоха» — дословный перевод с французского Belle Epoque. В искусстве и архитектуре этот период называется модерн. Это переходный период ознаменован, с одной стороны, ростом научно-технических изобретений (телеграф, телефон, автомобиль, воздухоплавание, кинематограф) и влиянием их на окружающий мир (европейский, по большей части), с другой стороны погружением в мир грез, эзотерики (увлечение мистицизмом).
Искусство этого периода отличается эклектичностью, сплетением воедино различных стилей – восточный стиль и готика, ампир и византийский стиль. В одежде это также, нашло свое отражение, в каждом сезоне на пике тот или иной стиль, мода тиражирует реплики исторических стилей.
Теперь, модно выглядеть мог каждый, кто того желал. Этому способствовали большие универсальные магазины, где можно было купить любое готовое платье, появление швейной машинки и журналов с выкройками, которые облегчили возможность самостоятельно изготавливать одежду.
Мужская одежда меняется незначительно, по сравнению с предыдущими эпохами. Костюм, состоит из пиджака (сюртука), брюк, рубашки и жилета. У рубашек теперь в моде стоячий воротник с отворотами, а манжеты туго крахмалились. Тенденции развития костюма — это хороший крой, элегантность и сдержанность в цвете. Костюм отличается от прежнего, более бесформенным, мешкообразным покроем.
В моду входят широкие, ниже бедер и сужающиеся книзу, брюки «французского покроя». В целом, изменяются лишь длина пиджаков и пальто, ширина лацканов и брюк.
Все также, в качестве верхней одежды носили короткое приталенное пальто, спереди отделанное шнурами. Элегантные мужчины предпочитали английское пальто «гавелок» с пелериной и мешкообразное пальто «сак». Основным головным убором у мужчин был котелок или мягкая фетровая шляпа. Костюм дополнялся тростью, моноклем, часами на цепочке.
Мужчины носили сапоги, полусапоги и штиблеты. Технические новшества, развитие транспорта, увлечение различными видами спорта меняют и образ жизни и одежду. В мужском костюме появляются цветные рубашки, короткие брюки типа «гольф», легкие куртки, кепи и панамы.
Женщина этой эпохи — стройная с осиной талией и имеющая изогнутый S-образный силуэт (благодаря особому корсету). Искусно уложенная прическа из пышных взбитых и высоко уложенных волос напоминала нераспустившийся бутон. Высокие каблуки изменили походку дам. Также, стоит отметить, культ женского белья, который приходиться на эпоху модерн. Его делают из тонких тканей (батист, шелк), дополняют кружевом, лентами изящной вышивкой. Белье становиться предметом роскоши.
С одной стороны, моду диктовали знаменитые кутюрье: Ворт (сыновья), Жак Дусе, Жанна Пакен, сестры Калло. С другой стороны, нарастают нападки на корсет и женскую одежду в целом, со стороны гигиенистов. Крепнет движение феминисток, которые борются не только за избирательное право и право распоряжаться собственной судьбой, но и за право на ношение удобного мужского костюма. Активные занятия спортом породили в среде дам требования к упрощению и унификации женской одежды.
Большое значение уделили головным уборам. Если в начале эпохи модерн преобладали маленькие шляпки без полей или с небольшими полями, то уже в начале ХХ века шляпы стали достигать значительных размеров. Летом дамы носили соломенные шляпы вроде канотье. Шляпы представляли собой хитроумные украшенные кружевом, цветами, птичьими перьями (иногда и чучелами птиц), лентами.
Женская обувь для этого стиля характерна с узким острым носом и на высоком каблуке.
Потрясают воображение украшения этой эпохи. Теперь ювелирное дело перешли в ранг искусства. Характерной чертой ювелирных изделий этого времени является сочетание полудрагоценных камней, стекла, недорогих металлов. Теперь украшения перестали быть показателем богатства своего владельца. Самым известным ювелиром этого периода является Рене Лалик, который использовал в в своих работах самые различные материалы и техники. Сочетание природных мотивов и символов давали невероятные образы для привычных форм украшений- ожерелий, брошек, браслетов, кулонов и т.п.
09 сен 2016, 07:54
Спонсор
Karmen
Лидер разделов Куклы в Костюмах Народов Мира и Куклы в Народных Костюмах
Сухой закон, популяризация джаза, влияние масс-медиа – всё это символы 1920-х годов. Несомненно, такие факторы, как Первая мировая война и эмансипация, внесли наибольшие изменения в образ женщины начала ХХ столетия.
Мода 1920-х годов опиралась на облик «новой женщины», появившийся в 1910-х. Дама новой эпохи наравне с мужчинами имела высшее образование и хорошую работу, водила автомобиль и играла в гольф, проводила время на теннисном корте и курила сигареты.
В начале 1920-х годов силуэт женской одежды был вытянутым, цилиндрическим, линия талии занижена, длина юбки – не выше середины лодыжки. Ближе к 30-м годам юбки стали короче, платья – более облегающими. Силуэт дневных платьев середины десятилетия по-прежнему имел основой прямой крой и заниженную талию. Вечерние платья становились все более прямыми и короткими. В последние годы десятилетия в моду вернулся удлиненный силуэт с близкой к естественной линией талии. Самым компромиссным годом по отношению к длине юбок стал 1928-ой: кутюрье предлагали как длинные, так и укороченные вечерние платья.
Стиль garsonne
Эпохальный роман Виктора Маргеритта «La Garconne», вышедший в 1922 году, явил миру образ женщины, способной на смелые поступки. Андрогинный стиль garconne, игнорирующий линии груди и талии, получил всеобщее признание в 1925 году, после Парижской международной выставки декоративного и искусства и современной промышленности. В моду вошли короткая стрижка в сочетании с плотно облегающей шляпкой-клош и свободное платье по колено с заниженной талией. Нарочитая простота наряда в стиле garconne оттенялась яркими аксессуарами, декором из вышивки, боа из перьев. Нижнее белье состояло из бюстгальтера, тедди и чулок телесного цвета. Макияж в этом стиле предполагал белую пудру, насыщенно-красную помаду, румяна и темную подводку. Брови выщипывали до тонкой линии.
Важную роль в формировании нового образа женщины сыграла Габриэль Шанель. Она разрабатывала одежду, сочетающую неподражаемый шик, удобство и простоту. Она ввела в обиход ткань джерси и фасоны, позаимствованные из мужского гардероба, создала костюмы с кардиганами, «брюки для яхты» в матросском стиле, пляжные пижамы, маленькое черное платье. Она была первой, кто ввел в моду бижутерию.
Выражение лица, фигура, прическа и походка стали неотъемлемыми составляющими образа женщины наряду с одеждой и обувью. В моду вошли андрогинные представительницы слабого пола с фигурами мальчиков-подростков. Началась эра женщин с плоской грудью и узкими бедрами.
Девушки, изначально не имеющие этих данных, пытались достичь идеального образа при помощи специальных физических упражнений, диет, перебинтовывали грудь, чтобы она не просматривалась под одеждой.
В моде был сильный загар. Популярная в те времена длинная нить из жемчуга лучше смотрелась на темной коже. Некоторые женщины для достижения наилучшего результата специально принимали йодные ванны. Темно-красные губы, черные глаза, впавшие щеки подчеркивали образ роковой красавицы.
Экономический послевоенный подъем, рост промышленности сформировали стиль «золотых двадцатых». Становление эмансипации женщины способствовало развитию моды в определенном ключе.
Короткая стрижка и сигарета в мундштуке стали неотъемлемыми атрибутами настоящей представительницы 1920-х. Открытые спина и руки, короткие юбки и почти просматривающиеся подвязки чулок завершали образ женщины того времени.
23 сен 2016, 07:20
Nathalie
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:10 Сообщения: 1453
Re: История моды №6 - 1920-е г.
1920е. И конечно, как же без великого Гетсби!
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) 2Es1bSYl80g.jpg [ 30.96 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) 5DkLpD28ioY.jpg [ 29.94 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) 7gfR_YL8EhU.jpg [ 34.73 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) -bRS2kKqbWk.jpg [ 27.46 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) D-e0Pyl5o0E.jpg [ 27.08 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) ek5UE_RNjPU.jpg [ 27.87 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) e662ff481d6711dcfb819baf1b27d86a.jpg [ 43.16 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) eykB4U295WI.jpg [ 49.18 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) GreatGatsbyCatherineMartinCostumeDesign-208.jpg [ 43.84 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) i (1).jpg [ 19.89 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) i.jpg [ 12.49 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) ndWRgOWnQmI.jpg [ 22.65 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) nEc-YRhR-0w.jpg [ 41.11 Кб | Просмотров: 13409 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) vyXk354SGdI.jpg [ 26.78 Кб | Просмотров: 13409 ]
24 сен 2016, 20:38
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Черты стиля Мода стала менее причудливой и абстрактной: популярный в 1920-е годы прямой силуэт уступил место более естественному. Модельеры снова стали подчеркивать грудь и талию. Длинные платья теперь использовали только как нарядную вечернюю одежду. Популярной прической стали мягкие локоны традиционной длины.
В 1930-е годы, когда в моду вернулись естественные силуэты, стал весьма популярным диагональный раскрой моделей. Мадлен Вионне создавала уникальные платья, используя оригинальную технику дизайна. Она первая досконально изучила женскую фигуру и старалась подчеркнуть ее особенности с помощью диагонально раскроенных деталей.
Основополагающими чертами моды 1930-х годов были квадратные плечи и подчеркнутая линия талии. Этот силуэт сохранился в моде и во время Второй мировой войны.
Повседневная одежда осталась практичной: женщины выбирали платья укороченной длины, все большую популярность приобретала одежда для занятий спортом. В это время, еще до появления термина pret-a-porte, Дома Высокой моды стали разрабатывать неброские наряды для повседневной носки. В бутиках стали появляться купальные костюмы, свитеры, брюки для занятий спортом.
Несмотря на «великую» экономическую депрессию 1929 года, приведшую к обнищанию масс и разорению многих буржуа, в 1930-е годы вновь вернулась мода на роскошные длинные вечерние платья женственных силуэтов. Работы Жанны Ланвен стали актуальны как никогда: ведь она продолжала придерживаться элегантно-классического стиля одежды.
В вечернюю моду 1930-х годов вошли легкие полупрозрачные материалы, из них шили популярные в те годы «летящие» платья. Набивной рисунок различных цветов и изысканные узоры, нанесенные на ткани, позволяли модельерам создавать уникальные модели. Такие платья подчеркивали стройность фигуры и были очень популярны среди парижских модниц.
Стиль от Эльзы Скиапарелли
В 1930-е годы в мире моды царила Эльза Скиапарелли. Казалось, что эта талантливая художница предвидит тенденции развития как искусства, так и промышленных технологий: она тесно сотрудничала с сюрреалистами и дадаистами, старалась использовать искусственные материалы, которые только начали завоевывать рынок. Она считала, что новые недорогие ткани помогут стереть различия между классами общества.
Эльза Скиапарелли начала свою карьеру как дизайнер спортивной одежды: она конструировала свитеры и комплекты для загородных прогулок. Затем она стала создавать костюмы для города, вечерние платья. Тогда она стала одним из ведущих модельеров 1930-х годов. Работы Эльзы отличались остроумием и были уникальны: в частности черные шерстяные свитеры с вывязанными бантами-бабочками или белыми линиями, имитирующими рентгеновские снимки, пользовались большой популярностью.
Скиапарелли превращала платья с набивным узором – модную тенденцию 30-х – в нечто уникальное. Рисунок для одного из платьев разработал популярный в то время иллюстратор Марсель Верде. Художник включил в узор ткани изображение Вандомской колонны и логотип фирмы Скиапарелли, т. к. ее Дом располагался на площади Вандом. Стилизованная Вандомская колонна украшала и плакаты, рекламирующие духи Скиапарелли.
Кутюрье любила эпатировать публику, украшая свои модели обыденными предметами из повседневной жизни – таким образом она стремилась объединить искусство и реальность. Один из ее нарядов был украшен принтом, изображающим спички.
В 1935 году Скиапарелли первая из всех парижских кутюрье использовала застежку-молнию для своих нарядов.
Скиапарелли тесно сотрудничала с художниками-современниками. Течения дадаизма и сюрреализма вдохновили ее на создание эксцентричных нарядов и шляп. Модельер разработала сложный синтез костюма и живописи: наброски кисти Жана Кокто или Сальвадора Дали копировались на ее одежде с помощью вышивки или набивного рисунка. Скиапарелли использовала инновационные материалы при создании своих нарядов: она экспериментировала с вискозой, целлофаном, винилом. Несмотря на все новшества, ее модели не меняли силуэт одежды того времени.
Влияние кинематографа на моду десятилетия
Значительное влияние на развитие моды в 30-е годы ХХ века оказал американский кинематограф. Голливудские звезды, такие как Грета Гарбо и Марлен Дитрих, носили наряды, сшитые их личными дизайнерами-костюмерами. Фасоны этих туалетов отличались простотой и консерватизмом — они были не похожи на экстравагантные творения парижской Высокой моды. На экране эти платья, пошитые из роскошных тканей, выглядели великолепно. В итоге количество зрительниц голливудских фильмов, которые стремились подражать своим кумирам, превысило число читательниц модных журналов с новинками парижской моды.
Модели большинства кутюрье 1920-30-х. отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе самого модного стиля «ар деко», который называли «стиль зигзаг», «джазовый модерн» и «стиль звезд». Стиль «Ар деко» был стилем украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности стен и мебели, декоративные ткани и диванные подушки, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь.
С 1925 года в моду входят украшения в стиле "Ар Деко" ("Art Deco"), в которых преобладают сочетания геометрических фигур, динамичные линии и открытые цвета. Плоские браслеты, длинные, иногда до колена, бусы, квадратики и треугольники брошей заменили хитроумные драгоценности модерна, покрытые извивающимися узорами растительных орнаментов, изображениями бабочек и стрекоз, Ящериц и химерических Животных.
В рамках «Ар Деко» существовало множество микро-стилей — как в интерьере и прикладном искусстве, так и в костюме: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар.
Многие дома моды, открытые в 1920-е гг., стали ведущими в XX в. и существуют до сих пор. Ими была создана азбука костюма, которая сегодня кажется нам тайнописью, поскольку никому не дано полностью погрузиться в атмосферу иной эпохи. То, что воспринимается нами как старомодная деталь, как бессмысленная затея, являлось для людей, живших между двумя войнами, ценным атрибутом, иногда даже — символом.
Не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-30-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М.Ларионова. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами.
Большой спрос на «славянские» кустарные изделия вызвал появление многочисленных вышивальных мастерских и кустарных артелей. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами.
28 янв 2017, 16:23
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Мода и стиль 20-х годов – платья и другая модная одежда
Самым популярным видом одежды в 20-х были платья. Особым акцентом в моделях стали конструктивные детали, которые придавали оригинальность юбкам. Юбки были двухслойные и многоярусные, с разрезами и застёжками на пуговицы, со складочками и плиссировкой, со сложными драпировками и воланами. Лиф в отличие от юбки был достаточно прост, часто с глубоким декольте. Здесь украшением служили длинные шарфы, банты и другие удлинённой формы завязки-ленты.
Платья 20-х отличались достаточно лаконичным силуэтом, поэтому модельеры 20-х стремились их сделать привлекательными, применяя разнообразный декор и сочетание необычных тканей. Для нарядных платьев 1920-х характерен тот же простой и лаконичный силуэт, что и для повседневных платьев, а потому именно эти наряды должны были блеснуть обилием декора и красивейших тканей.
Вышивка в то время процветала. Мастера 1920-х использовали для вечерних нарядов дорогие ткани, украшенные купонной вышивкой. В особом почёте у дизайнеров были одежды ручного вышивания – объёмные аппликации, вышивки ришелье, изысканные кружевные изделия. Среди различных видов вышивания были оригинальные композиции, выполненные из шнура, тесьмы и жгута. В те же годы самое большое распространение получила вышивка бисером. Особенно хороши были наряды, в которых бисер сочетался с шелковой нитью.
Не уступали своей роскошью и наряды, отделанные бахромой. Бахрому любили, в гардеробе каждой уважающей себя модницы обязательно присутствовал наряд, а подчас и не один, с бахромой. Живой, изысканный характер бахромы, качающейся в такт движениям женщины, был выразительным элементом одежды, который не только украшал модницу, но и вместо её слов умел многое сказать. Бахрому выполняли из толстых шёлковых или бисерных нитей.
В 1920-х годах дизайнеры смело рассматривали сочетания различных тканей. Особенно шикарными были вечерние наряды. Здесь царили фалды, оборки, рюши, воланы, драпировки, перья, бахрома, бисер, стразы и…бриллианты. Популярным в конце 20-х стали вечерние платья-футляры. Обычно их шили из тяжёлой и жёсткой ткани, но были и более лёгкие варианты – из кружева или парчи с металлическим блеском.
В конце 20-х из жёстких тканей типа тафты, жёсткого муара, вощёного атласа сооружали удивительные модели, представляющие собой нечто фантастическое, с острыми углами и асимметрией, которые казались плодом футуристическо-кубистического влияния. Но наряду с такими громоздкими моделями были и модели, являющиеся воплощением женственности
Модные костюмы 1920-х годов
Помимо платьев в 20-е годы большое внимание уделялось деловой одежде, ведь многие женщины начали работать. В этом отношении чаще всего использовались костюмы. Создавая этот вид одежды, модельеры того времени ориентировались прежде всего на классический «английский» костюм. Уже в 1914 году в женском гардеробе появилась одежда, напоминающая мужской костюм. Облик женского костюма 20-х обладал строгим характером с женственными элементами. Например, полочки жакета имели низкое расположение застёжки или же вообще были без неё. В форме воротников и лацканов, линии борта и других элементов кроя модельеры 20-х придерживались чёткости и отточенности. В 1920-х появились не только строгие костюмы, но и отдельные жакеты, которые предлагались как дополнение к юбкам или платьям. Такие жакеты можно было носить не только с платьями из плотной ткани, но и с платьями из шифона.
Мода на головные уборы в 1920-е годы
Короткие волосы, чёлка, маленькие пряди, чуть прикрывающие уши, или же длинные завитые пэйсики создавали маленькую головку, которая требовала маленькой шляпки. Шляпка стала плотной, хорошо облегающей голову. Сначала шляпка имела вид ведра или горшка, отделкой часто служили перья, цветы, ленты.
Кроме формы ведра, появились шляпки с круглой головкой, похожей на котелок или военную каску. Такие шляпки украшали женские головки повсеместно. На пляже надевали шляпы с большими полями, дома голову повязывали большими шёлковыми платками, это было очень красиво. Стало модно носить на шляпах длинные бархотки или ленты. Новинкой стали длинные, прямые шарфы.
Модные и стильные аксессуары 20-х годов
1. Белые воротники, длинные цветные галстуки, боа из длинноворсового меха, обычно накинутые на одно плечо. Непременным аксессуаром уважающей себя дамы для вечернего наряда был веер из кружева или перьев.
2. Маленькие сумочки для вечернего ансамбля и сумки спортивного типа больших размеров. Летние сумки изготавливались из цветной соломки.
3. Зонтики носили редко, ведь была мода на загорелую кожу.
4. Популярным дополнением к одежде были шарфы и шали, красота которых могла затмить и нарядное платье. Бахрома могла доходить до полуметровых размеров.
5. Чулки носили блестящие из искусственного или натурального шёлка, чаще это были чулки песочного, розового, иногда пепельного цвета. Тёмные и чёрные чулки исчезли, лишь в конце десятилетия появились чулки с более глубоким цветом. Зимние чулки изготавливали из хлопка и шерсти.
6. Самыми модными перчатками считались перчатки с манжетами. Они украшались вышивкой, росписью, инкрустацией, кружевом, плиссировкой.
7. В качестве бижутерии необыкновенно популярны длинные нити жемчуга, браслеты, похожие на древние, крупные серьги-клипсы. А еще в 20-х начали носить часы на руке.
Стиль 20-х годов и женская обувь
Обувь 20-х годов была рассчитана на танцы, в ней не было глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги, некоторые модели на подъёме застёгивались на пуговицу, каблук был средней высоты. Лишь самые нарядные туфли имели высокий каблук. Популярны были многоцветные туфли. Летняя обувь – сандалии без каблуков на толстой подошве или гладкие кожаные туфельки. В качестве спортивной обуви носили полуботинки, а вечерние туфельки – атласные с пряжками и стразами, расписанные вручную. В зимнюю пору на туфли надевали резиновые ботики.
№ 76Советская Россия. От революции до НЭПа. Стили: ар-деко, авангард, конструктивизм. Период: 1917-1931
Дата выхода: 25 января 2018
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_1.jpg [ 52.85 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр8_.jpg [ 89.84 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр9_.jpg [ 91.6 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр10_.jpg [ 83.52 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр11_.jpg [ 91.01 Кб | Просмотров: 10707 ]
Комментарий к файлу: Врангель (в папахе), начальник его полевого штаба и французский корреспондент на передовых позициях. Врангель инспектирует летчиков Пятого авиаотряда. Перед ним стоит пилот в шортах британской тропической формы. Фотография, предположительно, снята в Крыму .
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр14_Врангель инспектирует летчиков Пятого авиаотряда Русской армии.jpg [ 94.84 Кб | Просмотров: 10707 ]
Комментарий к файлу: Литвинов (в центре) и Луначарский (справа) у Дворца наций. Город Женева. 1930 год .
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр17_Литвинов в центре и Луначарский справа у Дворца наций_Женева_1930г_.jpg [ 79.95 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр19_платья из коллекции Александра Васильева_.jpg [ 74.09 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр21_.jpg [ 104.41 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр23_.jpg [ 84.63 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр25_.jpg [ 74.84 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр30_.jpg [ 85.71 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр37_.jpg [ 100.43 Кб | Просмотров: 10707 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) # 76_2_стр40_.jpg [ 74.17 Кб | Просмотров: 10707 ]
Антон Приймак (коллекционер женского белья 19 - нач 20 вв и специалист в области исторического модного силуэта) - Модные ошибки…: Перевернутый корсет в журнале «История моды» DeAgostini, крепления для чулок, оказавшиеся наверху, никого не смутили.
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) №44_стр.27_перевернутый корсет_.jpg [ 119.76 Кб | Просмотров: 10408 ]
Из этой же статьи (ссылка в предыдущем сообщении), об ошибках в кино и пр. (взяла подходящий для этой темы временной период ):
К любимой всеми экранизации Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1979-1981) тоже есть вопросы. Несмотря на то, что в картине звучат даты, в которых происходит действие: 1887 — 1889 гг., на деле и в интерьере и в костюме полноправно господствует более поздняя эпоха модерна, когда женский костюм был принципиально иным, объясняет Антон.
Бэрил Степлтон (Ирина Купченко) и Мэри Морстон (Екатерина Зинченко) в сериях «Собака Баскервиллей» и «Сокровища Агры». Турнюров барышням не подвезли.
Ирэн Адлер (Лариса Соловьева) в «Сокровищах Агры» в широкополой шляпе и плиссированной юбке. Суровый советский модерн.
Иллюстрация «Последние моды» из журнала «Le Moniteur de la Mode» 1887, 1 марта. Очевидно, что силуэт и аксессуары заметно отличаются от советской экранизации Шерлока.
даже не жалею что костюм в Шерлоке заменили, Ирэн Адлер была такой воздушной, порхающей и завораживающей, что у Холмса дыхание перехватило)) а с мощными юбками и турнюрами такое лёгкое облако не изобразишь
19 фев 2018, 01:13
ZinaK
Зарегистрирован: 23 май 2017, 12:48 Сообщения: 29
Re: 20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х)
STst писал(а):
даже не жалею что костюм в Шерлоке заменили, Ирэн Адлер была такой воздушной, порхающей и завораживающей, что у Холмса дыхание перехватило)) а с мощными юбками и турнюрами такое лёгкое облако не изобразишь
думаю это именно тот случай ,когда историческую правдоподобность костюма в кино можно и исказить для создания определенного образа когда это уместно
19 фев 2018, 13:23
Karmen
Лидер разделов Куклы в Костюмах Народов Мира и Куклы в Народных Костюмах
Выставка «ВДНХ в моде. 1939–2019», представленная историком моды Александром Васильевым в честь 80-летнего юбилея ВДНХ.
Часть 1, 1930-ые годы
1. Платье из синего крепдешина, США, 1930-ые годы, из бывшего собрания Бруклинского музея 2. Летнее платье из набивного шёлка, СССР, конец 1930-х годов 3. Жакет из льна (дом моды Jeanne Lanvin), платье из креп-жоржета, ажурные краги, Париж, 1935 год
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2791.JPG [ 39.97 Кб | Просмотров: 5570 ]
1. Костюм из креп-жоржета кораллового цвета с обтяжными пуговицами, Западная Европа, 1935 год 2. Платье из муслина, США, 1930-ые годы, из бывшего собрания Бруклинского музея
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2795.JPG [ 26.9 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2795_1.jpg [ 93.44 Кб | Просмотров: 5566 ]
1. Летнее платье из льна с вышитыми крестиком васильками, г. Ленинград, 1935 год, из гардероба Софьи Михайловны Михайлюк 2. Летнее платье из хлопчатобумажной ткани с ручной вышивкой гладью, СССР, 1930-ые годы 3. Летнее платье из хлопчатобумажной ткани с вышитым вручную геометрическим рисунком, СССР, 1930-ые годы, из гардероба Марии Владимировны Кожевиной
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2798.JPG [ 32.85 Кб | Просмотров: 5570 ]
1. Жакет из шёлка с кантонской вышивкой, Гонконг, 1935 год; платье из чесучи, СССР, 1930-ые годы, из гардероба Екатерины Виноградовой
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2802.JPG [ 25.78 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2802_1.jpg [ 62.08 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2802_2.jpg [ 113.18 Кб | Просмотров: 5570 ]
1. Пижама из шёлка вышита металлизированной нитью в технике вприкреп, Япония, 1937 год
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2805.JPG [ 21.34 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2805_1.jpg [ 38.61 Кб | Просмотров: 5570 ]
Аксессуары 1930-х годов
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2807.JPG [ 31.74 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2808.JPG [ 42.37 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2809.JPG [ 39.95 Кб | Просмотров: 5570 ]
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) IMG_2810.JPG [ 42.34 Кб | Просмотров: 5570 ]
Karmen, Спасибо)) Интересная коллекция) Спасибо, что вы нам её показали)) Жакет из Гонконга впечатляет) Ридикюли, клатчи 30х, по-моему, самые красивые и элегантные, если сравниватьс последующими десятилетиями.
На праздниках смотрела нашего Холмса, 2013 года. Не подозревала о существовании этого сериала. Очень понравился)) Не только задумки сюжета, но и сколько деталей того времени в кадре. Рассматриваешь всё по периметру, костюмы прохожих, детали интерьера, мелкие вещицы. Да там одни шляпки чего стоят!)) Немного скринов, совсем чуток, порой каждую секунду хотела кадр делать
Фото:
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс 2013.jpeg [ 33.49 Кб | Просмотров: 5035 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс2013.jpeg [ 39.91 Кб | Просмотров: 5035 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс2013 в замке.jpeg [ 23.85 Кб | Просмотров: 5035 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс2013_.jpeg [ 40.87 Кб | Просмотров: 5035 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс 2013_.jpeg [ 34.85 Кб | Просмотров: 5035 ]
Комментарий к файлу: ДЕЙСТВУЕТ, КАЧАЕТ КАК КОЛОНКА НА УЛИЦЕ, СТОИТ В КАБИНЕТЕ
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс2013_Сперва накачать воду ручкой, потом открыть кран.jpeg [ 19.94 Кб | Просмотров: 5035 ]
20 ВЕК (от 1890-х до 1930-х) Холмс 2013..jpeg [ 27.88 Кб | Просмотров: 5035 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото