Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Рококо 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Рококо
История моды №4 - Позднее Рококо

Дата выхода: 9 сентября 2016 г.

Рококо

Для начала рассмотрим: Западноевропейский костюм первой половины 18 века (мода Рококо), а уже затем: Западноевропейский костюм второй половины 18 века (позднее Рококо)

Мода эпохи Рококо

В 18 веке стиль барокко сменился стилем рококо. Название это происходит от французского слова, означающего «украшение в форме раковины».
Стиль рококо отличался изящной декоративностью, хрупкостью, утонченностью, чувственностью и некоторой манерностью. Он не терпел прямых линий, и они приобрели изогнутость и плавность. Это был последний период господства аристократической моды, который окончился с началом французской революции и падением абсолютизма.
Идеалом рококо считался изящный силуэт и утонченные манеры. Движение, походка вырабатывались под руководством учителей «хороших манер». «Хороший тон» стал той преградой, которая разделяла аристократию и буржуазию.
18 век называли «галантным веком», веком менуэта, кружев и пудры.
Модным силуэтом были узкие плечи, очень тонкая талия, округлая линия бедер, маленькая прическа. Даже мужской костюм выглядел женственным.
Костюмы аристократии шились из бархата, дорогого тяжелого шелка и парчи, тончайшего полотна и кружев, блистали золотом и драгоценностями (даже вместо пуговиц на них были драгоценные камни). Парадные платья, хотя бы и самые дорогие, надевались всего один раз.

Мужской костюм

Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными оборками — «жабо».
Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой с узкими длинными рукавами, которые не сшивались, а скреплялись по локтевому шву в нескольких местах. Эта куртка застегивалась впереди на талии до середины груди, открывая жабо. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет». В Англии веста называлась «вескоут».
Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор.
В начале 18 века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее облегал грудь и талию, имел несколько складок-фалд в боковых швах, и шлицу с фальшивой застежкой на спине. Парадные аби шили из атласа или шелка и украшали вышивкой борта и карманы, а манжеты делали из той же ткани, что и весту. С конца XVIII в. аби стали носить только при дворе.
С жюстокором и аби мужчины носили «кюлоты» — узкие штаны длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки, а буржуа — цветные.
Перчатки, плащи шпага на поясной портупее дополняли костюм. В 30-е гг. 18 века вместе с модой на нюхательный табак появились табакерки и табакотерки.
Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и защищали ноги от ступни до колен.

Женский костюм

Женщина в костюме эпохи рококо напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Силуэт костюма ярких и светлых тонов был очень женственным и подчеркивал нежность хрупких плеч, тонкую талию и округлость бедер.
Женщины носили нижнюю сорочку, корсет и «фижмы» — облегченный каркас, на котором юбка лежала свободно, падая широкими складками. Фижмы, а во Франции «панье», делали из ивовых прутьев или китового уса, прокладывая валиками и слоями простеганной ткани.
Рококо

(На фото): на женщине: парадное платье с фижмами
на мужчине: парадный жюстокор


Форма панье была разнообразной: овальной, круглой, конусообразной. Самые широкие колоколообразные носили аристократки. Женщины из буржуазной среды вместо панье чаще носили накрахмаленные нижние юбки. Спустя десятилетие панье сильно расширились, приобретя форму эллипса. Проходить в двери, садиться в карету в них было очень неудобно, и при изготовлении каркаса стали использовать шарниры.
Придворное платье имело шлейф, который пришивался к плечам или к талии.
Женщины носили нижнее и верхнее платья — «фрепон» и «модест». Подол фрепона богато вышивался, лиф был очень узким, под него надевали корсет. Платье модест было распашным от талии, и по краям разреза его украшали богатой вышивкой. Лиф модеста скреплялся на груди бантами или шнуровался. Банты располагались на груди так называемой «лестницей» — уменьшаясь по величине сверху вниз. Декольте в форме каре украшали кружевами. Узкий, гладко вшитый у плеча рукав дополнялся пышными кружевными воланами (чаще всего их было три). Шею дамы иногда повязывали легкой шелковой косынкой.
Модным в эпоху рококо был «контуш» — платье «со складками Ватто» — широкое, длинное, неотрезное в талии. Носили его без пояса, надевая поверх нижней юбки на каркасе. На спине, под обшивкой ворота, закладывались крупные складки. Контуш мог быть распашным и скрепляться на груди лентами или цельным, без разреза. Его шили из шелковых, полушелковых, атласных, бархатных тканей светлых ярких расцветок или в крупную полоску. К середине 18 века контуш сильно укоротился, и его носили только дома. На улице в контуше можно было встретить лишь представительниц низших слоев населения.

Рококо
(На фото): костюмы для прогулок
на мужчине: шелковый камзол с пелериной, берет с пером
на женщине: платье-контуш со складками "ватто"


Обувь

Мужчины носили башмаки на невысоком каблуке и плоские легкие туфли, украшенные пряжкой эскарпен.
У женщин были открытые туфли из атласа или тонкой цветной кожи на высоком каблуке.

Прически и головные уборы

Мужские прически в стиле «рококо» представляли собой завитые в локоны или гладко зачесанные назад волосы. Сзади их связывали черной лентой или прятали в черный мешочек-«кошелек». Аристократы пудрили волосы, а также носили белые пудреные парики. Лицо гладко брили.
Модным головным убором в 18 веке стала «треуголка», которую носили даже женщины. Мужчины часто держали ее на сгибе левой руки, а не на голове.
Дамская прическа была небольшой. Волосы завивали в локоны, поднимали вверх и скалывали на затылке. Прическу пудрили и украшали лентами, перьями, цветами, нитками жемчуга.
Головные уборы дамы надевали редко. Голову покрывали накидкой, во время путешествий надевали мужскую треуголку, а дома носили небольшой чепчик, украшенный лентами, цветами, кружевом.

Украшения и косметика

В 18 веке в моде были румяна, пудра, духи, мушки. Пудрили волосы и парики.
И мужской, и женский костюм эпохи рококо дополнялся большим количеством украшений, в том числе и ювелирных. В одежде присутствовали кружева, банты, рюши, богатейшие вышивки.
Модными были кольца, браслеты, ожерелья, колье, золотые часы на цепочках. Полюбились маленькие букеты искусственных цветов (часто фарфоровые), которые прикалывали на груди. Белизну кожи женщины оттеняли бархоткой или рюшами из кружев на шее. Не потеряли популярности веера, которые иногда расписывали такие знаменитые художники, как Ватто и Буше.

Западноевропейский костюм второй половины 18 века (позднее Рококо)

2-я половина 18 века — период классицизма в искусстве. Стиль рококо, определивший тенденцию в моде середины 18 века, получил название «позднего рококо».
В 70-е годы 18 века значительную роль начинает играть английская мода, связанная с культом чувств, простоты, стремлением сблизиться с природой. Отличаясь большей строгостью формы и цвета, она прежде всего оказала влияние на мужской костюм.
Проникнув на континент, английская мода вначале распространилась в среде крупной буржуазии и дворянской молодежи. Затем она проникла и в высшее общество и заметно повлияла на придворный костюм.
Английское дворянство создало удобный по покрою, простой костюм. Состоял он из синего суконного фрака, короткого желтого жилета, кожаных штанов, сапог с отворотами и круглой шляпы.

Мужской костюм

Мужская одежда в эпоху позднего рококо стала богаче красками и наряднее. Сюртуки и жилеты сплошь покрывались вышивкой золотом и серебром, канителью и блестками.
В 70-х гг. в мужском костюме произошли радикальные изменения. В моду повсеместно входит английский суконный «фрак», постепенно вытеснивший французский жюстокор.
Фрак появился в Англии в 1-й половине 18 века. Первоначально он предназначался для верховой езды, а позже распространился в Европе как гражданская одежда. Его всегда носили без шпаги, и у него не было карманов.
Фрак шили из тканей темных строгих расцветок или из шелка, например, во Франции. Крой его был облегающий, воротник стоячий или отложной и отогнутые от талии полы. Покрой фрака часто менялся.
Особенно моден в 70-е гг. стал английский «редингот» — верхняя одежда с прямыми полами и шалевым воротником. Первоначально редингот служил костюмом для верховой езды.
У рубашек сузились манжеты и уменьшилось жабо. Узкими оставались и кюлоты. Наряду с белыми появились полосатые шерстяные чулки.
В употребление входят более короткие жилеты, срезанные по линии бедер, и сюртук — чаще всего из полосатого сукна.

Женский костюм

Женский костюм середины 18 века сохранял характер стиля рококо, но стал более сложным по силуэту и декору.
Характерным признаком моды 2-й половины 18 века стала новая форма кринолина — овальная.
Дамы носили широкую, эллипсообразно растянутую в боках и уплощенную впереди и сзади юбку. Кавалеру рядом с дамой в такой юбке приходилось идти не рядом, а несколько впереди, ведя ее за руку. Парадное платье покрывалось массой гирлянд из лент и бантов, а края его обшивались оборками из лент и кружев. Такие наряды были уместны во время грандиозных празднеств при дворе Людовика XVI и Марии Антуанетты. Они считались верхом элегантности.
В конце 18 века утренним платьем светской женщины был «полонез», состоящий из юбки и лифа, поверх которого надевалось распашное платье. У верхнего платья выкраивалась неотрезная спинка из трех частей и почти прямые полы. В местах соединения спинки и полочек продергивался шнурок и с его помощью получались сборки, а внизу платья образовывались полукруглые драпировки. Существовало множество вариантов этого платья — от домашнего до парадного. Были полонезы с низким декольте, с пышными драпировками, закрывавшими спереди почти всю юбку («полонез с крыльями») и т.д.
Повседневным дамским нарядом служил костюм с укороченной «до косточки» нижней юбкой и подобранной вокруг талии в виде мягких полукружий верхней юбкой. Этот костюм дополнялся большой косынкой, отделанной кружевами или оборками, которую накидывали на плечи.
Парадные туалеты отличались большой пышностью и украшались кружевами, оборками, бусами, букетами и гирляндами искусственных и живых цветов, а головные уборы — страусовыми и павлиньими перьями. Перчатки, зонтик, трость и лорнет вошли в моду к 80-м гг. 18 века.
В 80-е гг. английская мода влияет и на женский костюм. Для платьев «английского» типа характерна мягкость линий, их шьют из легких тканей светлых тонов. Жесткие каркасы постепенно выходят из моды. Платья утягиваются немного выше талии, что напоминает силуэт античных одежд. Юбка струится мягкими свободными складками, заканчиваясь небольшим шлейфом. Лиф с округлым вырезом мягко драпируется косынкой, покрывающей плечи и грудь.
Для верховой езды аристократки надевали костюм, состоящий из юбки и жакета, напоминающего мужской фрак.

Обувь

Мужской обувью были башмаки с большими металлическими пряжками. Для утренней прогулки и верховой езды служили сапоги-ботфорты.
Дамы носили парчовые, атласные или бархатные туфли на высоком каблуке и чулки светлых тонов.

Рококо
(На фото): туфли 18 века


12 сен 2016, 06:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:10
Сообщения: 1453
Сообщение Re: История моды №4 - Позднее Рококо
До чего громоздкие платья, неудобные. Конечно, если ничего целыми днями не делать, то можно и в таких платьях походить. Ужас, да и только.


26 сен 2016, 13:38
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Рококо
История моды №33 - Раннее рококо. Галантный век Франции

Дата выхода: 30 марта 2017 г.
Рококо

Продолжение темы, посвященная 4 выпуску журнала: viewtopic.php?f=200&t=23940

Для начала отметим, что начало эпохи Рококо называется Регентство.
Эпоха рококо принесла моду на пастельные, приглушённые (по сравнению с эпохой барокко) тона: нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой.

Это время юных нимф и пастушек, которым никогда не будет больше двадцати. Румяна и пудра помогают всем дамам выглядеть молодыми, хотя эти лица и превращаются в безжизненные маски. Модные запахи, духи, - фиалковый корень, нероли, пачули, розовая вода.

Рококо

Женщины по-прежнему носят пышные юбки – панье, которые держаться на каркасе, а также корсеты. В начале эпохи рококо юбка немного уменьшается, в отличии от позднего периода рококо.

Причёски также изначально становятся менее пышными – в моде гладкая, маленькая причёска с рядами ниспадающих локонов.

Ленты становятся любимым украшением эпохи рококо. Кроме лент активно использовались и цветы, причём как натуральные, так и искусственные. Именно в эпоху рококо искусственные цветы впервые начинают использоваться для украшения наряда, до этого они служили лишь для украшения храмов и изготовлялись в монастырях.

Рококо

Среди тканей наибольшей популярностью пользуются сатин и атлас. Эти ткани, мягкие на ощупь, позволяют создать множество складок, которые были так необходимы в эпоху рококо, плюс блестящий атлас идеально гармонировал с матовым кружевом.

Верхней одежной в эпоху рококо служило манто – свободный плащ, ниспадающий с плеч. Большое значение придаётся и дополнительным элементам таким, как муфта, перчатки, веер, которым дамы подавали особые знаки своим кавалерам. Тайному языку влюблённых служили и мушки – шёлковые чёрные пластыри разнообразной формы.

Большое внимание стиль рококо уделяет нижнему белью, ведь в платьях, которые во многом оголяют тело, что было свойственно платьям эпохи рококо, нижнее бельё выступает на всеобщее обозрение. Женщины, как и мужчины, начинают носить чулки, как и мужчины – белые, но иногда и пёстрые. Нижнее бельё шьют из шёлка, его обильно украшают вышивкой, кружевной отделкой, золотом и серебром. Ведь декольте теперь позволяет видеть нижнюю рубашку, а нижняя юбка становится видна при ходьбе. Теперь нижнюю юбку украшают, как и верхнюю, – кружевами, воланами, лентами.

Рококо

Туфли носят мягкие и низкие, Они изготовлялись из достаточно простого материала, но часто были богато украшены – ленты, вышивка, пряжки, драгоценные камни.

Идеалом женской красоты считались обладательницы осиной талии, узких бёдер, хрупких плеч и круглого лица. Идеальная женщина – хрупкая и стройная жеманница. Идеальный мужчина – придворный франт.


Моду эпохи рококо во всём её блеске можно увидеть на картинах художников той эпохи - Ватто, Буше, Шарден, Фрагонар

При поиске информации для темы, наткнулся на сайт, посвященный теме рококо, кому интересно, вот он: Ссылка


24 мар 2017, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
№ 62. Пробежалась глазами по выпуску, сравнила с №№ 4 и 33. Иллюстрации не повторяются и, вроде, всё английское. Небольшой женский словарь, но карако и казакин детальнее расписан в № 4. Мужской словарь маленький, без повторов из прежних номеров.
В выпуске говорят об особенностях рококо в Англии, отличия от французов. Года 1714 – 1763 (60тые), т.е. правления Георгов 1го, 2го и немного 3го. Есть, конечно, пересечения деталей костюмов с предыдущими номерами, но мне кажется они больше дополняют информацией, чем повторяют.
Из нового (чего не было во Франции; имею ввиду №№ 4 и 33)) – платье мантуя (mantua) для появления при дворе. Карманы потайные и внешние.
На темно-серых страницах (стр32-33) рассказывают об истории клетчатой мужской юбке (килте).
Чего много в номере – китовый ус, панье.
Что совсем не понравилось – на традиционной «женской» стр.23 выбрали robe à la française (платье-сак), т.е. не английское, и в описаниях на этой страничке ничего нового (смесь №№ 4 и 33).

В разделе где кино, театр продолжили описывать английские особенности рококо. Упомянули коллекцию Екатерины 2 в Эрмитаже купленную в Англии в 1770тых, английский парк Екатерины2 в Петергофе, и прочее. Есть две фотографии нашего спектакля и оперы.
Ещё понравились сравнения картин художников с кадрами из балета и фильма почти в тех же позах.
В общем и целом, кроме стр.23, пока по первому взгляду номером не разочарована)))


19 окт 2017, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
Чтобы не портить положительный настрой от выпуска, стр.23 сделаю отдельным сообщением.
Помимо неновых описаний и не английского платья, редакция нафантазировала какие-то банты на рукаве, хотя там только кружева и манжеты, и вместо бантов кружевные цветочки.

Фото:
Рококо
Рококо _№ 62_Мэри Литтл_ГДЕ БАНТ на кружевном рукаве_.jpg [ 76.39 Кб | Просмотров: 10785 ]


Банты поверх пагод вот так выглядят…
Фото:
Рококо
Рококо _№ 62_Томас Гейнсборо_Mary Countess Howe_Ann Ford Mrs Philip Thicknesse_с бантиками на рукаве_.jpg [ 68.25 Кб | Просмотров: 10785 ]


Фото:
Рококо
Рококо _№ 62_Мэри Литтл, в замужестве Леди Карр_.jpg [ 123.35 Кб | Просмотров: 10785 ]
Рококо
Рококо _№ 62_Мэри Литтл, в замужестве Леди Карр__.jpg [ 61.03 Кб | Просмотров: 10785 ]
19 окт 2017, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
Выявилось одно противопоставление в №№ 62 и 4. Что же в рококо было раньше чулки ПОД или НАД узкими штанинами?
или Как правильно для узких штанин: на или под натягивать чулки мужчинам?
Или во Франции под, а в Англии над?Рококо

Фото:
Рококо
Рококо _№ 62 и № 4_чулки над или под_что раньше_.jpg [ 50.95 Кб | Просмотров: 10774 ]

Фото:
Рококо
Рококо _№ 62 и № 4_чулки над или под_что раньше__.jpg [ 46.52 Кб | Просмотров: 10774 ]


Фото:
Рококо
Рококо _№ 62_стр.17_.jpg [ 67.51 Кб | Просмотров: 10774 ]
Рококо
Рококо _№ 62_стр.17__.jpg [ 57.72 Кб | Просмотров: 10774 ]
19 окт 2017, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
Жаль, что ни у кого нет инфы по вопросу выше.
Вот что нашла в книге (Фрэнсис Келли «История костюма и доспехов. От крестоносцев до придворных щеголей»):
"В 1690-х годах чулки натягивают выше колена поверх узких панталон.…
... До 1745 года в моде были длинные чулки, накрывающие колени панталон широким плоским отворотом, обычно скрывающим подвязку. Впоследствии панталоны подвязываются над чулками."


Конечно, совсем не обязательно что с 1690 по 1745 не найдется ни одной картины, где чулки убраны, но в номере 62 явно что-то не так с датой 1740. Как-то информацию неполно раскрыли.

Несколько примеров с указанием годов:

Фото:
Рококо
Рококо _№ 62 и № 4_ 1690 _ 1745гг чулки поверх колена снаружи__.jpg [ 46.36 Кб | Просмотров: 10613 ]


Фото:
Рококо
Рококо _№ 62 и № 4_ 1690 _ 1745гг чулки поверх колена снаружи_.jpg [ 56.74 Кб | Просмотров: 10613 ]

(получается там где такой толстый цилиндр над коленкой – это потому что чулки натянули поверх штанины, подвязали, отвернули края, закрыв завязки)


Фото:
Рококо
Рококо _№ 62 и № 4_примерно с 1745г чулки под кюлотами___.jpg [ 64.27 Кб | Просмотров: 10613 ]
23 окт 2017, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
# 84 Позднее рококо, Северная Европа
Фото:
Рококо
Рококо # 84_.jpg [ 91.16 Кб | Просмотров: 9335 ]


Анонс номера 84 была таким (снимок от Evelina)
Рококо
Выпуск этот не покупала, но посмотрела что за картины на обложке. О них и расскажу.

1) Портрет 1777-78гг мисс Сары Кэмпбелл художника Джошуа Рейнольдса. Сара Кэмпбелл – дочь шотландского политика и депутата парламента, внучка английского политика и 6го баронета (по материнской линии), выйдет замуж за англичанина в 1782г. На портрете Саре 19-20 лет.

http://www.gogmsite.net/_Media/1777-177 ... -by-2.jpeg ссылка на огромное изображение картины

Стиль платья, судя по пышной форме юбки сзади, по треугольнику расхождения юбки спереди – черкесское платье (robe à la circassienne), один из видов полонеза. Длинный рукав к 1780 и позже уже начали носить в полонезе. Верхняя часть рукава с разрезом – черкесский рукав. Вернется в моду в ранних 1810х.
Фото:
Рококо
Рококо рококо и ампир_Circassian sleeves черкесский рукав .jpg [ 127.68 Кб | Просмотров: 9335 ]


А если посмотреть другие работы этого художника (Joshua Reynolds) в эти года, можно увидеть много похожего в платьях. Для сравнения взяла портреты:
- Lady Sunderlin http://tot-gallery.ru/images/1548801_ka ... inolds.jpg
- Diana Sackville, 1777 http://glasstire.com/wp-content/uploads/2016/04/jr.jpg
- Люси Лонг. мисис Джорж Хардинг, 1778 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ynolds.jpg

Высокая прическа, покрытая сверху капом из лент, жемчуга и прозрачной ткани, овальное декольте, свободный пояс на талии чуть спускающийся ниже, кружева, разрез верхнего рукава, узор зиг-заг – общие черты, и, конечно, цветовая гамма.


Фото:
Рококо
Рококо рококо_Miss Sarah Campbell и Lady Sunderlin by Joshua Reynolds.jpg [ 135.53 Кб | Просмотров: 9335 ]
Рококо
Рококо рококо_Sarah Campbell, Diana Sackville, Lucy Long Mrs George Hardinge_Джошуа Рейнолдса, 1777, 1778 .jpg [ 90.1 Кб | Просмотров: 9335 ]
07 май 2018, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: Рококо
2) Мужчина на обложке – портрет Фрэнсиса Линда, художника Джоржа Ромни, написанный в 1775г. Картина нарисована для матери натурщика, в то время она заказала портреты обоих сыновей. Согласно каталогу 1904г семья сохранила флейту, изображенную в правой руке. Вид из окон, позади обоих натурщиков скорее всего Озерный край, северо-запад Англии. Фрэнсис Линд служил на гос.службе в Индии.
Фото:
Рококо
Рококо рококо_Portrait of Francis Lind_1775.jpg [ 75.2 Кб | Просмотров: 9334 ]

Фото:
Рококо
Рококо рококо_брат Френсиса Линда.jpg [ 84.57 Кб | Просмотров: 9334 ]

Облегающий вытянутый силуэт, большие пуговицы, белый шейный платок, кружева, розовый и зеленый цвета - стиль щеголей-macaroni, но на портрете Фрэнсиса Линда этот стиль не столь вычурный, а в более мягкой форме.
Во Франции или Италии щеголи-макарони 1770тых выглядели бы так (бОльше кружев, выделяющийся шейный бант, цветы в петлице, увеличенный парик, жилет цвета лосося, лаймово-зеленый камзол плюс духи, румяна, пудра).
Фото:
Рококо
Рококо рококо_стиль макарони_элементы одежды из Италии и Франции_около 1770х.jpg [ 90.23 Кб | Просмотров: 9334 ]

Карикатура на макарони
Рококо


07 май 2018, 19:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: awatar, DBelousov, Google [Bot], KolyanAn, Leo653, Mail.Ru [Bot], Rastopav, student, Yandex [Bot]

Быстро и Вкусно коллекция, график Искусство Рисования и Живописи, Искусство Рисования и Живописи деагостини, партворки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru