Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3766 Откуда: СССР, Пермь
Re: Обмоторивание статических моделей
Pavel814 писал(а):
Здравствуйте всем. Я тот самый Павел. Перейдем к мотрисе По началу когда я купил все было сделано, но она не ехала. 1) Токоприем был плохой + прием с неведущей колпары и зажимал ее сильно, что немогла она крутиться. 2) Даже когда сразу провода от мотора к рельсам прикладывал, но ничего не происходило 3) Я чуть чуть смазал шестеренки, всеравно не ехала И так мне пришлось разобрать всю ходовку.
Приветствую. для начала надо проверить электрическую схему "колеса - токосъем - провода - движок". питание движка должно быть восстановлено (сменить токосъем с колес и заменить проводки) проверить движок - снять с мотрисы и приложить к рельсам пару проводков (работает? нет ли запаха сгоревшей обмотки? и др.) проверить передачу на колеса - прокрутить вручную, при необходимости разобрать ходовку, заменить шестеренки. (раздаточную коробку тоже) ... все равно не едет? поставить в качестве статичной модели или сойдет на памятник.
06 ноя 2016, 08:11
Спонсор
Pavel814
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 21:32 Сообщения: 33 Откуда: Тверская область, город Тверь
Как и писал ТУТ я так понял, что это модель из серии "по мотивам" хотя и сделана очень хорошо и на её приятно посмотреть. Возможно я ошибаюсь и это просто искажения фото, но мне видятся некоторые несоответствия в пропорциях. Хочется убедиться в правильности либо не правильности хода моих мыслей поэтому есть несколько вопросов по размерам данной модели: 1. Диаметр колесного диска по поверхности катания ? 2. Расстояние между средними осями кол.пар лока (не буксами на боковине тележек) ? 3. Расстояние между 1-й и 2-й кол.парой тележки ? 4. Расстояние между 2-й и 3-й кол.парой тележки ? 5. Длина по осям автосцепок ? 6. Высота от УГР до оси автосцепки ?
Я это спрашиваю к тому, что если использовалась ходовка от PocoЛюськи просто без переделок, то это не интересно, а вот если что-то подгонялось под соответствие прототипа, то буду очень признателен за разъяснения как это делалось.
06 ноя 2016, 20:44
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Обмоторивание статических моделей
KotLeopold писал(а):
Я это спрашиваю к тому, что если использовалась ходовка от PocoЛюськи просто без переделок, то это не интересно, а вот если что-то подгонялось под соответствие прототипа, то буду очень признателен за разъяснения как это делалось.
Вот сверху на фото рама ТЭП70БС с телегами от БР232, ниже - родная рама БР232. При проектировании модели ее пропорции "натянули" на раму 232-го.
...При проектировании модели ее пропорции "натянули" на раму 232-го.
Спасибо за информативное фото расставившее все точки над "и". По логике выходит, что и сам кузов соответственно "натянули", вернее уменьшили в длину на миллиметров 10-15? Интересный лок получается - весь в H0, а длина чуть ли не в ТТ , в масштабе эдак 1/110. Конечно с метров двух-трёх будет смотреться вполне правдоподобно, но если рядом будет стоять копийная модель того же лока, то разница будет заметной. Наглядный пример (делал ТЭП70 на базе ходовки старопиковского 130-го) :
Кит ВЛ23 от Модель-Экспресс. Для обмоторивания использовались рама и тележки от роковского DB-103 (телеги для этого кита идеально подходят по межосевому и диаметру КП, единственный минус - дисковые КП вместо спицованных). Рама фрезеруется и переносятся шкворни на 8 мм внутрь.Что бы уменьшить отверстия под сцепки в метельниках, решил их кренить не к кузову, как в ките, а к рамам, как в портотипе. Что получилось на фото. Модель великолепно проходит даже R1.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Моя коллекция отечественного ПС
vladzdsim писал(а):
Ну вот к примеру такая штучка мне по душе, можно её обмоторить?
Можно. Вопрос цены и затрат времени. но перед этой работой следует поинтересоваться, есть ли промышленная модель. При ее наличии оно дешевле выйдет. Вот в Н-ке она есть http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... z/2004.jpg в НО- смотреть надо. Но похоже, что поже есть.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Обмоторивание статических моделей
Leo653 писал(а):
Хорошее предложение для обматоривания
Не зная межсевых расстояний и диаметра колпар - тяжело сказать, на что пойдет. На вскидку - на обмоторивание ТЕМ1,2 ТЭП10, ТЭ3,7 но колпару в телеге придется двигать...
Кит ВЛ23 от Модель-Экспресс. Для обмоторивания использовались рама и тележки от роковского DB-103 (телеги для этого кита идеально подходят по межосевому и диаметру КП, единственный минус - дисковые КП вместо спицованных). Рама фрезеруется и переносятся шкворни на 8 мм внутрь.Что бы уменьшить отверстия под сцепки в метельниках, решил их кренить не к кузову, как в ките, а к рамам, как в портотипе. Что получилось на фото. Модель великолепно проходит даже R1.
Огромное спасибо за столь детальное описание. На данный момент хочу сделать тоже самое с моим вл23. Можно ли поподробнее про переписку 103 его? Как Вы подвинуть тележки назад, например?
02 мар 2018, 16:08
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Обмоторивание статических моделей
AleksandrVL писал(а):
На данный момент хочу сделать тоже самое с моим вл23.
Кит ВЛ23 от Модель-Экспресс. Для обмоторивания использовались рама и тележки от роковского DB-103 (телеги для этого кита идеально подходят по межосевому и диаметру КП, единственный минус - дисковые КП вместо спицованных). Рама фрезеруется и переносятся шкворни на 8 мм внутрь.Что бы уменьшить отверстия под сцепки в метельниках, решил их кренить не к кузову, как в ките, а к рамам, как в портотипе. Что получилось на фото. Модель великолепно проходит даже R1.
Огромное спасибо за столь детальное описание. На данный момент хочу сделать тоже самое с моим вл23. Можно ли поподробнее про переписку 103 его? Как Вы подвинуть тележки назад, например?
Замечу, что 103 подходит только под кит Модель-Экспресс, кстати далеко н идеального в плане копийности. Полностью разбираем 103-й. Рама снизу фрезеруется (можно аккуратно и болгаркой отрезать) до толщины 15мм. и укорачивается по длине до 155мм. В этом случае в отсеке под двигателем образуется сквозное окно. Двигатель опускаем максимально вниз, так что бы его нижняя плоскость совпала с плоскостью рамы. В двигателе имеются отверстия с резьбой, по ним разметил боковую стенку рамы и просверлил в ней отверстия. Двигатель закрепил винтами. Отверстия под оси (шкворни) каждой тележки перенес внутрь на 8мм. Приложил к новым осям тележку с редуктором и в раме сточил все лишнее, что мешает редуктору. Карданы укоротил по длине по месту с помощью бандажа из подходящей медной трубки.
18 мар 2018, 12:06
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Обмоторивание статических моделей
dorvolik писал(а):
Замечу, что 103 подходит только под кит Модель-Экспресс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото