Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Железнодорожный путь и путевое хозяйство
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=199&t=21959
Страница 1 из 3

Автор:  DasModul [ 12 янв 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Вопросы собственно по сабжу.
Вопрос к тем кто в теме. Воздуховоды для пневмообдувки стрелок прокладывают только по поверхности или допускается подземный участок?

Автор:  xronik [ 12 янв 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

при необходимости запихивают между шпал. но его всё равно видно. под землёй труба будет гнить.

Автор:  DasModul [ 12 янв 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны. Или всё снова начинать, проще найти проволоку в синей изоляции. Пока выпрямлял, пришла мысль из рельс от пэчворка сделать запас на шпальных "тумбах". Из спичек думаю сделать шпалы и покрасить под чёрный креозот.

Фото:
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0842.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 5930 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0840.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 5930 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0841.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 5930 ]

Автор:  Molottora [ 12 янв 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Я для шпал использовать буду шпалы... smile_25 ))) то есть берём партворскую прямую рельсу и разбираем на шпалы и запасные рельсы соответственно, незабываем окрашивать... smile_08

Автор:  DasModul [ 13 янв 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?

Автор:  xronik [ 13 янв 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

DasModul писал(а):
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?
обычно снаружи, т.к. подвести электропроводку проще

Железнодорожный путь и путевое хозяйство


но, т.к. присоединение электропривода к стрелки симметричное, могут присоединить с любой стороны,

особенно если если есть место между путями, а снаружи нет, например пассажирская платформа или строение.

Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Автор:  DasModul [ 13 янв 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Исчерпывающий ответ, решаю вопросы оптимизации пространства smile_23

Автор:  micht [ 13 янв 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08

Автор:  Leo653 [ 13 янв 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

micht писал(а):
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08

Не пугайте человека, а то он ещё их узлом завяжет. smile_30

Автор:  xronik [ 14 янв 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

кстати "Оборудование пневмоочистки стрелок."
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =49&t=2645

Автор:  Nils39 [ 14 янв 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство

DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять

Это делается очень легко: один край проволоки зажимаешь в тиски, другой - в патрон ручной дрели, натягиваешь и делаешь 1-2 оборота патрона. Всё. Максимум - лёгкая погибь по всей длине.
Ну и посмотри вдоль реального трубопровода - вообще перестанешь проволоку выпрямлять. smile_23

Автор:  DmitriyMir [ 18 фев 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?

Автор:  Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!

Автор:  DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

Wunderbaum писал(а):
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!

И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется.

Автор:  Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

DmitriyMir писал(а):
***
И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае.
Так что ответ поконкретнее хочется.
Самому интересно! smile_04

Автор:  DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?

Автор:  Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

DmitriyMir писал(а):
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть,
но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05

Автор:  DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

Wunderbaum писал(а):
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05

А! smile_02

Автор:  xopek [ 19 фев 2016, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

К роспуску с горки запрещены:
1. Вагоноы предназначенные для перевозки опасных грузов,
2. Вагонов, имеющих большую базу (транспортёры), только щас уже не вспомню от скольки осей запрещены к роспуску с горки, а также и к пропуску по горке. Только по обводным путям можно. При увеличении базы вагона, во время прохода через горб горки возможно зависание вагона на "брюхе",
3. Все классные вагоны (пассажирские).
4. Машины и механизмы, возможно как повреждение, так и контакт с механизмами горки, например с механическими замедлителями.
...

Автор:  xronik [ 19 фев 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя коллекция отечественного ПС

DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
с сортировочных горок вагоны едут самотёком и естественно ударяются об предыдущие вагоны. Если в вагоне опасный груз например бензин или сжиженный газ, поиметь проблемы легко.
Путевые машины также нельзя кидать с горки, т.к. рамы у них достаточно легкие и слабые обычно, поэтому их еще и на платформах возят или только в хвосте поезда, при далеких перемещениях. И самое главное ВПР-1200, ВПО и прочие, кроме того, что корёжат путь захватами-упорами, они еще измеряют профиль, смотри три пары мелких колесиков по всей длине, кстати у ВПР-2 и -3 добавлена одноосная платформа, у ВПР-1200 после модернизации 2-осная, но вовсе не для грузов, а для удлинения базы, что бы измерения были более точные.
Если погнуть раму, то они такое намеряют, прямо как анекдоте:
Цитата:
Наш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десятиметровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Начал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/