Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Железнодорожный путь и путевое хозяйство http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=199&t=21959 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DasModul [ 12 янв 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
Вопросы собственно по сабжу. Вопрос к тем кто в теме. Воздуховоды для пневмообдувки стрелок прокладывают только по поверхности или допускается подземный участок? |
Автор: | xronik [ 12 янв 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
при необходимости запихивают между шпал. но его всё равно видно. под землёй труба будет гнить. |
Автор: | DasModul [ 12 янв 2016, 21:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство | ||||
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны. Или всё снова начинать, проще найти проволоку в синей изоляции. Пока выпрямлял, пришла мысль из рельс от пэчворка сделать запас на шпальных "тумбах". Из спичек думаю сделать шпалы и покрасить под чёрный креозот.
|
Автор: | Molottora [ 12 янв 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
Я для шпал использовать буду шпалы... ))) то есть берём партворскую прямую рельсу и разбираем на шпалы и запасные рельсы соответственно, незабываем окрашивать... |
Автор: | DasModul [ 13 янв 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте? |
Автор: | xronik [ 13 янв 2016, 09:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство | |||||||||
но, т.к. присоединение электропривода к стрелки симметричное, могут присоединить с любой стороны, особенно если если есть место между путями, а снаружи нет, например пассажирская платформа или строение. |
Автор: | DasModul [ 13 янв 2016, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
Исчерпывающий ответ, решаю вопросы оптимизации пространства |
Автор: | micht [ 13 янв 2016, 11:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство | |||||||||
Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые |
Автор: | Leo653 [ 13 янв 2016, 23:17 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство | ||||||||||||||||||
Не пугайте человека, а то он ещё их узлом завяжет. |
Автор: | xronik [ 14 янв 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство |
кстати "Оборудование пневмоочистки стрелок." http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =49&t=2645 |
Автор: | Nils39 [ 14 янв 2016, 17:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство | |||||||||
Это делается очень легко: один край проволоки зажимаешь в тиски, другой - в патрон ручной дрели, натягиваешь и делаешь 1-2 оборота патрона. Всё. Максимум - лёгкая погибь по всей длине. Ну и посмотри вдоль реального трубопровода - вообще перестанешь проволоку выпрямлять. |
Автор: | DmitriyMir [ 18 фев 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС |
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"? |
Автор: | Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | |||||||||
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения, опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего! |
Автор: | DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:10 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | ||||||||||||||||||
И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется. |
Автор: | Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | |||||||||
|
Автор: | DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | |||||||||
И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют? |
Автор: | Wunderbaum [ 19 фев 2016, 01:21 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | ||||||||||||||||||
|
Автор: | DmitriyMir [ 19 фев 2016, 01:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | |||||||||
А! |
Автор: | xopek [ 19 фев 2016, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС |
К роспуску с горки запрещены: 1. Вагоноы предназначенные для перевозки опасных грузов, 2. Вагонов, имеющих большую базу (транспортёры), только щас уже не вспомню от скольки осей запрещены к роспуску с горки, а также и к пропуску по горке. Только по обводным путям можно. При увеличении базы вагона, во время прохода через горб горки возможно зависание вагона на "брюхе", 3. Все классные вагоны (пассажирские). 4. Машины и механизмы, возможно как повреждение, так и контакт с механизмами горки, например с механическими замедлителями. ... |
Автор: | xronik [ 19 фев 2016, 08:41 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя коллекция отечественного ПС | ||||||||||||||||||
Путевые машины также нельзя кидать с горки, т.к. рамы у них достаточно легкие и слабые обычно, поэтому их еще и на платформах возят или только в хвосте поезда, при далеких перемещениях. И самое главное ВПР-1200, ВПО и прочие, кроме того, что корёжат путь захватами-упорами, они еще измеряют профиль, смотри три пары мелких колесиков по всей длине, кстати у ВПР-2 и -3 добавлена одноосная платформа, у ВПР-1200 после модернизации 2-осная, но вовсе не для грузов, а для удлинения базы, что бы измерения были более точные. Если погнуть раму, то они такое намеряют, прямо как анекдоте:
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |