Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
DasModul писал(а):
Коллеги! Ближе к теме давайте, побольше фото личного так сказать.
Ещё вопросик: вот состав из винегрета вагонов, которые надо раскидать по путям, т.е. рассортировать. Там человек сидит, который стрелки переключает, оператор-диспетчер-сортировщик (или как его там называют)? Как выглядит весь процесс с точки зрения организации, документации. Состав прибыл - сортировщик получает такие-то документы... и т.д., и т.п. Ну чтобы ему знать что - куда направить.
Упс! На видео Леонида об этом есть!
19 фев 2016, 16:23
IgraH0
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:00 Сообщения: 7
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Странно, что понадобились такие ухищрения. Насколько я знаю, механизм короткой сцепки, которым оснащены практически все современные европейские модели (в частности и показанные Вами вагоны от Tillig), позволяет сокращать расстояние между вагонами на прямой до нуля, а на радиусах раздвигать до необходимого расстояния. Но ни обычная накидная петля, ни кади этому механизму так работать не дают. Отсюда у Вас одинаковый зазор между вагонами как на прямых, так и на "кривых". Попробуйте поровнее уложить рельсы, чтобы не провоцировать расцепление, и поставить сцепки Roco 40270(40271) или Fleischmann 6515(386515).
30 июн 2016, 18:58
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Моя коллекция отечественного ПС
IgraH0 писал(а):
Насколько я знаю, механизм короткой сцепки ...позволяет сокращать расстояние между вагонами на прямой до нуля, а на радиусах раздвигать до необходимого расстояния.
Вопрос в радиусах. На "трамвайных" может и не работать.
Попробуйте поровнее уложить рельсы, чтобы не провоцировать расцепление, и поставить сцепки Roco 40270(40271) или Fleischmann 6515(386515).
В смысле? Они и так лежат чуть ли не по уровню, поскольку перевожу свой ПС на кади, то сцепки роко и фляйш вообще мимо. Сейчас всё катается по R3, но в последствии второй путь будет либо R2, либо R4. По месту уже буду определяться.
На мой взгляд R2 слегка "уродует" общую картинку, делая её не естественной для восприятия. А вот R4 как раз очень даже.
01 июл 2016, 08:04
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Вставлю свои пять "рублей" где-то в разделе уже выкладывалось фото (или рисунок) с радиусными путями R1,R2 R3, R4 и приводилась схема положения вагона во время проезда через эти радиусные пути...
При прохождении R2 вагон режет внутреннюю грань, в принципе не страшно. Всегда есть какие- то условности, ограничения. Если будет когда- нибудь дом, то на чердаке уложу R8, а так пока как получится.
Роман извеняй за офтопик, наверное надо будет одельно пообщаться на эту тему Типа : "Организация путевого хозяйства для безопасной эксплуатации подвижного состава".
01 июл 2016, 12:30
IgraH0
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:00 Сообщения: 7
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Fulcrum писал(а):
IgraH0 писал(а):
Насколько я знаю, механизм короткой сцепки ...позволяет сокращать расстояние между вагонами на прямой до нуля, а на радиусах раздвигать до необходимого расстояния.
Вопрос в радиусах. На "трамвайных" может и не работать.
Работает прекрасно начиная с 358 мм. У Тиллига ККК очень правильно сконструированы. К тому же длина показанного вагона 282 мм, что меньше показанных на рисунке "тестовых" 303 мм. По поводу расцепов - видимо, у автора ветки несколько иные представления по поводу ровной укладки рельсов, чем это принято в остальном мире. Иначе придётся констатировать, что все европейские моделисты-практики с огромным опытом ошибаются, десятилетиями выбирая либо Roco, либо Fleischmann. Которые у них "почему-то" не расцепляются и обеспечивают реалистичные расстояния между вагонами.
Работает прекрасно начиная с 358 мм. У Тиллига ККК очень правильно сконструированы. К тому же длина показанного вагона 282 мм, что меньше показанных на рисунке "тестовых" 303 мм. По поводу расцепов - видимо, у автора ветки несколько иные представления по поводу ровной укладки рельсов, чем это принято в остальном мире. Иначе придётся констатировать, что все европейские моделисты-практики с огромным опытом ошибаются, десятилетиями выбирая либо Roco, либо Fleischmann. Которые у них "почему-то" не расцепляются и обеспечивают реалистичные расстояния между вагонами.
Я конечно дико извиняюсь, но что Вы мне втираете свои сцепки Роко и Фляйш. Расцепы были только у тиллига, евротрейн в 9 вагонов отлично проходил все радиусы и перестроения. Проблема решена желаемыми сцепками, а Вы мне какие- то уровни, мировую практику. Расстояния между вагонами- я с ним готов мириться.
02 июл 2016, 09:00
IgraH0
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:00 Сообщения: 7
Re: Моя коллекция отечественного ПС
xopek писал(а):
IgraH0 писал(а):
Работает прекрасно начиная с 358 мм. У Тиллига ККК очень правильно сконструированы. К тому же длина показанного вагона 282 мм, что меньше показанных на рисунке "тестовых" 303 мм. По поводу расцепов - видимо, у автора ветки несколько иные представления по поводу ровной укладки рельсов, чем это принято в остальном мире. Иначе придётся констатировать, что все европейские моделисты-практики с огромным опытом ошибаются, десятилетиями выбирая либо Roco, либо Fleischmann. Которые у них "почему-то" не расцепляются и обеспечивают реалистичные расстояния между вагонами.
Я конечно дико извиняюсь, но что Вы мне втираете свои сцепки Роко и Фляйш. Расцепы были только у тиллига, евротрейн в 9 вагонов отлично проходил все радиусы и перестроения. Проблема решена желаемыми сцепками, а Вы мне какие- то уровни, мировую практику. Расстояния между вагонами- я с ним готов мириться.
Уважаемый, "втирают" всё-таки на блошином рынке или в метро. А здесь между прочим и учатся чему-то. Тем более я же Вам не мешаю сколько душе захочется прикручивать к Европе Америку. А когда расстояние между вагонами таки перестанет устраивать, вспомните мой предыдущий пост. Если не хотите мировую практику, вот Вам мировая теория:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото