Вопросы собственно по сабжу. Вопрос к тем кто в теме. Воздуховоды для пневмообдувки стрелок прокладывают только по поверхности или допускается подземный участок?
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны. Или всё снова начинать, проще найти проволоку в синей изоляции. Пока выпрямлял, пришла мысль из рельс от пэчворка сделать запас на шпальных "тумбах". Из спичек думаю сделать шпалы и покрасить под чёрный креозот.
Фото:
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0842.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 5849 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0840.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 5849 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0841.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 5849 ]
12 янв 2016, 21:00
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я для шпал использовать буду шпалы... ))) то есть берём партворскую прямую рельсу и разбираем на шпалы и запасные рельсы соответственно, незабываем окрашивать...
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять
Это делается очень легко: один край проволоки зажимаешь в тиски, другой - в патрон ручной дрели, натягиваешь и делаешь 1-2 оборота патрона. Всё. Максимум - лёгкая погибь по всей длине. Ну и посмотри вдоль реального трубопровода - вообще перестанешь проволоку выпрямлять.
14 янв 2016, 17:30
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
18 фев 2016, 23:20
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки; вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения, опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!
19 фев 2016, 01:02
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки; вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения, опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!
И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется.
19 фев 2016, 01:10
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
*** И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется.
Самому интересно!
19 фев 2016, 01:13
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно!
И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?
19 фев 2016, 01:18
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно!
И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки!
19 фев 2016, 01:21
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
К роспуску с горки запрещены: 1. Вагоноы предназначенные для перевозки опасных грузов, 2. Вагонов, имеющих большую базу (транспортёры), только щас уже не вспомню от скольки осей запрещены к роспуску с горки, а также и к пропуску по горке. Только по обводным путям можно. При увеличении базы вагона, во время прохода через горб горки возможно зависание вагона на "брюхе", 3. Все классные вагоны (пассажирские). 4. Машины и механизмы, возможно как повреждение, так и контакт с механизмами горки, например с механическими замедлителями. ...
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
с сортировочных горок вагоны едут самотёком и естественно ударяются об предыдущие вагоны. Если в вагоне опасный груз например бензин или сжиженный газ, поиметь проблемы легко. Путевые машины также нельзя кидать с горки, т.к. рамы у них достаточно легкие и слабые обычно, поэтому их еще и на платформах возят или только в хвосте поезда, при далеких перемещениях. И самое главное ВПР-1200, ВПО и прочие, кроме того, что корёжат путь захватами-упорами, они еще измеряют профиль, смотри три пары мелких колесиков по всей длине, кстати у ВПР-2 и -3 добавлена одноосная платформа, у ВПР-1200 после модернизации 2-осная, но вовсе не для грузов, а для удлинения базы, что бы измерения были более точные. Если погнуть раму, то они такое намеряют, прямо как анекдоте:
Цитата:
Наш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десятиметровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Начал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото