Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Железнодорожный путь и путевое хозяйство 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вопросы собственно по сабжу.
Вопрос к тем кто в теме. Воздуховоды для пневмообдувки стрелок прокладывают только по поверхности или допускается подземный участок?


12 янв 2016, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
при необходимости запихивают между шпал. но его всё равно видно. под землёй труба будет гнить.


12 янв 2016, 09:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны. Или всё снова начинать, проще найти проволоку в синей изоляции. Пока выпрямлял, пришла мысль из рельс от пэчворка сделать запас на шпальных "тумбах". Из спичек думаю сделать шпалы и покрасить под чёрный креозот.


Фото:
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0842.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 5909 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0840.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 5909 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0841.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 5909 ]
12 янв 2016, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30
Сообщения: 1155
Откуда: Лида, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я для шпал использовать буду шпалы... smile_25 ))) то есть берём партворскую прямую рельсу и разбираем на шпалы и запасные рельсы соответственно, незабываем окрашивать... smile_08


12 янв 2016, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?


13 янв 2016, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?
обычно снаружи, т.к. подвести электропроводку проще

Железнодорожный путь и путевое хозяйство


но, т.к. присоединение электропривода к стрелки симметричное, могут присоединить с любой стороны,

особенно если если есть место между путями, а снаружи нет, например пассажирская платформа или строение.

Железнодорожный путь и путевое хозяйство


13 янв 2016, 09:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Исчерпывающий ответ, решаю вопросы оптимизации пространства smile_23


13 янв 2016, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:11
Сообщения: 110
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08


13 янв 2016, 11:37
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6809
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
micht писал(а):
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08

Не пугайте человека, а то он ещё их узлом завяжет. smile_30


13 янв 2016, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
кстати "Оборудование пневмоочистки стрелок."
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =49&t=2645


14 янв 2016, 12:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 499
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять

Это делается очень легко: один край проволоки зажимаешь в тиски, другой - в патрон ручной дрели, натягиваешь и делаешь 1-2 оборота патрона. Всё. Максимум - лёгкая погибь по всей длине.
Ну и посмотри вдоль реального трубопровода - вообще перестанешь проволоку выпрямлять. smile_23


14 янв 2016, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?


18 фев 2016, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!


19 фев 2016, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!

И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется.


19 фев 2016, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
***
И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае.
Так что ответ поконкретнее хочется.
Самому интересно! smile_04


19 фев 2016, 01:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?


19 фев 2016, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть,
но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05


19 фев 2016, 01:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05

А! smile_02


19 фев 2016, 01:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:48
Сообщения: 834
Откуда: Роман Ближнее Замкадье, Балашиха
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
К роспуску с горки запрещены:
1. Вагоноы предназначенные для перевозки опасных грузов,
2. Вагонов, имеющих большую базу (транспортёры), только щас уже не вспомню от скольки осей запрещены к роспуску с горки, а также и к пропуску по горке. Только по обводным путям можно. При увеличении базы вагона, во время прохода через горб горки возможно зависание вагона на "брюхе",
3. Все классные вагоны (пассажирские).
4. Машины и механизмы, возможно как повреждение, так и контакт с механизмами горки, например с механическими замедлителями.
...


19 фев 2016, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
с сортировочных горок вагоны едут самотёком и естественно ударяются об предыдущие вагоны. Если в вагоне опасный груз например бензин или сжиженный газ, поиметь проблемы легко.
Путевые машины также нельзя кидать с горки, т.к. рамы у них достаточно легкие и слабые обычно, поэтому их еще и на платформах возят или только в хвосте поезда, при далеких перемещениях. И самое главное ВПР-1200, ВПО и прочие, кроме того, что корёжат путь захватами-упорами, они еще измеряют профиль, смотри три пары мелких колесиков по всей длине, кстати у ВПР-2 и -3 добавлена одноосная платформа, у ВПР-1200 после модернизации 2-осная, но вовсе не для грузов, а для удлинения базы, что бы измерения были более точные.
Если погнуть раму, то они такое намеряют, прямо как анекдоте:
Цитата:
Наш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десятиметровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Начал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.


19 фев 2016, 08:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

admin

242

174570

18 ноя 2022, 01:51

Winnetoo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к гармонии. Искусство Благополучия. Обсуждения подписки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

45

20147

05 окт 2020, 08:53

marusena Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №20

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

16

5447

10 авг 2021, 15:29

Winnetoo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №34

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

5

2654

28 авг 2018, 11:27

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №77

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

4

2861

30 окт 2021, 14:27

Winnetoo Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], NOS, Yandex [Bot], Zinyra

Православные Храмы журнал, де агостини куклы в народных костюмах, сколько выпусков Знаменитые Династии России, Модель Танка Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru