Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Железнодорожный путь и путевое хозяйство 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:48
Сообщения: 834
Откуда: Роман Ближнее Замкадье, Балашиха
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
IgraH0 писал(а):

Уважаемый, "втирают" всё-таки на блошином рынке или в метро. А здесь между прочим и учатся чему-то. Тем более я же Вам не мешаю сколько душе захочется прикручивать к Европе Америку. А когда расстояние между вагонами таки перестанет устраивать, вспомните мой предыдущий пост. Если не хотите мировую практику, вот Вам мировая теория:

http://www.morop.org/de/normes/nem352_d.pdf


Если уже и соответствовать. то тогда нужно ставить СА-3, а они стоят как чугунный мост и вроде как не совсем по функциональности, поскольку роко и фляйш ни хрена не наши сцепки.
Ещё раз говорю, меня устраивают кулачковые сцепки.
Может роко/фляйш в миллион раз лучше и я этого ещё не понимаю, но мне они не нравятся и ставить их я не буду.
Спасибо за внимание, давайте каждый останется при своём мнении.
Если обидел, то извините.


08 июл 2016, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32
Сообщения: 852
Откуда: РФ г. Москва
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
xopek писал(а):
Плюс помимо трудностей со сцепом- расцепом, там получается нулевая степень свободы в самих сцепках между собой.

Про отсутствии свободы - это не так. Люфт градусов на 5 между собой "наши" сцепки обеспечивают.
То что есть трудности с расцепом - иногда хорошо. Скажем для электро/дизель поездов, которые "в розницу" практически не расцепляются. Или межсекционные для 2М62, ТЭ3 иже с ними...


09 июл 2016, 14:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 499
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Друзья! Давайте трезво смотреть на наши творения: лёгкие сцеп-расцеп нужен только на макете сортировочной станции. Ответьте сами себе на вопрос: как часто вы будете перетасовывать составы? И ответ - стоит ли вкладываться в дорогие аксессуары - придёт сам собой.


09 июл 2016, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?


10 июл 2016, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32
Сообщения: 852
Откуда: РФ г. Москва
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?

Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей.
Но мой вопрос: ЗАЧЕМ?
Лучше фабричных вряд ли получиться.
Другое дело, если делается самодельный сцеп в самостройной модели типа ЧС7 или ТЭ3.


10 июл 2016, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Fulcrum писал(а):
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?

Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей.
Но мой вопрос: ЗАЧЕМ?
Лучше фабричных вряд ли получиться.
...
Поиск лучшего конструктивного решения, лайфхака, сделанного своими руками, при наименьших
затратах времени (ожидая, пока фабричные из-за бугра пришлют) и соответственно, денег!


10 июл 2016, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 499
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
В этой теме приветствуется всё, что касается путевого хозяйства и ж/д пути. И не важно, покупное оно или самодельное.
Друже Fulcrum! Человек, возможно, придумал что-то новое или у него золотые руки. А ты сходу крылья подрезаешь. Давай сначала посмотрим. smile_23


10 июл 2016, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Wunderbaum писал(а):
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?

А чем не устроили фирменные сцепки? Какой объём переделок, какие вагоны? Просто сцепки уже настолько доведённые до совершенства механизмы, что овчинка выделки не будет стоить. Просьба показать на своём конкретном вагоне, а не как у кого-то и где-то в интернете видел. И потом это сколько же времени надо ждать пока придут фирменные, что приходится делать самому? Год?


11 июл 2016, 03:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 499
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Наш коллега переходит на следующий уровень моделирования - самостоятельное изготовление с нуля. Это нужно только приветствовать и поощрять. А мы ему про объём переделок и фирменность. Так дойдём до готовых ноховских ландшафтов: никакого творческого полёта: купил, уложил рельсы, гоняй поезда.
Wunderbaum! Твори! Не слушай никого.


11 июл 2016, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Зачем так категорично, что типа я мешаю творчеству, подрываю на корню полёт мысли. Это не соответствует выводам из моего вопроса. Я много чего сделал сам, без приобретения ноховских элементов ландшафта. Если наш коллега решил самостоятельно изготовить сцепные устройства, то мне просто интересно узнать о причине. Дмитрий вон самостоятельно собрал колёсные пары и пояснил причину по которой он решил не покупать готовые ну и плюсом показал собственную технологию, а здесь почему не спросить? Сцепное устройство само по себе сложное с точки зрения изготовления в домашних условиях, я уж про размеры не говорю.


11 июл 2016, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я попробую обязательно, на журнальных вагонах, но покажу когда будет что показывать
(и покамест умолчу)! Не всё так просто как кажется, но попробовать стоит: журнальная сцепка
обязательно покажет все свои недочёты, так что само оно попросится переделать!
Причина: к примеру, вот я обнаружил некий недочёт в журнальной сцепке и мне соответственно в первую очередь
захочется исправить его самому, пока я надумаю заказать что-либо и ожидать, скажем, недели две!


Последний раз редактировалось Wunderbaum 11 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 1 раз.



11 июл 2016, 11:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.


11 июл 2016, 11:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я пока нет и не знаю, с чем столкнусь именно я: по маслу всё пойдёт или же не очень! Я не хочу ни у кого ничего что-либо подглядывать,
а придумать что-то своё, хоть баян! Пусть велосипед уже давно изобретён, я сделаю (или доработаю) всё-таки что-то в чём-то отличное!


11 июл 2016, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Как можно не зная что конкретно произойдёт, планировать замены сцепок на самодельные? Странно конечно, мы не ищем лёгких путей.
Вот предложения на рынке: http://modelexport.ru/scepki на любой вкус и требовательность покупателя от 50 шт до одной, что ещё можно переизобрести?


11 июл 2016, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 499
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Юр! Извини, пожалуйста, ни в коей мере не отношу тебя к губителям творчества. Просто мне показалось, что вопрос задан категорично. smile_16
Купить - это, конечно, самый лёгкий путь, но он менее интересен, чем самостоятельное изготовление или доведение до ума. Я восстанавливал старую пиковскую стрелку с ручным приводом. Можно было такую же купить в инете, но мне интересно было поставить именно то, что под рукой.


11 июл 2016, 13:59
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6784
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.

Не из 15-ти, а более и не только журнальных вагонов и расцепы случались из-за веса и длинны вагонов.
Если ставить вагоны разной весовой категории и разной длинны. Могут происходить расцепы и сходы.
Смотрите мои видео издевательства над локомотивами.


11 июл 2016, 21:24
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6784
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я заметил, что маленькие вагоны (масса и длинна) быстрее сходят в кривых (их чаще выкидывает на внутренний радиус).
Надеюсь более подробно объяснять не нужно. А если нужно, то объясню с применением видео.
Если надо пишите в ЛС.


11 июл 2016, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

admin

242

174238

18 ноя 2022, 01:51

Winnetoo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к гармонии. Искусство Благополучия. Обсуждения подписки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

45

20068

05 окт 2020, 08:53

marusena Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №45

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

7

2888

16 ноя 2018, 20:49

GiovannaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №72

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

2

1984

21 май 2019, 03:27

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №50

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

2

2219

18 дек 2018, 10:48

alexxx Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Junior, LKLeonard, Yandex [Bot]

журнал с кораблем черная жемчужина, заказ журнала робот шпион, заказать Куклы в Костюмах Народов Мира, занимательные головоломки 1 выпуск
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru