Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Железнодорожный путь и путевое хозяйство 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:48
Сообщения: 834
Откуда: Роман Ближнее Замкадье, Балашиха
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
IgraH0 писал(а):

Уважаемый, "втирают" всё-таки на блошином рынке или в метро. А здесь между прочим и учатся чему-то. Тем более я же Вам не мешаю сколько душе захочется прикручивать к Европе Америку. А когда расстояние между вагонами таки перестанет устраивать, вспомните мой предыдущий пост. Если не хотите мировую практику, вот Вам мировая теория:

http://www.morop.org/de/normes/nem352_d.pdf


Если уже и соответствовать. то тогда нужно ставить СА-3, а они стоят как чугунный мост и вроде как не совсем по функциональности, поскольку роко и фляйш ни хрена не наши сцепки.
Ещё раз говорю, меня устраивают кулачковые сцепки.
Может роко/фляйш в миллион раз лучше и я этого ещё не понимаю, но мне они не нравятся и ставить их я не буду.
Спасибо за внимание, давайте каждый останется при своём мнении.
Если обидел, то извините.


08 июл 2016, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32
Сообщения: 852
Откуда: РФ г. Москва
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
xopek писал(а):
Плюс помимо трудностей со сцепом- расцепом, там получается нулевая степень свободы в самих сцепках между собой.

Про отсутствии свободы - это не так. Люфт градусов на 5 между собой "наши" сцепки обеспечивают.
То что есть трудности с расцепом - иногда хорошо. Скажем для электро/дизель поездов, которые "в розницу" практически не расцепляются. Или межсекционные для 2М62, ТЭ3 иже с ними...


09 июл 2016, 14:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 497
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Друзья! Давайте трезво смотреть на наши творения: лёгкие сцеп-расцеп нужен только на макете сортировочной станции. Ответьте сами себе на вопрос: как часто вы будете перетасовывать составы? И ответ - стоит ли вкладываться в дорогие аксессуары - придёт сам собой.


09 июл 2016, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?


10 июл 2016, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32
Сообщения: 852
Откуда: РФ г. Москва
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?

Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей.
Но мой вопрос: ЗАЧЕМ?
Лучше фабричных вряд ли получиться.
Другое дело, если делается самодельный сцеп в самостройной модели типа ЧС7 или ТЭ3.


10 июл 2016, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Fulcrum писал(а):
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?

Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей.
Но мой вопрос: ЗАЧЕМ?
Лучше фабричных вряд ли получиться.
...
Поиск лучшего конструктивного решения, лайфхака, сделанного своими руками, при наименьших
затратах времени (ожидая, пока фабричные из-за бугра пришлют) и соответственно, денег!


10 июл 2016, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 497
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
В этой теме приветствуется всё, что касается путевого хозяйства и ж/д пути. И не важно, покупное оно или самодельное.
Друже Fulcrum! Человек, возможно, придумал что-то новое или у него золотые руки. А ты сходу крылья подрезаешь. Давай сначала посмотрим. smile_23


10 июл 2016, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Wunderbaum писал(а):
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?

А чем не устроили фирменные сцепки? Какой объём переделок, какие вагоны? Просто сцепки уже настолько доведённые до совершенства механизмы, что овчинка выделки не будет стоить. Просьба показать на своём конкретном вагоне, а не как у кого-то и где-то в интернете видел. И потом это сколько же времени надо ждать пока придут фирменные, что приходится делать самому? Год?


11 июл 2016, 03:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 497
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Наш коллега переходит на следующий уровень моделирования - самостоятельное изготовление с нуля. Это нужно только приветствовать и поощрять. А мы ему про объём переделок и фирменность. Так дойдём до готовых ноховских ландшафтов: никакого творческого полёта: купил, уложил рельсы, гоняй поезда.
Wunderbaum! Твори! Не слушай никого.


11 июл 2016, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Зачем так категорично, что типа я мешаю творчеству, подрываю на корню полёт мысли. Это не соответствует выводам из моего вопроса. Я много чего сделал сам, без приобретения ноховских элементов ландшафта. Если наш коллега решил самостоятельно изготовить сцепные устройства, то мне просто интересно узнать о причине. Дмитрий вон самостоятельно собрал колёсные пары и пояснил причину по которой он решил не покупать готовые ну и плюсом показал собственную технологию, а здесь почему не спросить? Сцепное устройство само по себе сложное с точки зрения изготовления в домашних условиях, я уж про размеры не говорю.


11 июл 2016, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я попробую обязательно, на журнальных вагонах, но покажу когда будет что показывать
(и покамест умолчу)! Не всё так просто как кажется, но попробовать стоит: журнальная сцепка
обязательно покажет все свои недочёты, так что само оно попросится переделать!
Причина: к примеру, вот я обнаружил некий недочёт в журнальной сцепке и мне соответственно в первую очередь
захочется исправить его самому, пока я надумаю заказать что-либо и ожидать, скажем, недели две!


Последний раз редактировалось Wunderbaum 11 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 1 раз.



11 июл 2016, 11:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.


11 июл 2016, 11:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1919
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я пока нет и не знаю, с чем столкнусь именно я: по маслу всё пойдёт или же не очень! Я не хочу ни у кого ничего что-либо подглядывать,
а придумать что-то своё, хоть баян! Пусть велосипед уже давно изобретён, я сделаю (или доработаю) всё-таки что-то в чём-то отличное!


11 июл 2016, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Как можно не зная что конкретно произойдёт, планировать замены сцепок на самодельные? Странно конечно, мы не ищем лёгких путей.
Вот предложения на рынке: http://modelexport.ru/scepki на любой вкус и требовательность покупателя от 50 шт до одной, что ещё можно переизобрести?


11 июл 2016, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 497
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Юр! Извини, пожалуйста, ни в коей мере не отношу тебя к губителям творчества. Просто мне показалось, что вопрос задан категорично. smile_16
Купить - это, конечно, самый лёгкий путь, но он менее интересен, чем самостоятельное изготовление или доведение до ума. Я восстанавливал старую пиковскую стрелку с ручным приводом. Можно было такую же купить в инете, но мне интересно было поставить именно то, что под рукой.


11 июл 2016, 13:59
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.

Не из 15-ти, а более и не только журнальных вагонов и расцепы случались из-за веса и длинны вагонов.
Если ставить вагоны разной весовой категории и разной длинны. Могут происходить расцепы и сходы.
Смотрите мои видео издевательства над локомотивами.


11 июл 2016, 21:24
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я заметил, что маленькие вагоны (масса и длинна) быстрее сходят в кривых (их чаще выкидывает на внутренний радиус).
Надеюсь более подробно объяснять не нужно. А если нужно, то объясню с применением видео.
Если надо пишите в ЛС.


11 июл 2016, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

admin

242

173337

18 ноя 2022, 01:51

Winnetoo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к гармонии. Искусство Благополучия. Обсуждения подписки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

45

19781

05 окт 2020, 08:53

marusena Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №9

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

31

8271

29 окт 2021, 19:35

Winnetoo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №11

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

5

3846

23 мар 2018, 14:07

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Путь к Гармонии. Искусство Благополучия №78

в форуме Путь к Гармонии. Искусство Благополучия

Molniya96

2

2133

28 июн 2019, 19:28

alexxx Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Abrikoska, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Schumi, voevodacastle, Yandex [Bot]

Marvel Коллекция Комиксов сколько выпусков, Чудо Глобус, сколько номеров робот шпион, дата выхода журнала феррари
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru