Уважаемый, "втирают" всё-таки на блошином рынке или в метро. А здесь между прочим и учатся чему-то. Тем более я же Вам не мешаю сколько душе захочется прикручивать к Европе Америку. А когда расстояние между вагонами таки перестанет устраивать, вспомните мой предыдущий пост. Если не хотите мировую практику, вот Вам мировая теория:
Если уже и соответствовать. то тогда нужно ставить СА-3, а они стоят как чугунный мост и вроде как не совсем по функциональности, поскольку роко и фляйш ни хрена не наши сцепки. Ещё раз говорю, меня устраивают кулачковые сцепки. Может роко/фляйш в миллион раз лучше и я этого ещё не понимаю, но мне они не нравятся и ставить их я не буду. Спасибо за внимание, давайте каждый останется при своём мнении. Если обидел, то извините.
08 июл 2016, 14:59
Спонсор
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Моя коллекция отечественного ПС
xopek писал(а):
Плюс помимо трудностей со сцепом- расцепом, там получается нулевая степень свободы в самих сцепках между собой.
Про отсутствии свободы - это не так. Люфт градусов на 5 между собой "наши" сцепки обеспечивают. То что есть трудности с расцепом - иногда хорошо. Скажем для электро/дизель поездов, которые "в розницу" практически не расцепляются. Или межсекционные для 2М62, ТЭ3 иже с ними...
09 июл 2016, 14:13
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Моя коллекция отечественного ПС
Друзья! Давайте трезво смотреть на наши творения: лёгкие сцеп-расцеп нужен только на макете сортировочной станции. Ответьте сами себе на вопрос: как часто вы будете перетасовывать составы? И ответ - стоит ли вкладываться в дорогие аксессуары - придёт сам собой.
09 июл 2016, 16:25
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?
10 июл 2016, 20:16
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?
Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей. Но мой вопрос: ЗАЧЕМ? Лучше фабричных вряд ли получиться. Другое дело, если делается самодельный сцеп в самостройной модели типа ЧС7 или ТЭ3.
10 июл 2016, 21:18
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Fulcrum писал(а):
Wunderbaum писал(а):
а самодельные сцепки приветствуются?
Каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей. Но мой вопрос: ЗАЧЕМ? Лучше фабричных вряд ли получиться. ...
Поиск лучшего конструктивного решения, лайфхака, сделанного своими руками, при наименьших затратах времени (ожидая, пока фабричные из-за бугра пришлют) и соответственно, денег!
10 июл 2016, 23:15
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
В этой теме приветствуется всё, что касается путевого хозяйства и ж/д пути. И не важно, покупное оно или самодельное. Друже Fulcrum! Человек, возможно, придумал что-то новое или у него золотые руки. А ты сходу крылья подрезаешь. Давай сначала посмотрим.
Вопрос тем, кто в теме: а самодельные сцепки приветствуются? Или по делу необходимо применять только фирменные?
А чем не устроили фирменные сцепки? Какой объём переделок, какие вагоны? Просто сцепки уже настолько доведённые до совершенства механизмы, что овчинка выделки не будет стоить. Просьба показать на своём конкретном вагоне, а не как у кого-то и где-то в интернете видел. И потом это сколько же времени надо ждать пока придут фирменные, что приходится делать самому? Год?
11 июл 2016, 03:02
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Наш коллега переходит на следующий уровень моделирования - самостоятельное изготовление с нуля. Это нужно только приветствовать и поощрять. А мы ему про объём переделок и фирменность. Так дойдём до готовых ноховских ландшафтов: никакого творческого полёта: купил, уложил рельсы, гоняй поезда. Wunderbaum! Твори! Не слушай никого.
Зачем так категорично, что типа я мешаю творчеству, подрываю на корню полёт мысли. Это не соответствует выводам из моего вопроса. Я много чего сделал сам, без приобретения ноховских элементов ландшафта. Если наш коллега решил самостоятельно изготовить сцепные устройства, то мне просто интересно узнать о причине. Дмитрий вон самостоятельно собрал колёсные пары и пояснил причину по которой он решил не покупать готовые ну и плюсом показал собственную технологию, а здесь почему не спросить? Сцепное устройство само по себе сложное с точки зрения изготовления в домашних условиях, я уж про размеры не говорю.
11 июл 2016, 09:53
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я попробую обязательно, на журнальных вагонах, но покажу когда будет что показывать (и покамест умолчу)! Не всё так просто как кажется, но попробовать стоит: журнальная сцепка обязательно покажет все свои недочёты, так что само оно попросится переделать! Причина: к примеру, вот я обнаружил некий недочёт в журнальной сцепке и мне соответственно в первую очередь захочется исправить его самому, пока я надумаю заказать что-либо и ожидать, скажем, недели две!
Последний раз редактировалось Wunderbaum 11 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.
11 июл 2016, 11:41
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я пока нет и не знаю, с чем столкнусь именно я: по маслу всё пойдёт или же не очень! Я не хочу ни у кого ничего что-либо подглядывать, а придумать что-то своё, хоть баян! Пусть велосипед уже давно изобретён, я сделаю (или доработаю) всё-таки что-то в чём-то отличное!
Как можно не зная что конкретно произойдёт, планировать замены сцепок на самодельные? Странно конечно, мы не ищем лёгких путей. Вот предложения на рынке: http://modelexport.ru/scepki на любой вкус и требовательность покупателя от 50 шт до одной, что ещё можно переизобрести?
11 июл 2016, 13:13
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Юр! Извини, пожалуйста, ни в коей мере не отношу тебя к губителям творчества. Просто мне показалось, что вопрос задан категорично. Купить - это, конечно, самый лёгкий путь, но он менее интересен, чем самостоятельное изготовление или доведение до ума. Я восстанавливал старую пиковскую стрелку с ручным приводом. Можно было такую же купить в инете, но мне интересно было поставить именно то, что под рукой.
Леонид формировал состав из штук 15 журнальных вагонов и гонял по кругам, проблем не было.
Не из 15-ти, а более и не только журнальных вагонов и расцепы случались из-за веса и длинны вагонов. Если ставить вагоны разной весовой категории и разной длинны. Могут происходить расцепы и сходы. Смотрите мои видео издевательства над локомотивами.
Я заметил, что маленькие вагоны (масса и длинна) быстрее сходят в кривых (их чаще выкидывает на внутренний радиус). Надеюсь более подробно объяснять не нужно. А если нужно, то объясню с применением видео. Если надо пишите в ЛС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото