теоретически даже самая мелкая шкурка может способствовать образованию въевшейся пыли/грязи, а практически - кто знает
сейчас почти про всё пишут - не чистить с применением абразивов
04 мар 2016, 23:17
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Ваша главная задача - восстановить контакт, а не придать рельсам зеркальный блеск. ''Микроцарапки'' сцепление с колёсами улучшают. А главная угроза - чаще окислы, а не грязь. Полируй - не полируй, всё равно будут. Даже если вообще не чистить, контакт также всё равно будет. Нескольких кругов на хорошей скорости хватит, чтобы его улучшить после перерыва. А вообще это заметно только разве что в аналоге при малых напряжениях и скоростях, да на вагонах со светом, берущих питание от рельс. Цифра малочувствительна - там постоянное номинальное псевдопеременное напряжение, так что забейте!!!! Все эти шлифовки-полировки не так уж и нужны. Для макетов, если уж приспичило, альтернативы вагону с подвешенным бруском не вижу - единственный способ быстро всё привести в порядок и ничего не снести годзилло-руками на макете.
05 мар 2016, 00:14
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Вам не кажется что (именно) цифровой локомотив с вагоном-чистильщиком - ваш персональный робот-уборщик? А если своими руками сделать, такой материал - пойдёт?
Написано: Эффективно легко удаляют любые застывшие загрязнения не повреждая поверхности.
05 мар 2016, 11:25
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Wunderbaum писал(а):
Вам не кажется что (именно) цифровой локомотив с вагоном-чистильщиком - ваш персональный робот-уборщик? А если своими руками сделать, такой материал - пойдёт?
Фото:
Вложение 050316A001.jpg больше недоступно
Написано: Эффективно легко удаляют любые застывшие загрязнения не повреждая поверхности.
Не пойдёт - жёсткую часть придётся наклеивать на что-то тяжёлое и твёрдое. Да и крупновата она, ворсистая, - будет за стыки рельс цепляться. У вагонов - чистильщиков сверху ещё бывает винты торчат для точной установки бруска на рельсы.
Зачем сдирать старую краску, пусть идёт как грунтовка. На профильных форумах почитайте посты Владимира77 и Jexx
02 авг 2016, 22:35
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Дело не только в старой краске, там на кузовах кто то, что то приклеивал, бумажки что ли, пробовал содрать оставшийся клей повредил краску, но так и не отодрал, хочу от всех этих неровностей избавиться, и сделать красиво, а то раздражает...
02 авг 2016, 22:53
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Molottora писал(а):
Хочю старую краску с модели содрать, чем лучше всего, и чтоб без повреждений?,
Не повредит пластмассе средство именуемое "димексин" - в быту лекарство наружнего применения. За одно он и "суперклей" жрет. Также - этиловый и изоропиловый спирты. Средство безацетоновое для снятия лака с ногтей - это на грани. Но если оттирать смоченным тампоном - можно в большинстве случаев.
03 авг 2016, 18:57
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 497 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Снимал старую краску с броневика тормозухой DOT4: положил на пару дней, потом набухшую краску просто удалял зубочисткой.
03 авг 2016, 23:31
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Эксплуатация, ремонт, долговечность
Nils39 писал(а):
Снимал старую краску с броневика тормозухой DOT4
А вот корпуса ДР1 такого не любят - "растекаются".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото