Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Автор
Сообщение
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
SEDOI писал(а):
mishkaizpermi писал(а):
наконец-то разложил свой вариант ЖД (макет из кусков бумаги). Сверху положил имеющиеся рельсинки, вместо правых стрелок использовал левые, но с обратной стороны (потом заменю на правые когда появятся в продаже). Пока макет не наклеил на фанеру - не купил еще... Размеры такого макета приблизительны - 250х120 см. Предусмотрены врезки в внешний путь в виде стрелок - в будущем можно через эти стрелки сконнектиться с макетами, собранными другими любителями-моделистами ЖД (для этого планируется создать небольшой запас прямых стрелок
Замечательно получилось, надо бы и мне по пробовать разложить, и порезать бумагу, а то только размеры снимаю.
Размеры указал приблизительные, т.к. имеющиеся рельсы могут изменить сам макет
11 окт 2014, 21:03
Спонсор
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
SEDOI писал(а):
Однозначно буду менять, опять же в винтраке, нашёл более менее похожее на наш.
Вот заготовка для русификации Auhagen 11381 Вокзал "Krakow"
Или мелкосерийка копировались наши воезалы
11 окт 2014, 21:11
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Не судите строго,сваял за полчаса перед прогулкой с мелким.Материал не очень,совсем не дружественный в обработке.Но для пробы сойдёт.
Фото:
Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре. DSC_0873.jpg [ 21.52 Кб | Просмотров: 5401 ]
12 окт 2014, 09:36
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
kolokola писал(а):
Не судите строго,сваял за полчаса перед прогулкой с мелким.Материал не очень,совсем не дружественный в обработке.Но для пробы сойдёт.
Лучше флексовые рельсы ... изгибы какие хош сделать можно, а с прямыми одно мучение.
12 окт 2014, 09:54
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
kolokola писал(а):
Но для пробы сойдёт.
Очень велик уклон (локомотив вагоны не затащит), "перегиб" в местах перехода на "мост" - катастрофический (вагон на брюхо сядет или с рель вылетать будет). Более 4 градусов наклон пути лучше не делать.
Последний раз редактировалось Fulcrum 12 окт 2014, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
12 окт 2014, 10:09
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Fulcrum писал(а):
kolokola писал(а):
Но для пробы сойдёт.
Очень велик уклон (локомотив вагоны не затащит), "перегиб" в местах перехода на "мост" - катастрофический (вагон на брюхо сядет или с рель вылетать будет).
Лучше увеличить длину пути в части перехода подъема/спуска и уменьшить угол наклона пути.
12 окт 2014, 10:22
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
mishkaizpermi писал(а):
Лучше флексовые рельсы ... изгибы какие хош сделать можно, а с прямыми одно мучение.
Так сверху и положил флекс,пока не доработаный,без контактных клем.Чём в принципе хорош пенопласт-всегда можно отрезать лишнее.На фото подъем кажется целым,но на самом деле середина не приклеена. Это был пробный вариант,чисто попробовать,нормальный буду делать из другого пенопласта,зеленого,который в строймагазинах продают,у него структура другая,обрабатывается лучше.Может модульный сделаю.Главное начал.
12 окт 2014, 12:20
SEDOI
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 00:26 Сообщения: 347 Откуда: Моск. обл. г. Одинцово
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Fulcrum писал(а):
Или мелкосерийка копировались наши воезалы
Дружище, а откуда взята фотка мелкосерийки с электричкой?, в планах у меня пассажирский состав, электричка, грузовой состав, гудок(ЧМТЗ),паровоз как памятник около вокзала, в тупике будет стоять. Пока электричку только вот здесь нашёл, но гад цены космические, да и качество говорят не очень http://www.modellhobby-orenburg.com/sho ... uctID=3109
12 окт 2014, 13:00
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
SEDOI писал(а):
Дружище, а откуда взята фотка мелкосерийки с электричкой?
Фото - с сайта производителя вокзала (станции). На фото - не электричка. Это дизельэлектроноезд ДР1А. Фирма "Сокол" г. Белгород. Не выпускается года с 93-94 го. Изначально отличалась своеобразными ходовыми свойствами (для нее радиус рельса нужен был около метра). Сейчас в продаже - только на вторичном рынке и ОЧЕНЬ дорого. По - Оренбургу да, комплектующие еще "почти нормальные", к тому же всегда их допилить можно. Готовые модели до сего времени - дорого и криво. Электричку надо в других местах заказывать.
12 окт 2014, 13:17
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Спецы,подскажите,имеется ли разница в тяговитости у разных моделей локомотивов,и какие самые "сильные " ?
12 окт 2014, 14:55
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
kolokola писал(а):
Спецы,подскажите,имеется ли разница в тяговитости у разных моделей локомотивов,и какие самые "сильные " ?
Это вопрос из области "кто сильнее кит или слон". Чтобы у лока была "тяговитость" лок должен быть прежде всего тяжелый. Потом количество ведущих осей.
12 окт 2014, 15:26
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Fulcrum писал(а):
Это вопрос из области "кто сильнее кит или слон". Чтобы у лока была "тяговитость" лок должен быть прежде всего тяжелый. Потом количество ведущих осей.
То есть тяговитость зависит от веса локомотива? Мощность электромотора и количество ведущих осей вторичны? А есть в природе локи с двумя моторами?
12 окт 2014, 15:40
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
kolokola писал(а):
То есть тяговитость зависит от веса локомотива? Мощность электромотора и количество ведущих осей вторичны? А есть в природе локи с двумя моторами?
В моделизме полагаю да. Вес модели и определит требования к мотору. Это на настоящей дороге есть ограничения нагрузки на ось. Количество осей дает сцепной вес, который определяет массу сдвигаемого состава. это "чистая физика". У моделей паровоз с тяжелым тендером и двумя ведущими осями может ташить лучше 6-осного, но легкого лока. Раньше - у старого Пико локи с двумя мотор-телегами были. Например, М61, он же Нохаб. Ныне - встречал только в моторных многовагонных сосавах и у самодельщиков. Как бы качество массовых доступных движков подросло.
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
mishkaizpermi писал(а):
в Винтраке сохранить проект просто... после создания нужно сперва сохранить сам проект с расширением .tpa (Файл - сохранить как ... - выбор папки - название проекта - сохранить). Или клавищей PrintScreen вводим в буфер обмена и далее через Paint и Ctrl+V выводим из буфера обмена и сохраняем с расширением jpeg
картинку из винтрака, можно намного проще получить. "файл", "ЭКСПОРТ", далее выбрать формат jpg вместо bmp, имя и размер в точках (по умолчанию 1000 - маловато будет) в окне "3Д вид" просто "сохранить как".
13 окт 2014, 10:17
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
xronik писал(а):
mishkaizpermi писал(а):
в Винтраке сохранить проект просто... после создания нужно сперва сохранить сам проект с расширением .tpa (Файл - сохранить как ... - выбор папки - название проекта - сохранить). Или клавищей PrintScreen вводим в буфер обмена и далее через Paint и Ctrl+V выводим из буфера обмена и сохраняем с расширением jpeg
картинку из винтрака, можно намного проще получить. "файл", "ЭКСПОРТ", далее выбрать формат jpg вместо bmp, имя и размер в точках (по умолчанию 1000 - маловато будет) в окне "3Д вид" просто "сохранить как".
ну можно так...
13 окт 2014, 12:02
mianol
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:30 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
mishkaizpermi писал(а):
xronik писал(а):
в окне "3Д вид" просто "сохранить как".
ну можно так...
Если стоит Wintrack10 под Win8 то нельзя. Остаётся только скриншот.
13 окт 2014, 17:21
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
mianol писал(а):
Если стоит Wintrack10 под Win8 то нельзя. Остаётся только скриншот.
под семеркой норм - и скриншот и вышеуказанный способ
13 окт 2014, 22:01
mianol
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:30 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
О семёрке и висте речи нет. Проблемы именно с восьмёркой и, как следствие, с планшетами.
13 окт 2014, 22:27
zhelneen
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 345
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
mianol писал(а):
О семёрке и висте речи нет. Проблемы именно с восьмёркой и, как следствие, с планшетами.
Вообще, дело не в 8-ке, а вполне себе в дровах. Вот у меня 7-ка, но рисунок выходит белый.
Re: Проекты расширения макета, железной дороги в миниатюре.
Fulcrum писал(а):
kolokola писал(а):
То есть тяговитость зависит от веса локомотива? Мощность электромотора и количество ведущих осей вторичны? А есть в природе локи с двумя моторами?
В моделизме полагаю да. Вес модели и определит требования к мотору. Это на настоящей дороге есть ограничения нагрузки на ось. Количество осей дает сцепной вес, который определяет массу сдвигаемого состава. это "чистая физика". У моделей паровоз с тяжелым тендером и двумя ведущими осями может тащить лучше 6-осного, но легкого лока. Раньше - у старого Пико локи с двумя мотор-телегами были. Например, М61, он же Нохаб. Ныне - встречал только в моторных многовагонных составах и у самодельщиков. Как бы качество массовых доступных движков подросло.
Не знаю как сейчас, а у старых Пико помню стояли утяжелители над каждой тележкой, привод движка двухсторонний (по одной оси на тележку). Хорошо бегали и тянули довольно большие составы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото