Предыстория картинки мне не известна, где то на зарубежном форуме дизайнеров увидел и скопировал к нам, искать источник не стал ибо и так понятно, что 1: 87. Меня просто заинтересовала крышка.
3. Шаг третий: Не стал править перевод.....бррррр.
На трассе находится музей железнодорожного подвижного состава, контейнерного терминала и точки погрузки камня. Существует также небольшой холм, под которым железнодорожный тоннель. Макете 200 х 204 см (2 шт размером 100 х 204) высотой в 54 см, с общим весом 330 кг (же насмешка весит 30 кг) в заказных "саркофага" полностью изготовлен из стекла толщина 15 мм (H0 шкале, т.е. 1:87).
Макет включает в себя подвижного состава в движении: электрический локомотив Traxx EU43 и 4 открытых вагонов введите Талбот (производство TRIX) в живописи PKP Cargo, Недвижимость: тепловоз SM42 (производство PIKO серии Expert) и 3 контейнерных вагонов серии Sgnss (производство Флейшманом, с 3-мя контейнерами 20-сплав по каждому) в живописи PKP Cargo и статическое: тепловозов ST44 (производство PIKO) и 3 складывающиеся вручную открытые вагоны серии Eaos, нагруженные камнями; Ty 2 паровых локомотивов и 6 вагонов покрыты производство PIKO (в том числе рефрижераторных вагона); локомотив TKt3 (производство PIKO) и трех пассажирских вагонов с 20-х годов (производство ROCO), а также стационарные вагоны на станции разгрузки контейнеров:. 1 вагон платформы и 3 крытых вагонов.
Инфраструктура состоит из 1 трека базовой длиной бегущей ок. 7 метров от контактной сети (насчитывающей 26 полюсов), 2 держа дорожки подключены переключатели с дорожки необходимы, 4 переключателя (в том числе 2 в музее, один на станции разгрузки контейнеров и 1 в качестве имитации 6 слепых дорожек, владеющего (1 на погрузочной камень, 3 в музее, 2 в контейнерном терминале), 7-козлы подпорные диспетчерскую автоматически при пересечении с светофоров, 3 трассы (1 охраняли стенд обходчик и брандмауэров, 1 автоматические светофоры, 1 неохраняемая), 3 входа в туннель (2 круглый, прямоугольный 1) и 6 светофоров (все работает).
Кроме того, часть моделей m.in:. Портального типа контейнера козловых, 2 автопогрузчиков и 1 мобильный кран для контейнеров, так называемые. кальмар, 5 контейнеров (в том числе 1 на кран), экскаватор - погрузчик на погрузочной камень, вагон тело было покрыто приемным на складе и рельсов, 3 грузовиков брезента (в том числе 1 бак), 1 коттедж жилой, 25 человек, ок. 100 деревьев (деревьев, кустарников) прибл. 3 метра текущей дороги.
Контроль осуществляется в аналоговой системе электромеханическим таймером с 6VA трансформатор поставляется с напряжением сети 230В. Напряженность в треке 8V, а максимальный ток 0.5A. Весь макет запускает переключатель, расположенный на кабеле питания.
Приношу свои извинения!!! Да действительно, на сайте написано 1:87.
14 окт 2016, 21:47
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
Я как то, то ли в каталоге ИКЕЯ, то ли живьем в мебельном магазине видел журнальный столик со стеклянной крышкой и закрытым ящиком под ней. В ящике (со стеклянными же стенками) помещался "сухой аквариум" (камушки, ракушки, сушеные морские звезды) и предлагались другие варианты использования. Чем не место для макета? Правда, HO в тот столик не влез бы, он был примерно 100 на 70-80 см.
15 окт 2016, 11:00
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
DrAlex писал(а):
Я как то, то ли в каталоге ИКЕЯ, то ли живьем в мебельном магазине видел журнальный столик со стеклянной крышкой и закрытым ящиком под ней. В ящике (со стеклянными же стенками) помещался "сухой аквариум" (камушки, ракушки, сушеные морские звезды) и предлагались другие варианты использования. Чем не место для макета? Правда, HO в тот столик не влез бы, он был примерно 100 на 70-80 см.
А и не надо: вот модуль-диорама в него влезет запросто! Не для покатушек правда...
15 окт 2016, 11:28
micht
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:11 Сообщения: 110
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
Начал потихоньку созревать на небольшой макетик, ещё давно выбрал для себя модульную схему. Для начала думаю сделать небольшую станцию на 4 пути, плюс депо на два стойла. В SCARM накидал, получается метр на три... Наверное, пополам разделить. Что посоветуете, может длину станционных путей уменьшить или отказаться от одного пути (или и то, и другое)? На нестыковки по длинам путей не смотрите, рельсы пилить придётся, журнальных много лежит.
Фото:
Варианты макетов. От больших до компактных. st1.jpg [ 12.6 Кб | Просмотров: 2768 ]
Красным - главный путь, проходной, зелёным - станционные, пассажирские, жёлтым - грузовой, синим - ответвление в депо.
Фото:
Варианты макетов. От больших до компактных. st2.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 2768 ]
Начал потихоньку созревать на небольшой макетик, ещё давно выбрал для себя модульную схему. Для начала думаю сделать небольшую станцию на 4 пути, плюс депо на два стойла. В SCARM накидал, получается метр на три... Наверное, пополам разделить. Что посоветуете, может длину станционных путей уменьшить или отказаться от одного пути (или и то, и другое)? На нестыковки по длинам путей не смотрите, рельсы пилить придётся, журнальных много лежит.
Фото:
st1.jpg
Красным - главный путь, проходной, зелёным - станционные, пассажирские, жёлтым - грузовой, синим - ответвление в депо.
Фото:
st2.jpg
слабовато, щас объясню: приёмо- отправочных добавьте, это раз. проезд в депо лучше сделать по прямому пути, без манёвров, это два. Ну и главных путей можно бы и два сделать. Иначе теряется смысл нахождения депо, оно как бы на разъезде.
23 ноя 2017, 17:44
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
Получается очень много места крадет станция, предлагаю использовать в горловинах станции тройые стрелки от пико или роко к примеру, картинки ниже, плюс не забываем про "англискую" стрелку, она даст в одном лице проход на соседие пути и проход в отстойник или депо, ну или для маневров... Количество путей и их длина не уменьшится, а вот отрезки со стрелками сократятся, тем самым уменьшив и размер самой станции... Сугубо моё решение, так как я буду делать нечто похожее, только на пять путей...
Фото:
Варианты макетов. От больших до компактных. dkw.jpg [ 18.7 Кб | Просмотров: 2730 ]
Варианты макетов. От больших до компактных. large_55225-big.jpg [ 14.61 Кб | Просмотров: 2730 ]
выбрал для себя модульную схему. Для начала думаю сделать небольшую станцию ...получается метр на три.. Что посоветуете,
можно и сократить длину, смотря какие составы планируешь, а вообще подели на три части, две горловины и середина с полностью прямыми путями, которую при необходимости можно легко убрать. у тебя в депо и на грузовой двор пути уходят не очень удачно - с крайних от горловин. лучше вынести ближе к горловине, можно выводить с нескольких путей и пути на горловинах не обязательно должны быть напротив друг друга.
Molottora писал(а):
тройые стрелки от пико ... "англискую" стрелку
пикошная на три пути = тройной геморрой лучше взять две короткие стрелки (с малым радиусом отворота) например 55226 http://www.piko-shop.de/media/oart_0/oa ... _70386.jpg и отпилить лишнее отрезки путей, на двухпутной части. будет на намного длиннее чем тройная. английскую тоже не желательно ставить на магистраль , пойдет на боковые пути.
Фото:
Варианты макетов. От больших до компактных. gfc.PNG [ 34.24 Кб | Просмотров: 2701 ]
Варианты макетов. От больших до компактных. gfc2.PNG [ 143.5 Кб | Просмотров: 2701 ]
Варианты макетов. От больших до компактных. gfc2.PNG [ 158.68 Кб | Просмотров: 2699 ]
Последний раз редактировалось xronik 24 ноя 2017, 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
24 ноя 2017, 09:44
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
А ну ка Ром, про тройную по подробней, че с ней не так, очень часто на макетах вижу такое решение, я имею в виду видео макетов на ютубе...
Добрый вечер! Ставил подобную стрелку на макет. Действительно с этой стрелкой, как в анекдоте: при сборке доработать напильником. А если серьезно, то вначале необходимо убрать большой люфт остряков (я изнутри впаиваю подходящий медный провод так, что бы он расклинил заклепку). Так же нужно будет сточить ступеньку между рельсом и остряком, что бы в нее не упиралась реборда КП и не подпрыгивала. Все это так же относится и к радиусным стрелкам 55222, 55223.
Фото:
Варианты макетов. От больших до компактных. DSC_150.jpg [ 61.92 Кб | Просмотров: 2669 ]
24 ноя 2017, 18:47
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
Ну а после вмешательства стрелка работает то?... Просто мне полюбому без неё не обойтись, место, место, место...
Работает. Локомотивы проходят мягко, без удара. Но работы на пол дня, и без дриммеля с тонкими цилиндрическими наждаками делать нечего. Точить рельсы, остряк, крестовину. Главное, что бы остряк не болтался, и проводя пальцем сбоку остряка между ним, крестовиной и рельсами не чувствовалась ступенька.
На 24 стрелках Пико, на прямых, радиусных, Y, W, на всех люфтит остряк. Проблема в конструкции шарнира: штампованый остряк крепится к крестовине с помощью 2-х отогнутых усиков, к тому же плохо поджатых. Сомневаюсь, что Пико проверяет каждую стрелку. Сейчас, если делал бы макет, то однозначно взял бы Пеко. Вообще эта проблема описана на многих форумах по ж/д моделированию, например https://workshop.modelsworld.ru/section18_article82/ или http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?p=2732
26 ноя 2017, 19:25
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
dorvolik писал(а):
На 24 стрелках Пико, на прямых, радиусных, Y, W, на всех люфтит остряк. Проблема в конструкции шарнира: штампованый остряк крепится к крестовине с помощью 2-х отогнутых усиков, к тому же плохо поджатых. Сомневаюсь, что Пико проверяет каждую стрелку. Сейчас, если делал бы макет, то однозначно взял бы Пеко. Вообще эта проблема описана на многих форумах по ж/д моделированию, например https://workshop.modelsworld.ru/section18_article82/ или http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?p=2732
Спасибо dorvolik, почитал, суть проблемы ясна, а так же ясно что проблема не всегда встречается, как повезёт, у многих всё норм, у меня пока ни на одной стрелке такого нет, всё идеально работает, так что думаю рискну и куплю, так как экономия места в приоритете... Чего не скажешь о журнальных стрелка, у меня было три и на двух Локомотив то подпрыгнул, то сходил с рельс - избавился от них...
на профильных форумах всё обсуждено не раз: 1. ПЕКО 2. ТИЛЛИГ ЭЛИТ/РОКО лайн Далее уже пико. Цена не намного выше за флексы, стрелки да, дороже. Но купив раз хорошее- забываем о чистке. К тому же имеются рельсы на бетонных шпалах у пеко и роко, за тиллиг- запамятовал.
28 ноя 2017, 13:23
micht
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:11 Сообщения: 110
Re: Варианты макетов. От больших до компактных.
Спасибо всем ответившим. Хочу сделать ремарку, которую сразу не сделал: до этого у меня никакого опыта постройки макетов не было, поэтому этот первый по сути нужен, чтобы потренироваться, попробовать свои силы. Именно поэтому хочется сделать макет небольшой, не очень сложный, но и при этом не банальный овал. Выбрал как раз схему небольшой промежуточной станции на однопутном участке. При этом хочется не тратить специально кучу денег, поэтому буду обходиться материалами, которые имеются в наличии, в основном - журнал.
Поэтому сразу скажу, никаких тройных стрелок, "английских", и т.д. использовать не хочу.
Сразу спасибо за идею разделить станцию на три модуля, решение здравое, плюс позволяет гибко менять длину станционных путей.
xopek, пару вопросов к вам: "приёмо- отправочных добавьте, это раз." Можете на схеме (хоть от руки) пояснить, что вы имели ввиду?
"проезд в депо лучше сделать по прямому пути, без манёвров, это два." Окей, можно неплохо сократить ширину модулей.
"Ну и главных путей можно бы и два сделать." Нет, см. выше.
"Иначе теряется смысл нахождения депо, оно как бы на разъезде." Макет же - это всегда упрощение? Почему бы не применить это правило здесь? :)
xronik, теперь пара вопросов к вам: "а вообще подели на три части, две горловины и середина с полностью прямыми путями, которую при необходимости можно легко убрать" Спасибо, отличная мысль.
"у тебя в депо и на грузовой двор пути уходят не очень удачно - с крайних от горловин. лучше вынести ближе к горловине, можно выводить с нескольких путей и пути на горловинах не обязательно должны быть напротив друг друга. " А что не так, и как по-вашему будет лучше? Если можно, тоже схематично?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото