Мы провели четыре полноценных комплекта выставочных трёхдневок: включая пятница (3 часа), суббота (8 часов) и воскресение (6 ч), остался только заключительный аккорд - пятница 30 ноября. А значит можно подвести некоторые итоги. Первые дни сопровождались большим ажиотажем, благодаря массированной рекламе на ТВ: http://vk.com/parmamodul?z=photo-525613 ... 61361_1228 Впрочем и последующие дни народу было много, местные жители просто приходили каждый день. ;) Сразу выявилась серьёзная проблема: мы в самом узком месте помещения - выставили самое интересное и пути уложили в паре сантиметров от края макета и на уровне ручонок детишек :-\ http://vk.com/parmamodul?z=photo-525613 ... 61361_1228 Как удалось не потерять/уронить модели - загадка, в срочном порядке пришлось ставить защиту из оргстекла. Хотя и предлагались менее радикальные варианты типа картонной толстой трубы,в качестве ограждения, от которой не особо толку было бы. Кроме собственно макета у нас были две витрины с моделями, а также некоторые артефакты с настоящей жд. Ниже ссылки на фотоальбом "Витрины с моделями." в гугль-фото и в-контактике http://photos.app.goo.gl/kWbM5MyisHjVWDNu9 http://vk.com/album-52561361_258813984
Кроме собственно управления и моделек на макете, была пара дополнительных "плюшек" в виде: а. К рельсам был подключен советский осциллограф, что бы показать цифровой сигнал в виде меандра, получилось только так, вертикальные фронты слишком быстрые. б. Почти постоянно и посменно по макету каталась пара онлайн камер с радиоканалом, но без записи, с выводом на экран, который сначала стоял в прямой видимости у макета - пальцев в кадре просто море, пришлось вынести в другое место и всё равно находились одаренные которые пытались поймать картинку бегая в другое помещение. :D Мелкие камеры, с записью на флешку и которые помещались в габарит вагона, к сожалению сломались, а стандартная экстрим камера слишком большая - 6х4х3 см негабарит по 2 см в сторону, снимать от лица машиниста приходилось только вне выставки остановкой всего остального. и все равно периодически цеплялась за знаки и прочее на макете.
В выставке участвовали, можно сказать воспитанник клуба Артём с небольшой диорамой и полностью самодельными вагонами и парой локомотивов в 1:87 и коллеги из Екатеринбурга, сначала заочно в виде набора узкоколейных вагонов в НОе. Вагоны полностью хендмейд из травленки и последующей покраской. К сожалению все вагоны с очень высоким центром тяжести, поэтому не сильно пригодны для покатушек, особенно торфовозы. Хотя электромотриса на базе моторного вагона Ср3 в 1:87 масштабе вполне бодро носилась на прошлой выставке без окраски, сейчас её покрасили и она стояла на витрине. В прошедшие выходные уже вживую ребята приехали и привезли еще модели уже в 1:87 масштабе, пара снегоуборщиков тепловозы и прочее. Фотоальбом "Узкоколейка и разное" в гугль-фото и в-контактике http://photos.app.goo.gl/1xE1cBPaKh2VkAnN9 http://vk.com/album-52561361_258821716
продолжим отчётец: быстро осмотреть весь макет с потолка можно в Фотоальбоме "Панорамы жд макета ПаРМа-Модуль." в гугль-фото и в-контактике
Обзорные кадры жд макета ПаРМа-Модуль. ноябрь 2018. Склейка отдельных кадров в полноценную панораму не имеет смысла, тк тут почти не прямой круг, точнее часть сферы, в виде кривой полоски, должна получиться.
в пятницу у нас был закрывающий день выставки , в четверг готовил паровозы с витрины, к "параду паровозов", с установкой декодеров, правда почти все без звука, получилось "поставить на ход" одиннадцать локомотивов с дышлами, ещё 7 останутся на витрине, тк аналоговые требуют либо мелких декодеров либо не стандарт. у купленного 3 года назад LSH Micro отвалился полностью 6 пиновый разъем вместе с дорожками усилие было совсем не большим Из 11 локов - один англицкий тепловоз и один электровоз "крокодил", его прогулку по макету предлагаю посмотреть Фотоальбом "Прогулка "Крокодила" по макету ПаРмА-Модуль. ноябрь 2018. Швейцарский электровоз Ce 6/8 II №14680, по кличке "крокодил" хотя и не зеленый, а коричневый , гулять всё также любит. "
Покатушки длинного поезда. По макету почти все дни выставки катали сначала два отдельных состава - 12 полувагонов и 12 цистерн, у каждого свой тепловоз ЧМЭ3, а 25 ноября решили второй раз, собрать полноценный 24 вагонный состав с двумя тепловозами. Он легко проезжает по всему макету, точнее по горизонтальной части, даже с одним тепловозом, что было проверено ранее, однако на подъёме 2.5% - на большом модуле с петлей, вытянуть в горку не хватает сцепного веса одного тепловоза, пришлось цеплять в голову второй тепловоз. Проблема, что они разных фирм, и хотя декодеры одинаковые от МД, настройки на них разные пришлось на слух ловить пробуксовку. ЗЫ на полувагоны от роколенда, поставлены рабочие курские сцепки СА-3 в шахту, которые показали себя вполне хорошо за все дни ни одного расцепа, хотя собирать состав достаточно тяжело - допуски в "кулачках" очень малы. А вот накидные и прочие "профи" периодически отцеплялись на всех составах участвовавших в выставке, тк на вагонах и локах шахты стоят на разных высотах, да и местами есть "горки" и выплески.
ЗЫ смешной факт, в поддержку "шустовщины", замок в углу сделан профессиональной художницей из всякого хлама: жёваная бумага, каша перловка, чай и кофе и прочее :P
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото