Тиллиговские пассажиры принесли некоторое разочарование, постоянные расцепы в кривых на стандартной накидной петле. Попробую купить сцепки КАДИ или их БАХМАНовский аналог, всё- таки между ними разница по цене раз в 5.
22 мар 2016, 18:45
Спонсор
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Моя коллекция отечественного ПС
xopek, подскажи пожалуйста размеры аммендорфа, ну габаритные, оч надо.... спасибо...
Тиллиговские пассажиры принесли некоторое разочарование, постоянные расцепы в кривых на стандартной накидной петле. Попробую купить сцепки КАДИ или их БАХМАНовский аналог, всё- таки между ними разница по цене раз в 5.
Если расцепы на самой надежной сцепке, хотя и не красивой, то на кади и тем более на бахмане расцепов точно будет больше. тк они более требовательные к качеству укладки путей и радиусам тоже. может просто провести ревизию путей и подрихтовать ямы?
Это модель Волузнёва? Если да, то какой порядок цены? На его сайте что-то данных нет.
Да, Волузнёва. Если не брать в расчёт перекупов, то 20 вполне за модель со звуком, но у меня получилось дешевле, поскольку там был обмен+доплата.
xronik писал(а):
может просто провести ревизию путей и подрихтовать ямы?
Ну ревизию проводить нечему, собираю фантазийную жд из геолайна на полу. Ни подъёмов, ни уж тем более ям нет. Больше скажу из двух евротрейновских наборов пассажирских, расцепом ни один вагон не страдает. Только калининградки от тиллига. Может попробовать петли поменять на другие петли. Сначала расцеплялись при переходе с пути на путь по 2 стрелочным переводам, но потом пошли расцепы на радиусе R3.
следующая хотелка 2м62 (доноры журнальные лежат, ждут перевоплощения) или фантомас (к нему надо ещё одну роковскую люську на донора), слишком дорогие пока попадаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото