Третьего пути, конечно, жалко. Но вы вроде писали, что хотите макет, не загроможденный путями. Так получается достаточно много места для окружающей местности. По данному варианту один совет - платформу сдвинуть до упора вправо, поскольку поезда все-таки ставят так, чтобы они не перекрывали проезд через стрелку по другому пути. Да и на станциях часто грузовая и пассажирская часть разделяются по длине путей.
Замечание принято, я её укорочу, чтобы был наземный переход.
11 дек 2015, 12:52
Спонсор
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Может использование журнальной платформы помогло с решением 3 пути, так как она почти в два раза уже чем платформа от пико, стоит подумать...
Что-то лень мне сегодня работать собрал каркас и буде. Завтра загрунтую, потом бетонконтакт и сделаю разметку плюс технологические отверстия под закладные для соединений и отверстия для проводки.
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein 20151211_203953.jpg [ 25.84 Кб | Просмотров: 3577 ]
Железнодорожная станция Burgstein 20151211_204008.jpg [ 26.88 Кб | Просмотров: 3577 ]
Что-то лень мне сегодня работать собрал каркас и буде. Завтра загрунтую, потом бетонконтакт и сделаю разметку плюс технологические отверстия под закладные для соединений и отверстия для проводки.
Вы работали хоть один день на железке? Я на ней работаю уже почти 8 лет и станций обьездил столько, сколько Вам и не снилось. Мало того я был внутри всех типов зданий ж.д. инфраструктуры и видел из чего они состоят и какое оборудование там используется.
"настоящий полковник" (С пугачиха) "Мой макет - мои правила"
11 дек 2015, 20:31
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
xronik писал(а):
"настоящий полковник" (С пугачиха) "Мой макет - мои правила"
Я смотрю Вы никак не успокоитесь... Причём тут Ваш макет? На своём макете хоть вокзал на стрелки ставьте. Человек спросил как в реальных станциях все расположено. "Услышали звон и не знаете где он" Зачем Вы все время на рожон лезете? Все время Вам поспорить надо!? Я понимаю, что Вы давно занимаетесь моделированием, но это не значит, что Вы знаете реальность железных дорог и как все там устроено.
Нет ниодного дибильного проектировщика, который раскидал бы здания по разные стороны от путей при проектировании станций!
amigo1285 писал(а):
По другую сторону никто посты эц не строит Очень сложные подземные коммуникации получаются, да и подьезд ко всем зданиям железнодорожной инфраструктуры осуществить проще с одной стороны путей.
к черту комментарии - просто схема, видимо немцы идиоты. EG - вокзал GS - грузовой пакгауз. STW - башня механической централизации целых две штуки в каждой горловине.
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein ORLAMUNDE.png [ 84.39 Кб | Просмотров: 3527 ]
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
xronik Вы не исправимый всезнайка Вот именно что башни МЕХАНИЧЕСКОЙ централизации, в России в данный момент на основных магистральных путях да и на некоторых подьездных только электрическая централизация. А ещё скажу Вам больше, почти все проходные станции где нет частой маневровой работы работают в автономном режиме без ДСП и управляются из диспетчерского центра той дистанции пути к котгрой они приписаны. Знали об этом? Думаю я бы мог Вам рассказать много чего интересного, а Вы соответственно мне не будем ссориться
Третьего пути, конечно, жалко. Но вы вроде писали, что хотите макет, не загроможденный путями. Так получается достаточно много места для окружающей местности. По данному варианту один совет - платформу сдвинуть до упора вправо, поскольку поезда все-таки ставят так, чтобы они не перекрывали проезд через стрелку по другому пути. Да и на станциях часто грузовая и пассажирская часть разделяются по длине путей.
Замечание принято, я её укорочу, чтобы был наземный переход.
Ну, резать-то может не стоит. Увы, это - макет с его крайне ограниченными размерами и оттого неизбежными условностями.
12 дек 2015, 11:46
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Амиго и Хроник! Почитал всю ветку и не пойму о чём вы спорите... Вы оба правы, так как в паровую эпоху были только МЦ и поэтому их сроили в горловинах станций, оно и понятно почему.... Поэтому и на станциях с длинной историей они и стоят там по сей день... На современных нет необходимости строить посты в горловинах так как управление идёт стрелками и семафорами электрическое через пульты или компьютеры, не столь важно, важно то что визуальный осмотр положения не нужен, все видно на приборах... Приведу пример по своей станции Лида, огромная грузовая сортировочная, с длинной историей. 30 декабря 1884 года введена в эксплуатацию железнодорожная станция площадью 6,83 га, построено здание пассажирского вокзала, паровозное и вагонное депо. Так вот посты стоят в горловинах по другую сторону от вокзала, но на сегодняшний день из одного сделано бытовое помещение для персонала станции, а в другом остался тот самый пост, но переделанный под современные требования... Поэтому все упирается в эпоху, которую хотим строить. DasModul какова ваша эра и ваша история станции?!...
Представлюсь. Меня зовут Юра, эпоха V, VI. Есть прототип этой станции, конечно здания уже состарились и в полной мере не эксплуатируются по назначению. Бегает что-то типа рельсового автобуса как на фото. Моя задача научиться моделированию, технологиям и приемам. Вчера тут познакомился как семейная пара макет участка улицы с трамваем делает....всю ночь не спал.
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein BR-628-350-1-7.jpg [ 76.13 Кб | Просмотров: 3453 ]
... Вчера тут познакомился как семейная пара макет участка улицы с трамваем делает....всю ночь не спал.
Можно ссылочку. Плиз ...
12 дек 2015, 14:05
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Юр, оч приятно... Ну раз 5-6 эпоха, с устаревшими зданиями, как это и бывает зачастую... То пост для реальности поставить в горловину, достаточно одного, второй ведь могли и снести из-за аварийного состояния... ))) Плюс пост не обязан быть около стрелок, так как станцию могли и перестроить, переложить пути и т. д. Это все применяемо только в том случае, если мы не стоим достоверный оригинал...
Вопрос к спецам. Вот я нашёл данные по расстояниям между осями различных видов путей и на станциях в частности между первым и вторым путём 3600 мм. (http://www.1520mm.ru/dimensions/distance.phtml) в пересчёте на масштаб 1:87 округлённо получается 41,3 мм. В требованиях к железнодорожному моделизму NEM112 (http://scaletrainsclub.com/portal/image ... m112_d.pdf) - 52 мм. Константин привёл данные ParModul 63,5 мм., вроде широко получается. Как быть пока не могу вообще понять. Хочецца и нормы соблюсти и не нарушить визуальное восприятие. Основу макета загрунтовал, нанёс бетон-контакт , сейчас пробку под балласт подготовил, прикинул вокзал и как-то 63,5 широко получается.
P.S. Платформа не такой будет сразу говорю, чтоб не писали, будет открытая без всего
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein Pte2_5v.gif [ 12.91 Кб | Просмотров: 3401 ]
Железнодорожная станция Burgstein 20151213_124946.jpg [ 40.92 Кб | Просмотров: 3401 ]
13 дек 2015, 10:53
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Можно я скажу, хоть и не спец... Используя стрелки, прямые и радиусные R9, это необходимый комплект двухпутки у меня получилось ~6см...
Думаю это расстояние специально предусмотренно инженерами для оптимального катания, все же мы имеем дело с моделями, а не с настоящими поездами...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото