Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
mishkaizpermi писал(а):
amigo1285 и Ugaki Вы так спорить будете до непечатных посылов в адрес друг друга. Давайте тогда уж сами в винтраке нарисуйте где что должно стоять и выложьте ваши творения сюда, а топикстартер сам выберет что ему нужно.
Проблемка в том, что 2 стрелочных перехода между путями у автора темы не получались, и он выбрал оставить левый. Таким образом, пост оказался с противоположной стороны от стрелок, длина коммуникаций максимальна и что делается на стрелках с поста наблюдать затруднительно. Насчет коммуникаций между разными сторонами путей - то между чем и чем они? По любому ведь пришлось бы тянуть под путями хотя бы к стрелкам на дальних от поста путях.
По другую сторону никто посты эц не строит Очень сложные подземные коммуникации получаются, да и подьезд ко всем зданиям железнодорожной инфраструктуры осуществить проще с одной стороны путей.
а кто сказал, что это вообще ЭЦ, может механическая централизация? Все же это здание должно быть у стрелок, и светофоров/семафоров, а не в центре станции. А вот с какой стороны не имеет значения, тк под рельсами переход не такая уж и проблема. И оно с вокзалом вообще не связано, ну если только они совмещенные в одном здании. Здесь слишком мало стрелок чтобы делать отдельное здание, а водонапорную башню можно поставить, если считать что станция старая.
08 дек 2015, 21:05
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Ugaki писал(а):
Проблемка в том, что 2 стрелочных перехода между путями у автора темы не получались, и он выбрал оставить левый. Таким образом, пост оказался с противоположной стороны от стрелок, длина коммуникаций максимальна и что делается на стрелках с поста наблюдать затруднительно. Насчет коммуникаций между разными сторонами путей - то между чем и чем они? По любому ведь пришлось бы тянуть под путями хотя бы к стрелкам на дальних от поста путях.
Визуальный контакт дежурному по станции со стрелками не нужен! У него пульт перед ним находится.
08 дек 2015, 21:16
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
xronik писал(а):
а кто сказал, что это вообще ЭЦ, может механическая централизация? Все же это здание должно быть у стрелок, и светофоров/семафоров, а не в центре станции. А вот с какой стороны не имеет значения, тк под рельсами переход не такая уж и проблема. И оно с вокзалом вообще не связано, ну если только они совмещенные в одном здании. Здесь слишком мало стрелок чтобы делать отдельное здание, а водонапорную башню можно поставить, если считать что станция старая.
Если пост совмещен с вокзалом то это называется пассажирское здание с постом эц. У нас 21 век на дворе и механической централизации сейчас нет наверное уже нигде кроме подьездных путей и депо. Нет ниодного дибильного проектировщика, который раскидал бы здания по разные стороны от путей при проектировании станций!
У нас 21 век на дворе и механической централизации сейчас нет наверное уже нигде кроме подьездных путей и депо. Нет ниодного дибильного проектировщика, который раскидал бы здания по разные стороны от путей при проектировании станций!
У немцев еще есть в работе и в России одна ветка еще в том году работала. Насчет дибилов это зря таких станций навалом. навскидку Пермь-1 и Пермь-2. и кстати 2 этажная диспетчерская на Перми-2 стояла как раз в старой горловине, далеко от вокзала, новая 4 этажная почти у вокзала в центре.
amigo1285 писал(а):
Визуальный контакт дежурному по станции со стрелками не нужен! У него пульт перед ним находится.
Последний раз редактировалось xronik 08 дек 2015, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
08 дек 2015, 21:32
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Послушайте уважаемый xronik, мы с Вами можем до бесконечности упражняться в красноречии, но есть определённые правила проектирования станций! Вы работали хоть один день на железке? Я на ней работаю уже почти 8 лет и станций обьездил столько, сколько Вам и не снилось. Мало того я был внутри всех типов зданий ж.д. инфраструктуры и видел из чего они состоят и какое оборудование там используется.
08 дек 2015, 21:42
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
xronik писал(а):
кстати 2 этажная диспетчерская на Перми-2 стояла как раз в старой горловине, далеко от вокзала, новая 4 этажная почти у вокзала в центре.
Эта двухэтажная диспетчерская называется маневровая вышка! На Пензе-4,2,3 у нас они тоже есть, но это не пост централизации! У Вас хоть общее представление есть о составе зданий станций? На какие классы они делятся и т.д.?
Не спорьте, пост стоит на месте. Просто стрелок не видно, они не вошли Вопрос к знатокам: из чего на ваш взгляд лучше сделать трубы обдува стрелок? На ум пока приходит провод медный в синей изоляции с сечением 2,5-3,5 . Вечером прикину.
09 дек 2015, 05:14
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 500 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Хлорвинил как ни крась, всё равно на железо не похож. Бери провод без изоляции, изображай трубопровод и крась.
Жёлтый цвет цвет обусловлен тем, что я не по порядку вставлял участки путей. Согласен, что для аккуратности и правильности - плохо, но в реале всё должно быть в порядке. Вечером проэкспериментирую.
09 дек 2015, 15:38
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
DasModul, обозначение 202 рельс на схеме это сколько в мм?...
Прикинул расклад в реале. Всё, теперь только заботы с основой и частью сигнализации, которая идёт где-то в путях...Для имитации воздушной системы будут радиодетали
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein 1.jpg [ 32.83 Кб | Просмотров: 2330 ]
Железнодорожная станция Burgstein 2.jpg [ 24.97 Кб | Просмотров: 2330 ]
Железнодорожная станция Burgstein 4.jpg [ 35.05 Кб | Просмотров: 2330 ]
Железнодорожная станция Burgstein 3.jpg [ 33.58 Кб | Просмотров: 2330 ]
Железнодорожная станция Burgstein 5.jpg [ 46.4 Кб | Просмотров: 2330 ]
В общем отказался я от трёхпутного варианта, на мой взгляд для простенького макета будет слишком много съездов и прочее, платформа по среди станции сама по себе громоздкой получается, сама основа макета 150*50 не вариант. Тем более прототип двухпутный без островной платформы пути между подобными станциями вообще из одного пути. Пост прямо думаю убрать к стрелкам , а грузовой двор сдвинуть к вокзалу. Ну он ведь не для приёма гсм, а почта. Размер основания макета получился 140*40. Собрал из фанеры ужо . Всё уже готово, как вечером доберусь до дома скину как получается расклад в реале. Остаётся место для дороги местного значения. На платформе будет ограждение из набора, ну всё остальное по мере продвижения. Пока вот такой финишный вариант:
Третьего пути, конечно, жалко. Но вы вроде писали, что хотите макет, не загроможденный путями. Так получается достаточно много места для окружающей местности. По данному варианту один совет - платформу сдвинуть до упора вправо, поскольку поезда все-таки ставят так, чтобы они не перекрывали проезд через стрелку по другому пути. Да и на станциях часто грузовая и пассажирская часть разделяются по длине путей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото