Данная тема, создана для обсуждения: машин, строительной техники, мото техники для макета в НО (1:87). Советы по приобретению, переделке партворковских машин и созданию собственных.
01 дек 2015, 21:58
Спонсор
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Автопарк НО (1:87)
Получил десяток лотов из Мешка. В основном цистерны от Фляйшмана, Бравы и Лилипута. Среди них и грузовичок, сравнение с патворковским на фотках. Фары у него - изначально прозрачные световоды, осталось только светодиод прикрепить внутри.
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Автопарк НО (1:87)
Я так понимаю, в патворке неудачно попытались воспроизвести Magirus Deutz Sirius. Такое чувство, что дизайнер по памяти рисовал то, что видел когда-то в детстве. В топку! А вот грузовичок из Мешка очень даже похож.
Я так понимаю, в патворке неудачно попытались воспроизвести Magirus Deutz Sirius. Такое чувство, что дизайнер по памяти рисовал то, что видел когда-то в детстве. В топку!
Коллеги! Журнальный вариант грузовика стоит около 350-400, а там ещё и рельс радиусный давали, плюс сам журнал. Вы хотите, чтобы за 350 рублей вам положили Магирус от Брекины ? Создатели серии преследуют иные цели, это эконом вариант для начинающих плавание по "реке" железнодорожного моделизма. Хватит уже сравнивать эти вложения. Заканчивайте, пожалуйста с фразами типа: "фтопку".
Трактористы в своей ветке тож недоумевают, что журнальный ДТ-75 стоимостью 500 рублей не очень похож на модель ДТ-75 от магазина моделей за 10000 - 15000 тысяч.
14 июн 2016, 18:02
AndreyPers
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:54 Сообщения: 504 Откуда: Республика Беларусь, г. Минск
Re: Автопарк НО (1:87)
Михаил. На Ваше усмотрение, решать Вам и только Вам. Можете еще добавить в продукции от Технопарка автобус, к приобретенным Вами ранее троллейбуса и трамвая. Картинки прилагаются.
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 499 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Автопарк НО (1:87)
DasModul писал(а):
Создатели серии преследуют иные цели...
Согласен. Я понимаю, что не стоит ждать от серийных моделей хорошей детализации. Но как можно так грубо нарушать пропорции?! Это же не кабина - стоптанный башмак! Однако, действительно, хорош бурчать. Приму это как данность.
Согласен. Я понимаю, что не стоит ждать от серийных моделей хорошей детализации. Но как можно так грубо нарушать пропорции?! Это же не кабина - стоптанный башмак! Однако, действительно, хорош бурчать. Приму это как данность.
Дело в том, что у Магируса, было много моделей, данной разновидности. Длина капота и размер кабины, во многом зависит от объёма двигателя и колличества цилиндров.
14 июн 2016, 23:53
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Почему? Всё может быть. Ведь сейчас практически всё (80-90%) производство находится в Китае.
15 июн 2016, 00:02
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Автопарк НО (1:87)
Эт то понятно... Просто многие китайские фирмы делают под контролем и по заказу извесных фирм, так сказать в китае рабочая сила дешовая, отсюда и сибистоимость (смысл платить немцу 1500 евро, если китаец сделает на таком же оборудовании за 300), но есть и мелкие фирмы которы беруться за всякие заказы и делают то что мы видим в журнале... Причем не соответствия в габаритах, упрощённость моделей делается специально, чтоб было похоже но не совсем, дабы чтоб не нарваться на проблемы от этих самых фирм, суды и всё такое... мол потделка, а так другая модель, не веришь, давай будем мерять или сравнивать, все хотят выжить и те и те... вот и имеем мы то что имеем... П.С. у меня дома стоят смесители фраповские, так вот сделаны в китае, по лицензии, ценник почти как и на фрап что в европе делают, уже четыре года стоят и я беды не знаю, ни капают, сеточки не забиваются и внешний вид огонь, очень доволен!!!
П.С. у меня дома стоят смесители фраповские, так вот сделаны в китае, по лицензии, ценник почти как и на фрап что в европе делают, уже четыре года стоят и я беды не знаю, ни капают, сеточки не забиваются и внешний вид огонь, очень доволен!!!
У меня Ирбис (Венгрия), но произведино в Китае. Стоят 6,5 лет и всё прекрасно.
15 июн 2016, 01:19
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1811 Откуда: Москва
Re: Автопарк НО (1:87)
Всем привет ! Китайское пополнение. Моделька грузовика - контейнеровоза. Всего -250 руб. В газетном киоске. Контейнеры можно снять и поставить на ж\д платформу. Как всегда мне понравился. Был еще черного цвета.
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Автопарк НО (1:87)
AndreyPers писал(а):
Михаил. На Ваше усмотрение, решать Вам и только Вам. Можете еще добавить в продукции от Технопарка автобус, к приобретенным Вами ранее троллейбуса и трамвая. Картинки прилагаются.
Спасибо. подумываю приобрести их... Но позже... с ремонтом комнаты до сих пор вожусь. и еще немецкую миниатюрную ЖД (N - 1:160) выписываю ...
24 авг 2016, 13:38
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1811 Откуда: Москва
Re: Автопарк НО (1:87)
Очередное пополнение китайской модельки . Похожа на пожарную цистерну. Также были цвета хаки ( армейские) , синие( написано " police ") и желтые. 150 руб.
По поводу набора городского транспорта. Автобус и троллейбус совсем игрушечные, а вот из трамвая можно изобразить трамвай в городе Евпатории. По крайней мере, по памяти похож на тот, что я там видел в начале 80-х. Только там ходили двухвагонные сцепки. Вообще, трамвай в том городе был какой-то несерьезный. Маленькие вагончики, ходят небыстро. Везде один путь, разветвляющийся на остановках, так что трамвай ждет встречного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото