Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Наши макеты 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
DmitriyMir писал(а):
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.

Сразу видно, что вы далеки от знаний настоящего ж/д. и трамвайного путевого хозяйства. Как расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки. Ну а если вы хотите узнать больше, то найдите Книги по путевому хозяйству и почитайте. Для создания хорошего макета сие знания не повредят.


Я инженер, но не по ж/д транспорту, а потому допускаю существование самых разных конструкций и с фиксацией остряков и без. Одно не исключает другое не так ли? Всё под одну гребёнку раскладывать не надо. А трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой. В конце концов говорим о модельных рельсах и пиковские на сход лок сам вполне сможет переключить, ход лёгкий, но не патворковские - их придётся принудительно. smile_23 А теперь представьте себе ход мыслей инженера, который поставил себе задачу спроектировать всё так, чтобы исключить любую возможность схода состава с рельсов. Защиту от дурака так сказать. Про возможные столкновения я не говорю-это из другой оперы, но если расходная стрелка не так пеключена - состав просто уйдет на другой путь, а если на сходной не так - лок любым способом, даже сломав привод, всё равно должен сдвинуть остряки и остаться на рельсах. Разве не так? smile_08.


27 окт 2014, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

на жд макете никто не мешает сделать взрез.


27 окт 2014, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
xronik писал(а):
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

на жд макете никто не мешает сделать взрез.


Конечно! У нас, к сожалению, трамвай в глубокой ж**е. smile_13 Нерентабелен. Горэлектротранспорт в долгах как в шелках, банкрот. Держится за счёт муниципалитета. Раньше, говорят, было полторы сотни трамваев, сейчас - несколько десятков. Экономят на всём подряд. Может когда-то давно всё было автоматическое, но я это время не застал. Любопытно, лет пять назад приобрели два новых, российских трамвая - уже через год из- за неважного состояния рельсов на одном лопнула одна из осей. В итоге оба законсервировали, а ездят по-прежнему старые, чешские.

А макет вот и говорю - имеет смысл сделать для локов безопасным без автоматики, чисто механически. Вряд ли её поставят 90% тех, кто покупает патворк.


27 окт 2014, 15:10
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6812
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
xronik писал(а):
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.

Для трамвайного пути используются трамвайные "П-образные" и железнодорожные "Т-образные" рельсы.

П-образные используются для асфальтированных участков (правда сейчас их выпуск практически прекращён, в связи с новой технологией укладки рельсового полотна).

Раньше железнодорожные "Т-образные" рельсы раньше использовались на открытых путях, а сейчас они используются на 95% всего дорожного полотна при чём сварные по 25 метров.

Что касаемо трамвайных стрелок, то их два вида: Ленинградская - с одним пером и Московская - с двумя перьями (по типу ж/д).
Расходные и сходные стрелки идентичны (т. к. по сходным стрелкам возможно движение задним ходом).
Да, трамвайные стрелки имеют замки (как расходные, так и сходные). Трамвайные стрелки переводятся с помощью соленоидов (автоматически), но конечно есть и не автоматические или просто отключенные. Такие стрелки переводятся с помощью "ломика". Схемы рисовать?

Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм (сейчас данная используется в Финляндии). В России и странах СНГ всё путевое хозяйство Ж/д., Метрополитена и Трамвая с 1970 года имеет колею 1520 мм.

Что же касаемо движения в одну сторон, то есть ещё движение по так называемому "неправильному левому пути" (т.е. по встречному)

Я вам дал простое объяснение.
Ну как продолжим ликбез по трамвайному путевому хозяйству? smile_15 Я могу провести полный курс, но это займёт как минимум 2 недели.

И последнее. Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант. smile_11


27 окт 2014, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23
Сообщения: 6209
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
-----------------------------
Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм (сейчас данная используется в Финляндии). В России и странах СНГ всё путевое хозяйство Ж/д., Метрополитена и Трамвая с 1970 года имеет колею 1520 мм.

Что же касаемо движения в одну сторон, то есть ещё движение по так называемому "неправильному левому пути" (т.е. по встречному)

Я вам дал простое объяснение.
Ну как продолжим ликбез по трамвайному путевому хозяйству? smile_15 Я могу провести полный курс, но это займёт как минимум 2 недели.

И последнее. Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант. smile_11


Совершенно верно.Я учился в МИИТе с 77-го года, уже тогда была принята единая ширина колеи - 1520 мм.


27 окт 2014, 17:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.


Так глубоко я не копал, но Тверской Трамвай - ну оооооочень древнее хозяйство. И сужу только о том, что вижу, сфера моей деятельности никак с ж/д не связана. Большая часть путей как раз по асфальту. Во всём городе не видел ни одной автоматической стрелки. smile_14 Пока был маленький - считал что трамвай задним ходом ездить не умеет. smile_08 И до сих пор ни разу не видел. smile_08 Зато видел много раз, как гаишники тормозили грузовик и таскали трамвай на буксире назад, чтоб потом он уже сам вперед проехал, как транспорт рассосётся.


27 окт 2014, 20:44
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6812
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Leo653 писал(а):
Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.


Так глубоко я не копал, но Тверской Трамвай - ну оооооочень древнее хозяйство. И сужу только о том, что вижу, сфера моей деятельности никак с ж/д не связана. Большая часть путей как раз по асфальту. Во всём городе не видел ни одной автоматической стрелки. smile_14 Пока был маленький - считал что трамвай задним ходом ездить не умеет. smile_08 И до сих пор ни разу не видел. smile_08 Зато видел много раз, как гаишники тормозили грузовик и таскали трамвай на буксире назад, чтоб потом он уже сам вперед проехал, как транспорт рассосётся.

Я скорблю по состоянию вашего трамвайного хозяйства smile_13


27 окт 2014, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
Я скорблю по состоянию вашего трамвайного хозяйства smile_13

И не говори.... smile_13 Разговоры о том, что из Твери трамваи уберут - идут уже много лет. И за последние два года уже убрали два маршрута - рельсы изношены, а ремонтировать средств нет.


27 окт 2014, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
флудим страшным образом


28 окт 2014, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки,
трамвайные "П-образные" и железнодорожные "Т-образные" рельсы.
читать выше изложенную чушь, просто не возможно.
а по мне так вышесказанное - бред, особенно "расходные" smile_14 по русски расходящиеся будет, а "расход" совсем из другой темы.
рельсы обычные и желобчатые.
Leo653 писал(а):
сейчас их выпуск практически прекращён, в связи с новой технологией укладки рельсового полотна).
странно, у нас их укладывают на новых путях. http://www.kuzsteel.ru/product/rails/ не говорите за всю страну.
Leo653 писал(а):
Что касаемо трамвайных стрелок, то их два вида: Ленинградская - с одним пером
у нас таких нет, все с двумя остряками, даже пошёрстные. ни разу не видел трам который пятится назад, конечно
Leo653 писал(а):
Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм
я же написал номинально, в реальности на очень малых радиусах есть расширение до 1540 мм.
Leo653 писал(а):
Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант.
по этому поводу есть куча поговорок про "профффесионалов". smile_08


28 окт 2014, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
Я конечно извиняюсь,но Вам не кажется что для этих разговоров немного не та тема?


28 окт 2014, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
MisterTwister писал(а):
флудим страшным образом

Но тема вполне себе железнодорожная, ничё, ничё... страхасти, ужасти... smile_08 Извините профессионалов и не только.
fataliti писал(а):
Я конечно извиняюсь,но Вам не кажется что для этих разговоров немного не та тема?

Ну и кто будет модератором новой темы "флудим здесь"? А началось-то как раз со строительства макета, а если конкретнее, - с проблемы со стрелками. smile_23


28 окт 2014, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Сообщение Re: Строительство моего макета
Tatum писал(а):
fataliti, спасибо!! smile_01

Спасибо большое за науку. Я не электрик , но думаю осилю этот прибор - флокатор. Не ясно одно. Какого размера сетка ?


02 ноя 2014, 08:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...
я хз... в свое время играл ... потом все поизносилось-поломалось-потерялось... недавно купил снова такой же набор с дополнительными рельсами и без локомотива из того же Молотка... потом отдал в Волгоград одному покупателю (из ВК) в обмен на его ЖД (N).... фото вот только остались. на последней сравнение рельс из журнала и старого ГДРовского рельса


Фото:
Наши макеты
Наши макеты DSC_0422.JPG [ 32.54 Кб | Просмотров: 5042 ]
Наши макеты
Наши макеты DSC_0429.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 5042 ]
Наши макеты
Наши макеты DSC_0445.JPG [ 18.42 Кб | Просмотров: 5042 ]
02 ноя 2014, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:08
Сообщения: 313
Сообщение Re: Строительство моего макета
VijGet писал(а):
как Вы усмотрели следы клея на локомотиве - на фотках с молотка такого не увидел? smile_22

smile_32 в описании лота написано


02 ноя 2014, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
popov писал(а):
Tatum писал(а):
fataliti, спасибо!! smile_01

Спасибо большое за науку. Я не электрик , но думаю осилю этот прибор - флокатор. Не ясно одно. Какого размера сетка ?

С сеткой можете поэксперементировать smile_23


02 ноя 2014, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

Ну вообще это борзёж в чистом виде,2700 smile_22 ,реальная цена набора 1500 не больше,у 69го нет окантовки фар,сломан пантограф,три вагончика ценой каждого в 200-300р,рельсы п-образ ничего не стоят(по крайней мере в кругах моделистов у вас их даже даром не возьмут)


02 ноя 2014, 20:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Строительство моего макета
Этот набор валяется уже месяца три, реальная цена 500 рублей для объектов статики на макете. Штуку добавить и взять стартовый круг. Штуку добавить и взять 57110 Piko.


02 ноя 2014, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

Локомотив - просто игрушка. У него даже привод через резиновые пассики. Которые давно развалились. Там либо нет ничего и колеса отвалятся , либо замена и не известно как это повлияло на ход локомотива. Серия эта юниор - стартовый набор, а коробка похоже не от этого набора. В таких коробках - эксперт продавали копии и более дорогие наборы. На вагонах колесные пары пластик , тоже признак не высокой цены. то , что нет сцепок , это не страшно , можно и прикупить в магазине. Но вот не видно гнезд где эти сцепки стояли. Если там все отломано , то вагонам грош цена. Рельсовый материал у PIKO старого образца был хороший ,луженый,не подверженный коррозии и окислению. Но его там мало. И с современным стыковать проблематично.Делайте вывод сами.


04 ноя 2014, 13:48
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6812
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомотиве. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

В таком состоянии стоимость набора, от силы рублей 500. На ремонт вагонов и локомотива потратится не менее 2000 рублей.


04 ноя 2014, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 520 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

507

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3421

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

753

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4121

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: CHRONOS, Google [Bot], Iskander, Karaban, Leo653, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

шахматы гарри потер, коллекция Животные Леса, Победа график выхода, где купить Насекомые и их Знакомые
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru