Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Наши макеты 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
DmitriyMir писал(а):
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.

Сразу видно, что вы далеки от знаний настоящего ж/д. и трамвайного путевого хозяйства. Как расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки. Ну а если вы хотите узнать больше, то найдите Книги по путевому хозяйству и почитайте. Для создания хорошего макета сие знания не повредят.


Я инженер, но не по ж/д транспорту, а потому допускаю существование самых разных конструкций и с фиксацией остряков и без. Одно не исключает другое не так ли? Всё под одну гребёнку раскладывать не надо. А трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой. В конце концов говорим о модельных рельсах и пиковские на сход лок сам вполне сможет переключить, ход лёгкий, но не патворковские - их придётся принудительно. smile_23 А теперь представьте себе ход мыслей инженера, который поставил себе задачу спроектировать всё так, чтобы исключить любую возможность схода состава с рельсов. Защиту от дурака так сказать. Про возможные столкновения я не говорю-это из другой оперы, но если расходная стрелка не так пеключена - состав просто уйдет на другой путь, а если на сходной не так - лок любым способом, даже сломав привод, всё равно должен сдвинуть остряки и остаться на рельсах. Разве не так? smile_08.


27 окт 2014, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

на жд макете никто не мешает сделать взрез.


27 окт 2014, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
xronik писал(а):
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

на жд макете никто не мешает сделать взрез.


Конечно! У нас, к сожалению, трамвай в глубокой ж**е. smile_13 Нерентабелен. Горэлектротранспорт в долгах как в шелках, банкрот. Держится за счёт муниципалитета. Раньше, говорят, было полторы сотни трамваев, сейчас - несколько десятков. Экономят на всём подряд. Может когда-то давно всё было автоматическое, но я это время не застал. Любопытно, лет пять назад приобрели два новых, российских трамвая - уже через год из- за неважного состояния рельсов на одном лопнула одна из осей. В итоге оба законсервировали, а ездят по-прежнему старые, чешские.

А макет вот и говорю - имеет смысл сделать для локов безопасным без автоматики, чисто механически. Вряд ли её поставят 90% тех, кто покупает патворк.


27 окт 2014, 15:10
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6805
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
xronik писал(а):
DmitriyMir писал(а):
трамвайная колея - совсем другая, левый и правый рельсы разные по профилю - Y и T-образные, по одному борту колёса идут в пазу. Сходные остряков не имеют, вместо них неподвижные Х-образные вставки. Стрелки не фиксируются и перемещает их водитель монтажкой.
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки.
smile_11 не стоит сильно сравнивать трамвай и жд, все таки разные скорости и нагрузки на рельсы, хотя и ширина колеи номинально отличается всего на 4 мм 1520 и 1524 мм (угадайте где шире smile_23 ). У трамваев всё проще, тк движение почти всегда в одну сторону - только пошёрстные стрелки - съезды, действительно могут не иметь подвижных частей - незачем, но все равно вроде все стрелки имеют остряки нефиксируемые - взрезные, а противошёрстные обязаны иметь остряки с фиксацией, в Перми тетка с ломиком это редкость стрелки электроуправляемые: стоит датчик-токосъемник на проводе, за 5 м до стрелки, прямо - мотор выключен , вбок мотор включен. как то так: http://tram.rusign.com/strelka/

Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.

Для трамвайного пути используются трамвайные "П-образные" и железнодорожные "Т-образные" рельсы.

П-образные используются для асфальтированных участков (правда сейчас их выпуск практически прекращён, в связи с новой технологией укладки рельсового полотна).

Раньше железнодорожные "Т-образные" рельсы раньше использовались на открытых путях, а сейчас они используются на 95% всего дорожного полотна при чём сварные по 25 метров.

Что касаемо трамвайных стрелок, то их два вида: Ленинградская - с одним пером и Московская - с двумя перьями (по типу ж/д).
Расходные и сходные стрелки идентичны (т. к. по сходным стрелкам возможно движение задним ходом).
Да, трамвайные стрелки имеют замки (как расходные, так и сходные). Трамвайные стрелки переводятся с помощью соленоидов (автоматически), но конечно есть и не автоматические или просто отключенные. Такие стрелки переводятся с помощью "ломика". Схемы рисовать?

Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм (сейчас данная используется в Финляндии). В России и странах СНГ всё путевое хозяйство Ж/д., Метрополитена и Трамвая с 1970 года имеет колею 1520 мм.

Что же касаемо движения в одну сторон, то есть ещё движение по так называемому "неправильному левому пути" (т.е. по встречному)

Я вам дал простое объяснение.
Ну как продолжим ликбез по трамвайному путевому хозяйству? smile_15 Я могу провести полный курс, но это займёт как минимум 2 недели.

И последнее. Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант. smile_11


27 окт 2014, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23
Сообщения: 6209
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
-----------------------------
Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм (сейчас данная используется в Финляндии). В России и странах СНГ всё путевое хозяйство Ж/д., Метрополитена и Трамвая с 1970 года имеет колею 1520 мм.

Что же касаемо движения в одну сторон, то есть ещё движение по так называемому "неправильному левому пути" (т.е. по встречному)

Я вам дал простое объяснение.
Ну как продолжим ликбез по трамвайному путевому хозяйству? smile_15 Я могу провести полный курс, но это займёт как минимум 2 недели.

И последнее. Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант. smile_11


Совершенно верно.Я учился в МИИТе с 77-го года, уже тогда была принята единая ширина колеи - 1520 мм.


27 окт 2014, 17:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.


Так глубоко я не копал, но Тверской Трамвай - ну оооооочень древнее хозяйство. И сужу только о том, что вижу, сфера моей деятельности никак с ж/д не связана. Большая часть путей как раз по асфальту. Во всём городе не видел ни одной автоматической стрелки. smile_14 Пока был маленький - считал что трамвай задним ходом ездить не умеет. smile_08 И до сих пор ни разу не видел. smile_08 Зато видел много раз, как гаишники тормозили грузовик и таскали трамвай на буксире назад, чтоб потом он уже сам вперед проехал, как транспорт рассосётся.


27 окт 2014, 20:44
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6805
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Leo653 писал(а):
Я отработал на трамвае почти 10 лет. И по этому читать выше изложенную чушь, просто не возможно.


Так глубоко я не копал, но Тверской Трамвай - ну оооооочень древнее хозяйство. И сужу только о том, что вижу, сфера моей деятельности никак с ж/д не связана. Большая часть путей как раз по асфальту. Во всём городе не видел ни одной автоматической стрелки. smile_14 Пока был маленький - считал что трамвай задним ходом ездить не умеет. smile_08 И до сих пор ни разу не видел. smile_08 Зато видел много раз, как гаишники тормозили грузовик и таскали трамвай на буксире назад, чтоб потом он уже сам вперед проехал, как транспорт рассосётся.

Я скорблю по состоянию вашего трамвайного хозяйства smile_13


27 окт 2014, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
Я скорблю по состоянию вашего трамвайного хозяйства smile_13

И не говори.... smile_13 Разговоры о том, что из Твери трамваи уберут - идут уже много лет. И за последние два года уже убрали два маршрута - рельсы изношены, а ремонтировать средств нет.


27 окт 2014, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
флудим страшным образом


28 окт 2014, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Строительство моего макета
Leo653 писал(а):
расходные, так и сходные стрелки,
трамвайные "П-образные" и железнодорожные "Т-образные" рельсы.
читать выше изложенную чушь, просто не возможно.
а по мне так вышесказанное - бред, особенно "расходные" smile_14 по русски расходящиеся будет, а "расход" совсем из другой темы.
рельсы обычные и желобчатые.
Leo653 писал(а):
сейчас их выпуск практически прекращён, в связи с новой технологией укладки рельсового полотна).
странно, у нас их укладывают на новых путях. http://www.kuzsteel.ru/product/rails/ не говорите за всю страну.
Leo653 писал(а):
Что касаемо трамвайных стрелок, то их два вида: Ленинградская - с одним пером
у нас таких нет, все с двумя остряками, даже пошёрстные. ни разу не видел трам который пятится назад, конечно
Leo653 писал(а):
Что же касаемо ширины колеи, то до 1970 года ширина ж/д колеи составляла 1524 мм
я же написал номинально, в реальности на очень малых радиусах есть расширение до 1540 мм.
Leo653 писал(а):
Не надо говорить за ту тему в которой Вы дилетант.
по этому поводу есть куча поговорок про "профффесионалов". smile_08


28 окт 2014, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
Я конечно извиняюсь,но Вам не кажется что для этих разговоров немного не та тема?


28 окт 2014, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
MisterTwister писал(а):
флудим страшным образом

Но тема вполне себе железнодорожная, ничё, ничё... страхасти, ужасти... smile_08 Извините профессионалов и не только.
fataliti писал(а):
Я конечно извиняюсь,но Вам не кажется что для этих разговоров немного не та тема?

Ну и кто будет модератором новой темы "флудим здесь"? А началось-то как раз со строительства макета, а если конкретнее, - с проблемы со стрелками. smile_23


28 окт 2014, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Сообщение Re: Строительство моего макета
Tatum писал(а):
fataliti, спасибо!! smile_01

Спасибо большое за науку. Я не электрик , но думаю осилю этот прибор - флокатор. Не ясно одно. Какого размера сетка ?


02 ноя 2014, 08:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...
я хз... в свое время играл ... потом все поизносилось-поломалось-потерялось... недавно купил снова такой же набор с дополнительными рельсами и без локомотива из того же Молотка... потом отдал в Волгоград одному покупателю (из ВК) в обмен на его ЖД (N).... фото вот только остались. на последней сравнение рельс из журнала и старого ГДРовского рельса


Фото:
Наши макеты
Наши макеты DSC_0422.JPG [ 32.54 Кб | Просмотров: 5039 ]
Наши макеты
Наши макеты DSC_0429.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 5039 ]
Наши макеты
Наши макеты DSC_0445.JPG [ 18.42 Кб | Просмотров: 5039 ]
02 ноя 2014, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:08
Сообщения: 313
Сообщение Re: Строительство моего макета
VijGet писал(а):
как Вы усмотрели следы клея на локомотиве - на фотках с молотка такого не увидел? smile_22

smile_32 в описании лота написано


02 ноя 2014, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
popov писал(а):
Tatum писал(а):
fataliti, спасибо!! smile_01

Спасибо большое за науку. Я не электрик , но думаю осилю этот прибор - флокатор. Не ясно одно. Какого размера сетка ?

С сеткой можете поэксперементировать smile_23


02 ноя 2014, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

Ну вообще это борзёж в чистом виде,2700 smile_22 ,реальная цена набора 1500 не больше,у 69го нет окантовки фар,сломан пантограф,три вагончика ценой каждого в 200-300р,рельсы п-образ ничего не стоят(по крайней мере в кругах моделистов у вас их даже даром не возьмут)


02 ноя 2014, 20:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Строительство моего макета
Этот набор валяется уже месяца три, реальная цена 500 рублей для объектов статики на макете. Штуку добавить и взять стартовый круг. Штуку добавить и взять 57110 Piko.


02 ноя 2014, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомативе. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

Локомотив - просто игрушка. У него даже привод через резиновые пассики. Которые давно развалились. Там либо нет ничего и колеса отвалятся , либо замена и не известно как это повлияло на ход локомотива. Серия эта юниор - стартовый набор, а коробка похоже не от этого набора. В таких коробках - эксперт продавали копии и более дорогие наборы. На вагонах колесные пары пластик , тоже признак не высокой цены. то , что нет сцепок , это не страшно , можно и прикупить в магазине. Но вот не видно гнезд где эти сцепки стояли. Если там все отломано , то вагонам грош цена. Рельсовый материал у PIKO старого образца был хороший ,луженый,не подверженный коррозии и окислению. Но его там мало. И с современным стыковать проблематично.Делайте вывод сами.


04 ноя 2014, 13:48
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6805
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
zhelneen писал(а):
fataliti писал(а):
Е69

О, дак вот кто это за зверь!
У нас тут продаётся в Перми... Интересно, предложение стоящее или так себе...?
http://molotok.ru/zheleznaya-doroga-piko-expert-i4744993985.html#tabsAnchor
Качество вроде не очень, сцепок почти нет, следы клея на локомотиве. Рельсы П-образные...
Но ведь 76-й год, раритет...

В таком состоянии стоимость набора, от силы рублей 500. На ремонт вагонов и локомотива потратится не менее 2000 рублей.


04 ноя 2014, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 520 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3415

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

497

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

746

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4114

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: autosssr, Mail.Ru [Bot], MrAnderson, Yandex [Bot]

отзывы Боевые Машины Мира, деагостини скуби ду, Marvel Коллекция Комиксов заказать, Художественная Галерея цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru