осторожно не убейся на выходных диодах опасное напряжение , надо заливать схему диэлектриком полностью[/quote] Да Бог с вами,вы что,зачем на флокаторе 75 кв? там и пяти позаглаза хватит[/quote] Можете сфотографировать детали( плату) поближе, И написать какой транзистор И конденсатор.?)
7-10 нужно, пять в "фонарике" от аухагена , трава особенно 12 мм плохо встает - не хватает. 75 это для флокации пластика в машине
17 окт 2014, 19:59
MisterTwister
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30 Сообщения: 168 Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Re: Строительство моего макета
Купил на Молотке набор радиальных рельс Mehano 30 градусов, 18 дюймов. 12 штук, одиниз них контактный. Получается круг! Ежели совокупить с имеющимися у меня прямыми рельсами, то получится овал.
18 окт 2014, 17:09
MisterTwister
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30 Сообщения: 168 Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Re: Строительство моего макета
Фото:
Наши макеты 100.JPG [ 14.51 Кб | Просмотров: 3332 ]
картинка из Винтрака. вариант 3D модели ЖД.[/quote] Это я и сам знаю,что она делает в этой теме?
22 окт 2014, 05:45
MisterTwister
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30 Сообщения: 168 Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Re: Строительство моего макета
А Вас просили, между прочим, сделать эту тему общей
22 окт 2014, 05:52
voltey
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59 Сообщения: 54
Re: Строительство моего макета
Я так собираю свой макет
Фото:
Наши макеты image.jpg [ 18.15 Кб | Просмотров: 3053 ]
Наши макеты image.jpg [ 19.28 Кб | Просмотров: 3053 ]
Наши макеты image.jpg [ 14.85 Кб | Просмотров: 3053 ]
Наши макеты image.jpg [ 27.55 Кб | Просмотров: 3053 ]
Наши макеты image.jpg [ 44.05 Кб | Просмотров: 3053 ]
23 окт 2014, 01:35
vladimirzel
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:22 Сообщения: 281 Откуда: москва
Re: Строительство моего макета
voltey писал(а):
Я так собираю свой макет
а размер какой
23 окт 2014, 14:53
voltey
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59 Сообщения: 54
Re: Строительство моего макета
vladimirzel писал(а):
voltey писал(а):
Я так собираю свой макет
а размер какой
1740х1050 как рекомендовано в журнале.
23 окт 2014, 17:33
MisterTwister
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30 Сообщения: 168 Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Re: Строительство моего макета
пришло рельсовое полотно в количестве 12 штук! ну, как-то так. полный овал на стол не влезает ... набросок, так сказать:
Фото:
Наши макеты S8000214.JPG [ 51.43 Кб | Просмотров: 2803 ]
25 окт 2014, 17:56
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Строительство моего макета
MisterTwister писал(а):
пришло рельсовое полотно в количестве 12 штук! ну, как-то так. полный овал на стол не влезает ... набросок, так сказать:
У меня дополнительно еще пришло 10 прямых (с вагонами), ожидаю еще 5 прямых...
25 окт 2014, 18:37
popov
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Re: Строительство моего макета
fataliti писал(а):
Пара фоток
Очень красиво получается. Успехов вам. Вы точно художник. Времени у вас откуда столько ? Это ж сколько нужно трудиться ? Да и любить это дело. Жаль не знаю Вашего имени , а скажите , кто то из семьи участвует в вашем увлечении ?
Вопрос знатокам железнодорожной сигнализации (если есть такие). Схематично моя железная дорога будет такой. Какие и где светофоры здесь нужно поставить? Это, как я понял - необходимость. Хорошо еще, если поезд подходит к стрелке с той стороны, где один путь - неправильно перевел, значит уйдет не на тот путь, только и всего. А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.
26 окт 2014, 11:02
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Строительство моего макета
Ugaki писал(а):
А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.
По поводу стрелки. Наши патворковские стрелки имеют очень тугой ход остряков - поперечина установлена с натягом, т.к. нет фиксации в крайних положениях. Зато такую фиксацию и лёгкий ход имеют фирменные рельсы от Пико и других производителей и когда рельсы сходятся в один путь, неважно как переключена стрелка - тяжёлый локомотив сам колпарами сдвинет остряки в нужное положение. В реале происходит то же самое. Вывод - во всём виноваты патворковские тугие стрелки. Но и слишком лёгкий лок тоже не сможет. Качественные локи имеют приличный вес - 500-700 граммов. А нам обещают 330 граммов - повод задуматься.
26 окт 2014, 11:13
Nenastoyashiy
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:00 Сообщения: 30
Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Ugaki писал(а):
А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.
По поводу стрелки. Наши патворковские стрелки имеют очень тугой ход остряков - поперечина установлена с натягом, т.к. нет фиксации в крайних положениях. Зато такую фиксацию и лёгкий ход имеют фирменные рельсы от Пико и других производителей и когда рельсы сходятся в один путь, неважно как переключена стрелка - тяжёлый локомотив сам колпарами сдвинет остряки в нужное положение. В реале происходит то же самое. Вывод - во всём виноваты патворковские тугие стрелки. Но и слишком лёгкий лок тоже не сможет. Качественные локи имеют приличный вес - 500-700 граммов. А нам обещают 330 граммов - повод задуматься.
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.
26 окт 2014, 11:22
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Строительство моего макета
Nenastoyashiy писал(а):
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.
26 окт 2014, 11:30
Nenastoyashiy
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:00 Сообщения: 30
Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Nenastoyashiy писал(а):
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.
Так это трамвайные,а я писал именно о железнодорожных,там ручные стрелки после перевода дополнительно ставятся на закладку.
Фото:
Наши макеты стрелка.jpg [ 54.93 Кб | Просмотров: 3384 ]
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.
Сразу видно, что вы далеки от знаний настоящего ж/д. и трамвайного путевого хозяйства. Как расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки. Ну а если вы хотите узнать больше, то найдите Книги по путевому хозяйству и почитайте. Для создания хорошего макета сие знания не повредят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото