Ну вот пока что парочка фото. Сначала более четкая фотография будки. Обратите внимание, что стены будки покрашены в такой древесный цвет, не сильно отличающийся от исходного. Но то, что они не совпадают абсолютно по цвету с крышей придает заметно большую естественность.
А вот моя вторая станция. Видео сниму и смонтирую потом.
Нормально. На последнем фото переход через рельсы от дверей здания можно выложить деревяшками. Вырезать их по размеру шпал, так как часто тут именно шпалы и используют. А теперь - видео моего макета https://kinostok.tv/video/479205/maket-zhd
Здорово получается. На андроиде ссылка токма не идёт, да и ладно. Какое управление: цифровое или аналог? И ещё, а пульт управления сигнализацией какой?
03 ноя 2015, 07:37
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Здорово получается. На андроиде ссылка токма не идёт, да и ладно. Какое управление: цифровое или аналог? И ещё, а пульт управления сигнализацией какой?
Управление - аналоговое, пульт самодельный, сделанный на скорую руку со ступенчатым переключением скорости. Пульт с плавной регулировкой - в самых ближайших планах. Сигнализация действует автоматически. Вся штука в том, что в ПИКОвских электроприводах есть контакты, отключающие сработавший электромагнит, так что сигнал для светофоров можно снимать прямо с них. Естественно не забываем о диодах, защищающих от ЭДС самоиндукции.
Хорошо, а там где куст у вас покажите чем декорировали поверхность. Тут у одного коллеги подглядел вчерась, как он фанеру по торцам обработал - хорошо зашкурил и видимо покрыл чем-то на подобие морилки. Вообще интересная мысль сделать в условиях квартиры на фанере не менее десятки.
Фото:
Наши макеты img_75260ra4b.jpg [ 42.5 Кб | Просмотров: 3128 ]
04 ноя 2015, 08:59
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
Ugaki писал(а):
Нормально. На последнем фото переход через рельсы от дверей здания можно выложить деревяшками. Вырезать их по размеру шпал, так как часто тут именно шпалы и используют. А теперь - видео моего макета https://kinostok.tv/video/479205/maket-zhd
есть такие понятия:1.скорости при манёврах;2.скорости при подходе к составу и прицепке к нему;...при такой прицепке будут повреждены все автосцепки и вынесены тупиковые упоры,что повлечёт изъятие красного талона у машиниста с переводом в слесаря на канаву и вычетом из зарплаты на покрытие убытков. переборчик со скоростью получился!да и при небольших размерах макета такая скорость-только минус; 3.манёвры не выполняются по поездным сигналам,должен быть сдвоенный карлик:одна секция(3 лампы)-поездные показания,вторая-маневровая секция (2 лампы).и за первой стрелкой в горловине тоже должен быть карлик...ну вот,примерно,как-то так...Удачи!
3.манёвры не выполняются по поездным сигналам,должен быть сдвоенный карлик:одна секция(3 лампы)-поездные показания,вторая-маневровая секция (2 лампы).
это если по станции ходят только локомотивы МПС/РЖД , а если на станцию могут выезжать "частные" локомотивы, то будут красно-зеленый карлик.
6AL6EX6 писал(а):
и за первой стрелкой в горловине тоже должен быть карлик..
это вы про входной? он должен быть повернут в другую сторону. ИМХО не хватает светофора из тупика, можно разместить прямо на платформе.
04 ноя 2015, 22:00
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
xronik писал(а):
6AL6EX6 писал(а):
3.манёвры не выполняются по поездным сигналам,должен быть сдвоенный карлик:одна секция(3 лампы)-поездные показания,вторая-маневровая секция (2 лампы).
это если по станции ходят только локомотивы МПС/РЖД , а если на станцию могут выезжать "частные" локомотивы, то будут красно-зеленый карлик.
6AL6EX6 писал(а):
и за первой стрелкой в горловине тоже должен быть карлик..
это вы про входной? он должен быть повернут в другую сторону. ИМХО не хватает светофора из тупика, можно разместить прямо на платформе.
часть 1.я сейчас работаю в частной лавке с выездом на пути ОАО "Рвать Ж.пу Даром".при въезде на станцию стоит мачтовый маневровый! сигнал.а про карлики-так автор написал,что делал пока только их. 2.нет,не входной!за стрелкой должен быть маневровый сигнал с показаниями для заезда на пути станции (при манёврах). 3. на платформе устанавливается мачтовый сигнал (да я и не видел нигде в стране карлика на платформе).ну вот как-то так...
04 ноя 2015, 22:29
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
DmitriyMir писал(а):
amigo1285 писал(а):
Кто нибудь может подскажет если пиковские R1 использовать сколько петля разворота получается по размеру?
R1 = R360 по центру колеи. Т.е. нужна полоса фанеры 750 мм минимум - и то рельсы будут на самом краешке.... Наименьший радиус - у пиковских флексов 350 мм.
при таком радиусе можно опрофаниться с прохождением по нему локомотива...как и в натуре-для каждой серии локов есть свой минимальный радиус кривой...сталкивались...
04 ноя 2015, 22:34
esax
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:09 Сообщения: 237 Откуда: Пенза
Re: Наши макеты
DmitriyMir писал(а):
R1 = R360 по центру колеи. Т.е. нужна полоса фанеры 750 мм минимум - и то рельсы будут на самом краешке.... Наименьший радиус - у пиковских флексов 350 мм.
Авотфиг. Наименьший радиус у Флейшевских Моделглейсов. 250 мм. У меня таких есть 4 шт (полкруга). Ну и уж флекс согнуть можно как угодно, вопрос в аккуратности и прохождении состава по получившейся загогулине.
04 ноя 2015, 22:49
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
esax писал(а):
DmitriyMir писал(а):
R1 = R360 по центру колеи. Т.е. нужна полоса фанеры 750 мм минимум - и то рельсы будут на самом краешке.... Наименьший радиус - у пиковских флексов 350 мм.
Авотфиг. Наименьший радиус у Флейшевских Моделглейсов. 250 мм. У меня таких есть 4 шт (полкруга). Ну и уж флекс согнуть можно как угодно, вопрос в аккуратности и прохождении состава по получившейся загогулине.
по такому-только на ручной дрезине)))...или с путейским модероном...
04 ноя 2015, 22:55
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Наши макеты
Может пригодится !
Фото:
Наши макеты piko-R.JPG [ 48.2 Кб | Просмотров: 3737 ]
04 ноя 2015, 22:59
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
lukicher писал(а):
Может пригодится !
если не трудно,можно остальные радиусы в студию)))
04 ноя 2015, 23:05
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Наши макеты
6AL6EX6 писал(а):
lukicher писал(а):
Может пригодится !
если не трудно,можно остальные радиусы в студию)))
Фото:
Наши макеты 0006825_piko-55213.jpeg [ 72.25 Кб | Просмотров: 3727 ]
Наши макеты piko_gleis_categoriy_topic_1.gif [ 51.94 Кб | Просмотров: 3709 ]
Последний раз редактировалось lukicher 04 ноя 2015, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
04 ноя 2015, 23:15
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Наши макеты
esax писал(а):
DmitriyMir писал(а):
R1 = R360 по центру колеи. Т.е. нужна полоса фанеры 750 мм минимум - и то рельсы будут на самом краешке.... Наименьший радиус - у пиковских флексов 350 мм.
Авотфиг. Наименьший радиус у Флейшевских Моделглейсов. 250 мм. У меня таких есть 4 шт (полкруга). Ну и уж флекс согнуть можно как угодно, вопрос в аккуратности и прохождении состава по получившейся загогулине.
Мы про пикошные, а не авотфигошные рельсы.
Цитата:
при таком радиусе можно опрофаниться с прохождением по нему локомотива...как и в натуре-для каждой серии локов есть свой минимальный радиус кривой...сталкивались..
Мне это известно. Спрашивали же про R1!!!!!
04 ноя 2015, 23:17
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Наши макеты
Есть еще ROCO geoline ! и PIKO 1970 год Качество фото плохое.
есть такие понятия:1.скорости при манёврах;2.скорости при подходе к составу и прицепке к нему;...при такой прицепке будут повреждены все автосцепки и вынесены тупиковые упоры,что повлечёт изъятие красного талона у машиниста с переводом в слесаря на канаву и вычетом из зарплаты на покрытие убытков. переборчик со скоростью получился!да и при небольших размерах макета такая скорость-только минус; 3.манёвры не выполняются по поездным сигналам,должен быть сдвоенный карлик:одна секция(3 лампы)-поездные показания,вторая-маневровая секция (2 лампы).и за первой стрелкой в горловине тоже должен быть карлик...ну вот,примерно,как-то так...Удачи!
ПО СКОРОСТИ. Я писал, что у меня пока временный пульт со ступенчатой регулировкой. Для PIKO-вского BR-80 все очень удачно, на 1 ступени он устойчиво тихо идет и сцепляется нормально. А вот тепловозу на 1 ступени не вполне хватает даже на устойчивое продолжение движения. Приходится даже маневрировать на 2-й. Я уже писал, что пульт с плавной регулировкой - в ближайших планах. ПО СВЕТОФОРАМ. Я как-то пытался спрашивать, какая должна быть схема расположения светофоров и на этом и на еще одном форуме, но так ничего и не добился. если вы сможете набросать схему конкретно для такой станции - буду очень признателен.
05 ноя 2015, 11:36
adstern
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:41 Сообщения: 50
Re: Наши макеты
возобновил стройку после некоторого перерыва
Фото:
Наши макеты plan.JPG [ 44.06 Кб | Просмотров: 3212 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото