Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Наши макеты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:49
Сообщения: 259
Откуда: Тольятти.
Сообщение Re: Строительство моего макета
осторожно не убейся на выходных диодах опасное напряжение , надо заливать схему диэлектриком полностью[/quote]
Да Бог с вами,вы что,зачем на флокаторе 75 кв? smile_22 там и пяти позаглаза хватит[/quote]
Можете сфотографировать детали( плату) поближе, И написать какой транзистор И конденсатор.?)


17 окт 2014, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 883
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Строительство моего макета
fataliti писал(а):
там и пяти позаглаза хватит
7-10 нужно, пять в "фонарике" от аухагена , трава особенно 12 мм плохо встает - не хватает.
75 это для флокации пластика в машине smile_04


17 окт 2014, 19:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
smile_26 Купил на Молотке набор радиальных рельс Mehano 30 градусов, 18 дюймов. 12 штук, одиниз них контактный. Получается круг!
Ежели совокупить с имеющимися у меня прямыми рельсами, то получится овал.


18 окт 2014, 17:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
Фото:
Наши макеты
Наши макеты 100.JPG [ 14.51 Кб | Просмотров: 3450 ]


21 окт 2014, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
MisterTwister писал(а):
Фото:
100.JPG

я конечно извиняюсь, это что за файл из винтрака?


21 окт 2014, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3770
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Строительство моего макета
fataliti писал(а):
MisterTwister писал(а):
Фото:
100.JPG

я конечно извиняюсь, это что за файл из винтрака?
картинка из Винтрака. вариант 3D модели ЖД.


21 окт 2014, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:50
Сообщения: 418
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Строительство моего макета
mishkaizpermi писал(а):
fataliti писал(а):

я конечно извиняюсь, это что за файл из винтрака?
картинка из Винтрака. вариант 3D модели ЖД.[/quote]
Это я и сам знаю,что она делает в этой теме?


22 окт 2014, 05:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
А Вас просили, между прочим, сделать эту тему общей


22 окт 2014, 05:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Строительство моего макета
Я так собираю свой макет


Фото:
Наши макеты
Наши макеты image.jpg [ 18.15 Кб | Просмотров: 3171 ]
Наши макеты
Наши макеты image.jpg [ 19.28 Кб | Просмотров: 3171 ]
Наши макеты
Наши макеты image.jpg [ 14.85 Кб | Просмотров: 3171 ]
Наши макеты
Наши макеты image.jpg [ 27.55 Кб | Просмотров: 3171 ]
Наши макеты
Наши макеты image.jpg [ 44.05 Кб | Просмотров: 3171 ]
23 окт 2014, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:22
Сообщения: 281
Откуда: москва
Сообщение Re: Строительство моего макета
voltey писал(а):
Я так собираю свой макет

а размер какой


23 окт 2014, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Строительство моего макета
vladimirzel писал(а):
voltey писал(а):
Я так собираю свой макет

а размер какой

1740х1050 как рекомендовано в журнале.


23 окт 2014, 17:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:30
Сообщения: 168
Откуда: г. Лысьва, Пермский край
Сообщение Re: Строительство моего макета
пришло рельсовое полотно в количестве 12 штук!
ну, как-то так. полный овал на стол не влезает smile_08 ... набросок, так сказать:


Фото:
Наши макеты
Наши макеты S8000214.JPG [ 51.43 Кб | Просмотров: 2921 ]
25 окт 2014, 17:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3770
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Строительство моего макета
MisterTwister писал(а):
пришло рельсовое полотно в количестве 12 штук!
ну, как-то так. полный овал на стол не влезает smile_08 ... набросок, так сказать:

У меня дополнительно еще пришло 10 прямых (с вагонами), ожидаю еще 5 прямых... smile_06


25 окт 2014, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Сообщение Re: Строительство моего макета
fataliti писал(а):
Пара фоток smile_23

Очень красиво получается. Успехов вам. Вы точно художник. Времени у вас откуда столько ? Это ж сколько нужно трудиться ? Да и любить это дело. Жаль не знаю Вашего имени , а скажите , кто то из семьи участвует в вашем увлечении ?


26 окт 2014, 07:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:15
Сообщения: 520
Откуда: Акибастар
Сообщение Re: Строительство моего макета
Вопрос знатокам железнодорожной сигнализации (если есть такие). Схематично моя железная дорога будет такой.
Наши макеты
Какие и где светофоры здесь нужно поставить? Это, как я понял - необходимость. Хорошо еще, если поезд подходит к стрелке с той стороны, где один путь - неправильно перевел, значит уйдет не на тот путь, только и всего. А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.


26 окт 2014, 11:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Ugaki писал(а):
А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.


По поводу стрелки. Наши патворковские стрелки имеют очень тугой ход остряков - поперечина установлена с натягом, т.к. нет фиксации в крайних положениях. Зато такую фиксацию и лёгкий ход имеют фирменные рельсы от Пико и других производителей и когда рельсы сходятся в один путь, неважно как переключена стрелка - тяжёлый локомотив сам колпарами сдвинет остряки в нужное положение. В реале происходит то же самое. Вывод - во всём виноваты патворковские тугие стрелки. Но и слишком лёгкий лок тоже не сможет. Качественные локи имеют приличный вес - 500-700 граммов. А нам обещают 330 граммов - повод задуматься.


26 окт 2014, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:00
Сообщения: 30
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Ugaki писал(а):
А вот если подходить с другой стороны, а стрелка переведена не на тот путь, с которого подходишь, то остряки начинают сильно сжимать колеса. У меня, когда такое случилось, то у старого Пиковского вагона металлический обод сорвало внутрь с пластмассовой ступицы. Так что сигнализация, когда стрелки с электроприводом. необходима.


По поводу стрелки. Наши патворковские стрелки имеют очень тугой ход остряков - поперечина установлена с натягом, т.к. нет фиксации в крайних положениях. Зато такую фиксацию и лёгкий ход имеют фирменные рельсы от Пико и других производителей и когда рельсы сходятся в один путь, неважно как переключена стрелка - тяжёлый локомотив сам колпарами сдвинет остряки в нужное положение. В реале происходит то же самое. Вывод - во всём виноваты патворковские тугие стрелки. Но и слишком лёгкий лок тоже не сможет. Качественные локи имеют приличный вес - 500-700 граммов. А нам обещают 330 граммов - повод задуматься.
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.


26 окт 2014, 11:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Строительство моего макета
Nenastoyashiy писал(а):
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.


У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.


26 окт 2014, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:00
Сообщения: 30
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
Nenastoyashiy писал(а):
В реале это называется "взрез стрелки", после чего приходится менять тяги,а порой и сам привод стрелки. А при попытке движения в обратном направлении в подавляющем большинстве случаев происходит сход подвижного состава.


У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.
Так это трамвайные,а я писал именно о железнодорожных,там ручные стрелки после перевода дополнительно ставятся на закладку.


Фото:
Наши макеты
Наши макеты стрелка.jpg [ 54.93 Кб | Просмотров: 3502 ]
27 окт 2014, 07:35
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7922
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Строительство моего макета
DmitriyMir писал(а):
У нас в твери трамвайные пути. В центре города стрелка разветвляется на три направления. Никаких электроприводов нет, всё вручную, - в одну сторону переключают куда надо, а обратно - никто не заморачивается. Так что всё зависит от конструкции. А вообще в реале если пути просто сходятся и всегда используются в этом напрявлении, остряки вообще не нужны.

Сразу видно, что вы далеки от знаний настоящего ж/д. и трамвайного путевого хозяйства. Как расходные, так и сходные стрелки ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют остряки. Ну а если вы хотите узнать больше, то найдите Книги по путевому хозяйству и почитайте. Для создания хорошего макета сие знания не повредят.


27 окт 2014, 11:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 520 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

8118

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

11671

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

12011

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

8977

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AIR2, Google [Bot], Leo653, Yandex [Bot]

скуби ду великие тайны мира смотреть, где купить Минералы Сокровища Земли, карточки скубиду, журнал занимательные головоломки деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru