Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:40 Сообщения: 170 Откуда: Новосибирск
Re: Наши коллекции.
Я всё прекрасно понял. Только это будет портал максимум на 1 путь. В этом шкафу полки - это своебразные рёбра жёсткости. Они скрепляются с боковой стенкой винтами. Эти винты условно делят торцевую стенку на три части и прорезь можно сделать только между ними.. Если прорезь сделать шире, то придётся либо переврезать эти винты (предварительно высверлив отверстие), либо без винтов ставить на... как они там называются эти штучки на которые полки опираются, на них в общем, но тогда надо делать дополнительные рёбра жёсткости иначе весь этот шкаф разъедется. Так понятно? К чему этот геморой... там же есть ещё метровые полки!!!
Проще оставить как есть. Средняя вставка всё равно будет нужна, иначе как полки держаться будут? Да и провиснут они всё равно через годик. И будет два оврага длинных.
эти полки и так будут прогибаться это же ДСП - он форму не держит, а опоры только по краям. Если убрать боковую стенку, то полки просто упадут. Потому, что задняя стенка это оргалит с рисунком, к ним полки не крепятся совсем. ИМХО за такие деньги можно изготовить полку по своим размерам. У меня полка самосборная, полностью из фанеры, взял для задней стенки 4 мм, размер 242 х 74 см, для полок и боковин 18 мм, напилил шириной 12 см, получилось 6 полок длиной 238см шириной 12 см и высотой примерно 10.5 см (с учетом толщины полок). в самый раз для одного-двух путей. А теперь фокус каждая полка прикручена саморезами длиной 25 мм, каждые 20 см к задней стенке и приклеены ПВА (Момент-Столяр), ничего не прогибается уже 5 лет. Правда пришлось сначала насверлить отверстия 2 мм в фанере - на торцах полок и на заднике, чтобы фанера не лопнула и все собралось без проблем. Спереди прикручено два листа "оргстекла" (монолитный поликарбонат) толщиной 2 мм на саморезах с прейсшайбой и лента уплотнитель тип Е. Правда я лопухнулся с покраской, красил кисточкой и желтой НЦ, а надо было лаком. Получилось немного отвратно, надо бы отшкурить и покрасить заново, но лень.
ЗЫ кстати аналогичная полка размерами 115х55х12 см для машинок, делалась из халявного поддиванного ящика и обычных досок, но тк большая длина полок не нужна то поперечина не убиралась.
Светодиодные ленты 60 шт/м на 12В, покупались очень давно в Китае, БП на 9 В один на всё, что бы не так ярко светили и не нагревалсь.
естественно, все эти ленты режутся на отдельные кусочки по 3 последовательных светодиода и резистор, а между собой кусочки внутри ленты подключены параллельно. так что 20 отрезков или 100 параллельно, нет разницы по напруге, только общий ток растет. Даже если вход с одной ленты запаять на выход с другой все равно будет параллельное подключение, но не желательно более пяти метров, т.к. сквозь ленту может быть большой ток и медь на первой ленте будет сильно греться - там сечение небольшое.
В молодости - в шкафах застекленных и полках книжных диорамы делал с домами, машинками, людьми. Дома были с подсвет кой (обычные лампочки на 3.5 вольт по 4 последовательно и эти сегменты параллельно от трансформатора 12 вольт). Сейчас пока храню в коробках. Кстати совет - если у Вас цифра подведите к рельсам питание. На полках можно будет свет и звук включать.
27 янв 2016, 19:41
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Наши коллекции.
xronik писал(а):
эти полки и так будут прогибаться это же ДСП - он форму не держит, а опоры только по краям. Если убрать боковую стенку, то полки просто упадут. Потому, что задняя стенка это оргалит с рисунком, к ним полки не крепятся совсем. ИМХО за такие деньги можно изготовить полку по своим размерам.
Прошу прощения, но ДСП форму держат по нагрузке - в шкафу на антресоли навалено фотоальбомов и папок с бумагами, килограммов на 30, прогиб за 6 лет - миллиметров 5 (при ширине 800). Полки, те что намертво прикручены с 3-х сторон (к оргалиту в т.ч. - обычная практика для несъёмных полок) имеют прогиб от силы 2-3 мм - не принципиально, или вообще его не имеют, на которых мало вещей стоит. Честно говоря я удивился таким "фокусам", - до этого считал чем-то само собой разумеющимся прикручивать полки к задникам, учитывая сколько мебели я насобирал за свою недолгую жизнь, в т.ч. на заказ со всеми прелестями столярных работ. Вот действительно замечательный фокус могу посоветовать - безжалостно отказываться от гвоздей для задников, если кладут в набор для сборки. Они со временем начинают лезть из ДСП при лёгком нажатии.
Неделю назад приехали тентованные вагончики из раздербаненного нами набора. Намедни созрел и приклеил обвес.
Фото:
Наши коллекции. 2.JPG [ 32.28 Кб | Просмотров: 1770 ]
Наши коллекции. 3.JPG [ 39.22 Кб | Просмотров: 1770 ]
Наши коллекции. 4.JPG [ 27.37 Кб | Просмотров: 1770 ]
Неделю назад приехали тентованные вагончики из раздербаненного нами набора. Намедни созрел и приклеил обвес.
Ни разу не держал такой вагон, и что за материал тента?
28 янв 2016, 18:11
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Наши коллекции.
DasModul писал(а):
Ни разу не держал такой вагон, и что за материал тента?
Материал пластик У меня такие же три штуки из старта роко
28 янв 2016, 18:46
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1949 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
Ребята ! Пока сегодня не прочитал , что вагоны из набора " тентованные" - не обращал внимания . Взял посмотрел и точно . Набор 51222 ROCO . Обвес не стоит.
Фото:
Наши коллекции. 280120165278.jpg [ 21.02 Кб | Просмотров: 1659 ]
28 янв 2016, 19:45
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Наши коллекции.
lukicher писал(а):
Ребята ! Пока сегодня не прочитал , что вагоны из набора " тентованные" - не обращал внимания . Взял посмотрел и точно . Набор 51222 ROCO . Обвес не стоит.
По сути - это 4-осные платформы с тентом. На Авито ещё есть, правда дороговато.
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Наши коллекции.
DmitriyMir писал(а):
lukicher писал(а):
Ребята ! Пока сегодня не прочитал , что вагоны из набора " тентованные" - не обращал внимания. Взял посмотрел и точно. Набор 51222 ROCO. Обвес не стоит.
По сути - это 4-осные платформы с тентом. На Авито ещё есть, правда дороговато.
***
Владельцам: они вызывающе красного цвета (типа пожарного поезда) перекрашивать будете?
29 янв 2016, 02:00
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Наши коллекции.
А зачем их перекрашивать то. Они в фирменном окрасе в составе поезда очень хорошо смотрятся
29 янв 2016, 06:07
esax
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:09 Сообщения: 237 Откуда: Пенза
Re: Наши коллекции.
Wunderbaum писал(а):
Владельцам: они вызывающе красного цвета (типа пожарного поезда) перекрашивать будете?
Если только загрязнить чутка
А так соответствуют оригиналу
29 янв 2016, 15:30
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Наши коллекции.
Себя же и поправлю: "фирменный" состав только из тентованных вагонов в оригинальном окрасе (красный) будет странно выглядеть; а если вы решите ваш товарный поезд вагонами другими разбавить - будет лучше смотреться!
29 янв 2016, 23:10
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1949 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
Wunderbaum писал(а):
а если вы решите ваш товарный поезд вагонами другими разбавить - будет лучше смотреться!
Вот как то так ???
Фото:
Наши коллекции. 290120165295.jpg [ 14.79 Кб | Просмотров: 1471 ]
Себя же и поправлю: "фирменный" состав только из тентованных вагонов в оригинальном окрасе (красный) будет странно выглядеть; а если вы решите ваш товарный поезд вагонами другими разбавить - будет лучше смотреться!
Позвольте не согласиться, есть маршрутные отправки, поезд полностью состоит из вагонов одного назначения, сейчас это выглядит как состав из полувагонов Новотранса, газовые бочки. На железной дороге чего только не увидишь. Но по зрительному восприятию да, интересней разношёрстный состав.
Себя же и поправлю: "фирменный" состав только из тентованных вагонов в оригинальном окрасе (красный) будет странно выглядеть; а если вы решите ваш товарный поезд вагонами другими разбавить - будет лучше смотреться!
Позвольте не согласиться, есть маршрутные отправки, поезд полностью состоит из вагонов одного назначения, сейчас это выглядит как состав из полувагонов Новотранса, газовые бочки. На железной дороге чего только не увидишь. Но по зрительному восприятию да, интересней разношёрстный состав.
Позвольте теперь с Вами не согласиться. Вот фото подтверждение смешанных составов:
Разговор не за то был, на дороге преобладают как раз таки "смешанные" составы, следующие от сортировочной до сортировочной, где их перерабатывают, т.е. Распускают с горки. А есть маршруты, в которых все вагоны следуют по одному комплекту перевозочный документов от станции отправления до станции назначения, вот они то зачастую и бывают сформированы из одинаковых вагонов, вот что я хотел сказать, на железке в порядке вещей увидеть поезд, в котором все вагоны одинаковые.
30 янв 2016, 03:07
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Наши коллекции.
xopek писал(а):
Разговор не за то был, на дороге преобладают как раз таки "смешанные" составы, следующие от сортировочной до сортировочной, где их перерабатывают, т.е. Распускают с горки. А есть маршруты, в которых все вагоны следуют по одному комплекту перевозочный документов от станции отправления до станции назначения, вот они то зачастую и бывают сформированы из одинаковых вагонов, вот что я хотел сказать, на железке в порядке вещей увидеть поезд, в котором все вагоны одинаковые.
Ну если в больших объемах перевозка и на дальние расстояния - нефть (сырая), нефтепродукты (бензин, керосин, мазут, и др), каменный уголь из карьеров и шахт, руда (черная и цветная металлургия), лес (сырье и продукты переработки), техника от заводов, военная техника, и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото