Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Может и сделаю
30 янв 2016, 18:31
Спонсор
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Тоже собрал сегодня катер. Из доработок, рассверлил трубу и отверстие для.. для кого не понял, но там человек в этом месте стоит. Загрунтовал и убрал в сторону. Покраской и доработкой скамеек (которые как оказалось кожаные) займусь позже. С цветом не определился, как видно на фото, катер совсем не белый, как предлагает журнал.
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 07:04 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Мне показалось на фото, что паровой двигатель бочкообразный, а не квадратная тумбочка... Что делать? Может, напильником обточить углы?))
30 янв 2016, 23:34
Mozgoed
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 07:04 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Артем, как рассверливали, на станке или вручную? Как себя металл ведет, не откалывается?
30 янв 2016, 23:41
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Mozgoed писал(а):
Артем, как рассверливали, на станке или вручную? Как себя металл ведет, не откалывается?
Рассверливал вручную, ручной дрелькой. Накернил каленым саморезом точку, забурился на 5мм в глубину сверлом примерно 1.5мм, ну а дальше более широким сверлом прошелся на глубину 2-2.5мм. Металл (скорее всего это ЗАМАК) вполне себе мягкий, ведет себя вполне "дружелюбно", сверлится хорошо, стружку длинную дает)) Отверстие в передней части катера сверлил уже шуруповертом, вручную с таким диаметром сверла там делать нечего))
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Mozgoed писал(а):
Мне показалось на фото, что паровой двигатель бочкообразный, а не квадратная тумбочка... Что делать? Может, напильником обточить углы?))
Что бы понять что там дорабатывать нужно прежде всего изучить состав катеров, найти чертежи и фото. Катер же там не один. Просто катер и императорский Петергоф-разные вещи. На многих кораблях катера имели собственные названия. И совершенно не факт что то что на фото именно со Штандарта! А дорабатывать там много надо! Скажем органы управления-их здесь нет совсем! Уголь в топку откуда брали? и.т.д. А катер, что на 1 странице поспешили собрать-там следы от толкателей внутри их шпатлевать надо.
31 янв 2016, 12:50
Empark
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:34 Сообщения: 184 Откуда: Киров
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
PPD писал(а):
Mozgoed писал(а):
Мне показалось на фото, что паровой двигатель бочкообразный, а не квадратная тумбочка... Что делать? Может, напильником обточить углы?))
Что бы понять что там дорабатывать нужно прежде всего изучить состав катеров, найти чертежи и фото. Катер же там не один. Просто катер и императорский Петергоф-разные вещи. На многих кораблях катера имели собственные названия. И совершенно не факт что то что на фото именно со Штандарта! А дорабатывать там много надо! Скажем органы управления-их здесь нет совсем! Уголь в топку откуда брали? и.т.д. А катер, что на 1 странице поспешили собрать-там следы от толкателей внутри их шпатлевать надо.
Более чем согласен. Катер как-то маловат для императорского. К тому же, если верить чертежу, то катер из второго выпуска просто не может являться тем же катером, который на фото с первой страницы (на которых изображен катер со сложенным тентом). Это катер №2 с левого борта или же №3 с правого.
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Доброго всем времени суток. Закруглил котёл, снял облой с катера, но пока не до конца. просверлил отверстия в трубе и в катере. Примерил котёл к катеру. Возможно котёл буду делать с нуля.
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Empark писал(а):
Что бы понять что там дорабатывать нужно прежде всего изучить состав катеров, найти чертежи и фото. Катер же там не один. Просто катер и императорский Петергоф-разные вещи. На многих кораблях катера имели собственные названия. И совершенно не факт что то что на фото именно со Штандарта! А дорабатывать там много надо! Скажем органы управления-их здесь нет совсем! Уголь в топку откуда брали? и.т.д. А катер, что на 1 странице поспешили собрать-там следы от толкателей внутри их шпатлевать надо.
Более чем согласен. Катер как-то маловат для императорского. К тому же, если верить чертежу, то катер из второго выпуска просто не может являться тем же катером, который на фото с первой страницы (на которых изображен катер со сложенным тентом). Это катер №2 с левого борта или же №3 с правого.[/quote]
Знаете , господа , у меня есть опыт работы с Императорскими катерами ("Дагмар" и "Петергоф") и второй как раз был , скажем так , носимым катером размещавшимся на Императорской яхте. Так вот , размеры и простота устройства катеров Государя были значительными , по сути размерами катера не отличались от простых разъездных катеров , а отделкой от всех остальных (командирских , адмиральских) катеров того времени - всё очень просто , разве что качество механической обработки и применённых материалов было высочайшим.
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
ArtemA3 писал(а):
Тоже собрал сегодня катер. Из доработок, рассверлил трубу и отверстие для.. для кого не понял, но там человек в этом месте стоит. Загрунтовал и убрал в сторону. Покраской и доработкой скамеек (которые как оказалось кожаные) займусь позже. С цветом не определился, как видно на фото, катер совсем не белый, как предлагает журнал.
Матчасть данного парового катера не изучал. Но по интуиции полагаю, что если корма для господ, то отверстие в баке для рулевого. Что бы матросы господам не мешались. Такой люк по пояс, больше ни для чего не приспособишь. Баночки, диваны (скамейки) может стоит вырезать склеть и отгрунтовать отдельно от катера. Тогда проще им будет подобрать фактуру кожи.
Romka221 писал(а):
Можно заморочиться и флаг на носу шлюпки сделать.
Флаг на корме, а на носу видимо Императорский штандарт (тот что на грот-мачте). Если штандарт на шлюпке, значит там и император, а на яхте штандарт убран (император не может быть одновременно в двух местах). Если делать флаг, то катер (шлюпку) надо "ставить на воду" делать отдельную подставочку рядом с яхтой. На малых судах флаги поднимают только на воде.
Можно рядом поставить. Но очень часто для малых судов делают высокие подставки, чтобы ватерлинии с основной моделью были вровень.
Последний раз редактировалось Bogachev 01 фев 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
01 фев 2016, 17:20
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Bogachev писал(а):
ArtemA3 писал(а):
Тоже собрал сегодня катер. Из доработок, рассверлил трубу и отверстие для.. для кого не понял, но там человек в этом месте стоит. Загрунтовал и убрал в сторону. Покраской и доработкой скамеек (которые как оказалось кожаные) займусь позже. С цветом не определился, как видно на фото, катер совсем не белый, как предлагает журнал.
Матчасть данного парового катера не изучал. Но по интуиции полагаю, что если корма для господ, то отверстие в баке для рулевого. Такой люк по пояс, больше ни для чего не приспособишь. Баночки, диваны (скамейки) может стоит вырезать склеть и отгрунтовать отдельно от катера. Тогда проще им будет подобрать фактуру кожи.
Romka221 писал(а):
Можно заморочиться и флаг на носу шлюпки сделать.
Флаг на корме, а на носу видимо Императорский штандарт. Если штандарт на шлюпке, значит там и император, а на яхте штандарт убран. Если делать флаг, то катер (шлюпку) надо "ставить на воду" делать отдельную подставочку рядом с яхтой. На малых судах флаги поднимают только на воде.
Фото:
20100415200915-73875-full.jpg
Можно рядом поставить. Но очень часто для малых судов делают высокие подставки, чтобы ватерлинии с основной моделью были вровень.
Совершенно согласен! Внутреннее убранство катера буду делать отдельно. По флагам. Спасибо за ликбез!
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Я не разбирался с императорскими яхтами. Но меня смущает ещё один момент с флагами. На модели с обложки висит два Андреевских флага одновременно (на корме и на мачте). Обычно если корабль на якоре то флаг на корме. Если корабль в движении то флаг на мачте.
01 фев 2016, 17:37
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
там помимо паровой машины и кожи на лавках, еще и навес складной имеется по типу брички
01 фев 2016, 19:54
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
modelsnoob писал(а):
там помимо паровой машины и кожи на лавках, еще и навес складной имеется по типу брички
Да, я это видел. Где-то даже мелькали фотки катера с поднятым навесом. Если найду более подробное фото или чертеж этой конструкции, то обязательно сделаю.
02 фев 2016, 12:32
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Катера разные по размерам: 34 футовые, 30, 50,56 , типа Птичка, и.т.д. Наш больше всего к 34 футовуму подходит, хотя и маловат. Тот длинной 10,38 метра, а наш в пересчёте 9, 88 метра только. А на фото Петегроф скорее всего, а он больше чем наш.
02 фев 2016, 13:41
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
PPD писал(а):
Катера разные по размерам: 34 футовые, 30, 50,56 , типа Птичка, и.т.д. Наш больше всего к 34 футовуму подходит, хотя и маловат. Тот длинной 10,38 метра, а наш в пересчёте 9, 88 метра только. А на фото Петегроф скорее всего, а он больше чем наш.
значит придется подождать все выпуски,чтобы понять какой катер где.......что не правильно по определению партворка,но истина дороже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото