Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57 Сообщения: 1129 Откуда: г. Воронеж
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Красил аэрозольными красками из баллончиков, приобретённых в художественных магазинах. Винт нормально клеится, возьмите супер-момент погуще - "Идеал" или "Гель".
06 мар 2016, 12:04
Спонсор
Sovs
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:39 Сообщения: 117 Откуда: Мурманск и область
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Sierra писал(а):
Красил аэрозольными красками из баллончиков, приобретённых в художественных магазинах. Винт нормально клеится, возьмите супер-момент погуще - "Идеал" или "Гель".
На пробу выкрасил снаружи акриловой краской по грунтовке, категорически не понравилось. Ободрал. Потом вычитал, что для акрила нужны только синтетические кисти, после праздников будет второй галс.) Не понравится - тоже пойду искать баллончики, ибо с аэрографом пока возиться сугубо лень. ПыСЫ: - для маньяков - достаточно подробный внутренний вид катера, машина, диваны, лючина лючка для крючкового - все хорошо видно.
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
По фото видно, что то отверстие (на носу), где сидит матрос, имело что то типа крышки, имеет смысл на болванке ДеА, кроме отверстия предусмотреть аналогичную. Пардон за нубодиалект в таком деле - новичок и пока лексиконом корабельным не овладел
16 мар 2016, 10:00
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5504 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
uHTeJlJlekT писал(а):
...новичок и пока лексиконом корабельным не овладел
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Доброго времени суток! Был бы штандартостроителям интересен катер Дагмаръ в 130 масштабе из смолы?
16 мар 2016, 22:56
Sierra
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57 Сообщения: 1129 Откуда: г. Воронеж
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
"Дагмаръ" вряд ли. А паровые и гребные суда с собственно "Штандарта", ИМХО, нашли бы своих покупателей. И не только они, тут можно присмотреть широкое поле для деятельности - винты, герб, кормовая надпись... Это только первое, что в голову взбрело.
17 мар 2016, 00:11
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Продолжаем издеваться над болванкой, скамейки встали, почти ровно PS это черновой вариант, внимание деталям и тонкости обработки не уделяются
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57 Сообщения: 1129 Откуда: г. Воронеж
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
kurumba84, здОрово! С интересом ожидаю окончания вами работ по катеру, не исключено, что пойду по вашему пути...
17 мар 2016, 09:08
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5504 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
kurumba84 писал(а):
Еще одно фото с нестандартным катером
В книге Н.В.Саблина "Десять лет на императорской яхте "Штандарт" есть небольшое описание катера, которое вероятнее всего и относится к "нестандарту"...
Глава "1910 год" Цитата со стр. 212: "...Мы начали готовиться к новому путешествию, переделали кое-что в царских каютах, поменяли обивку в помещениях государыни и убрали один царский паровой катер, на месте которого летом должен был появиться новый большой мотор, купленный по совету принца Генриха в Киле на личные средства государя..." Прим.: Описание относится ко времени прихода Штандарта из заграничного плавания в Петербург в апреле 1910 года.
Цитата со стр. 214: "... Мы ждали прихода транспорта "Океан", который послали в Киль привезти новый моторный катер. А, кроме того, государь должен был идти в Ригу на торжества по случаю 200-летнего присоединения Прибалтийских провинций. Наконец, "Океан" пришел и доставил нам пресловутый катер, который оказался очень хорош: построенный на известной верфи Макса Эрца, весь красного дерева, с рубкой, и довольно быстроходный для тогдашнего состояния техники. Я получил этот катер в заведование, но их величества редко на нем ходили, слишком он был быстроходен для сообщений по рейду или съездов на берег, да и глубоко сидел. Но на ходу катер выглядел эффектно, корма низко уходила в воду и оставался длинный пенящийся след от винта...." Прим: ориентировочно в июне-июле 1910 года в р-не острова Рогге.
И еще несколько цитат о плавсредствах яхты.
Глава "Яхта "Штандарт". Цитата со стр. 35-36: ".... При постройке судно имело следующие шлюпки: с носу, по правому борту - капитанская гичка, шестерка, паровой катер №3, 16-весельная баржа, царский паровой катер №1 и 14-весельный офицерский катер №1. По левому борту: вельбот, двойка - любимая прогулочная шлюпка государя, паровой катер №4, 16-весельная баржа №2, царский паровой катер №2 и 14-весельный офицерский катер №2. Офицерские 14-весельные катера бывали спасательными на ходу, то есть не заваливались вовнутрь..."
"... Шлюпки из полированного красного дерева с белой подводной частью были не особенно хороши, как они часто бывали в русском флоте, гордостью и славой кораблей. Вельбот и гичка под парусами часто опрокидывались. Правда, офицеры форсировали ими. Шлюпки строились в России, по альбому знаменитого адмирала Невельского, но как-то не удались. Паровые катера английской постройки с одной специальной яхтенной верфи в Каусе, на острове Уайт, надо отдать справедливость, были отличны, и по отделке, и по морским качествам...."
"... Шлюпки "Штандарта подвешивались на шлюпбалках и закидывались на ходу внутрь, баржи и паровые катера всегда стояли на фальшбортах, роде ростр. Поднимались шлюпки вручную, что было еще одним просчетом при постройке яхты..."
Стр.38: "... Большой царский катер купили по настоянию принца Генриха, брата германского императора, женатого на сестре государыни. Точно такой же катер находился на "Гогенцоллерне". Катер был красив, с хорошим ходом, и оставлял за собой, садясь глубоко кормой, бурную струю кильватерного следа...."
18 мар 2016, 19:03
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Перепил болванки выходит на финишную прямую, из "черновика" всё же выйдет готовый экземпляр парового катера, осталось загрунтовать, покрасить и добавить мелкие детали, крышку люка если и буду ставить, то в самом конце. Критика приветствуется
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Будет кожаные сидения делать?
23 мар 2016, 15:15
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Garry писал(а):
Будет кожаные сидения делать?
На данной модели катера - нет, постараюсь реализовать имитацию кожанкой обивки на модели 40-футового катера
23 мар 2016, 15:47
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Попробовал покрасить, результатом не доволен, надо задувать из аэрографа или из балона, да и слишком уж узкое расстояние между скамейками как-то напрягает, будем думать как это все исправить
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:53 Сообщения: 359 Откуда: г. Ярославль
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Катера и шлюпки
Sovs писал(а):
Bogachev писал(а):
Мне кажется вы заморачиваетесь. Для масштаба М 1/130, можно трубы и не складывать. Типа только , что подняли (трубу или катер на борт). А если делать тентами укрытые суда, то под тентами ни каких механизмов вообще не видно. Детали механизма крепления трубы (если такой вообще был, может трубу просто плотно вставляли и всё) в реале 2-5 см / 130 = 0,4 мм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото