Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Всё просто.Берём оптиковолоконную жилу от светильника,подплавляем кончик,вставляем в иглу,будет флагштоком,засверливаем палубу в месте установки,выводим второй конец световода к диоду подсветки,засверливаем в нем строго поцентру неглубокое отверстие по диаметру нити,вклеиваем световод....пока неустановил по причине выяснения размера флагштока и точного места установки....
Фото:
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели 20160712_141812.jpg [ 24.05 Кб | Просмотров: 3912 ]
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели 20160712_141802.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 3912 ]
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели 20160712_062615.jpg [ 17.78 Кб | Просмотров: 3912 ]
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Купил дымогенератор (журнал Т-72). Вот только он не особо то помещается в корпус... Кто нибудь уже его установил?
12 июл 2016, 20:46
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5487 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Под дымогенератор корпус придется пилить.... Если не трудно, скиньте его размеры (по наибольшим точкам)...
12 июл 2016, 21:21
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Длина 60мм, ширина 47мм, Высота 37мм( если пеньки крепления не считать, так 40мм), трубка 80мм.
13 июл 2016, 19:31
Stark
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:03 Сообщения: 10
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
UncleSasha писал(а):
cthubq писал(а):
О подсветке много говорилось, а вот интересно где располагались и как выглядели ходовые огни?...
Носовой огонь есть на этой фотографии, расположен на носовом флагштоке..... Надо изучать другие фотографии.....
Это якорный огонь, ходовые должны находится где-то на мачтах (судно длинное).
14 июл 2016, 19:54
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5487 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Stark писал(а):
Это якорный огонь, ходовые должны находится где-то на мачтах (судно длинное).
Не знаю, существовало ли в то время что-то наподобие МППСС-72? По идее должно было быть.... Вот огни из современных МППСС-72 на парусном судне длиной более 12 м:
Фото:
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели МППСС-72.jpg [ 9.63 Кб | Просмотров: 3765 ]
Фото:
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели 5676558.jpg [ 11.3 Кб | Просмотров: 3764 ]
Как было на судах того времени не знаю...
14 июл 2016, 20:51
Sovs
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:39 Сообщения: 117 Откуда: Мурманск и область
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
UncleSasha писал(а):
на парусном судне длиной более 12 м
При всем уважении, судно, имеющее машину, даже и паровую, никак не может считаться парусным.
14 июл 2016, 22:49
Stark
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:03 Сообщения: 10
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Sovs писал(а):
UncleSasha писал(а):
на парусном судне длиной более 12 м
При всем уважении, судно, имеющее машину, даже и паровую, никак не может считаться парусным.
Правильно. И топовые должны быть белые. Сейчас "Крузенштерн" и "Седов" я думаю ходят под белыми огнями. Хотя может когда идут под парусами, включают красный и зеленый.
Последний раз редактировалось Stark 14 июл 2016, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
14 июл 2016, 22:56
Sovs
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:39 Сообщения: 117 Откуда: Мурманск и область
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Вот, нарыл на скорую руку : "В 1852 году Британское адмиралтейство ввело правило, которое обязывало все английские и иностранные суда, приближавшиеся на 20 миль к берегам Британских островов, в ночное время нести ходовые огни (топовые и отличительные бортовые). Согласно этому установлению все убытки в случае столкновения возмещались владельцами того судна, которое не несло указанных огней. Вскоре английскими правилами стали руководствоваться и другие морские государства.
В 1889 году в Вашингтоне была создана международная конференция по выработке единых правил для предупреждения столкновений судов в море. В ней участвовали представители 26 морских держав. Принятые ими правила без значительных изменений действуют и поныне. " Источник - http://hotel-krugosvetka.narod.ru/lights.htm
В развитие темы: Военная энциклопедия. — СПб.: Т-во И.Д. Сытина. Под ред. В.Ф. Новицкого и др.. 1911—1915.
*ОГНИ СУДОВЫЕ, зажигаются съ заходомъ солнца на все ночн. время и служатъ для указанія мѣста к-бля, его состоянія и иногда назначенія. Въ видахъ общности интересовъ мор. торговли правила о ношеніи суд. О. установлены междунар. соглашеніемъ державъ, и отст-нія отъ нихъ допускаются не въ отмѣну, а лишь въ развитіе этихъ правилъ. Въ рус. законодат-вѣ постан-нія о суд. О. даны въ приложеніи къ ст. 467 (прим.) уст. торг. Правила относ-но О. д. б. соблюдаемы во всякую погоду, отъ заката до восхода солнца, и въ теченіе этого времени не д. быть выставляемы никакіе друг. огни. А) Всякое судно, стоящее па якорѣ, д. имѣть въ носов. своей части, на высотѣ 20—40 фт. надъ верхн. палубой, бѣлый (штаговый) О., видимый въ ясн. погоду по всему г-зонту, на разстояніи 1 мор. мили. Судно дл. въ 150 и болѣе фт. несетъ, кромѣ того, въ кормов. части, на высотѣ не менѣе 15 фт. ниже передн. огня, другой такой же О. (гакабортный). ... http://ve.academic.ru/4894/%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5
14 июл 2016, 23:04
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Поставил дыммашину, для чего в средней палубе вырезал отверстие, а после прикрутил к нижней. Так как дымит она слабо, дым скорее всего оставлю только в одной трубе.
Фото:
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели 0170.JPG [ 29.63 Кб | Просмотров: 3672 ]
18 июл 2016, 15:55
BUGEL
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:55 Сообщения: 76
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Короткую трубку закрывал, так как слабо идет дым???
19 июл 2016, 07:34
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
BUGEL писал(а):
Короткую трубку закрывал, так как слабо идет дым???
Да, все равно вторая (короткая) трубка будет для залива жидкости. Пробку только надо придумать.
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
А токоограничивающие резисторы использовали? Светодиоды это не лампы накаливания, сгорят быстро без них... на всякий ссылочка с калькуляттором: http://cxem.net/calc/ledcalc.php
10 сен 2016, 15:24
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели
Выпуск №38 в сборе.
Фото:
Императорская яхта «Штандарт» - Электричество на модели P1130017.JPG [ 22.57 Кб | Просмотров: 2894 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото