Что-то не пойму. Собрал замок, он работает, НО! во-первых, держатели тяг своей плоскостью не параллельны плоскости усилителя капота, а вот тяги как раз параллельны в тех местах, и поэтому после установке они стоят наперекосяк, да еще и упираются в винт крепления держателей; во-вторых, багажник запирается, но с очень большим запасом, т.е. расстояние между тягами и кузовом очень большое и багажник (запертый) можно приоткрыть. Такое чувство, что что-то не так с держателями тяг - или они неверной геометрии, или в усилителе крышки багажника должны быть прорези в местах установки держателей (т.е. если убрать держатели совсем, то пропадают зазоры и перекосы, но тогда некуда вкрутить направляющий винт). Ну и последний вариант - не так собрал, хотя проверял несколько раз.
P.S. Ага, кажись понял : держатели нужно ставить не по инструкции, а вверх тормашками - буквами внутрь к усилителю крышки багажника. Тогда перекос и упирание пропадают, но зазор все еще есть, хотя и меньший. Надо попробовать еще поменять местами правый держатель с левым, может будет получше. Впрочем, зазор можно убрать накладкой на кузове или подпиливанием держателей - это уже не так критично. А вот винты СР надо точно заменить на аналогичные покороче, ВР например, или укоротить.
24 апр 2018, 20:49
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Чет у меня крышка багажника не фиксируется в открытом положении. На усилителе осталось какое-то отверстие, видимо, для упора.
В инструкции написано поджать железяку, чтобы не скользила, а притормаживала. В настоящей машине был принцип похожий на принцип шариковой ручки. А вот упора в "Каталоге..." не заметил. Надеялся, что будут накладки напротив петель с внутренней стороны крышки багажника, ан нет .
28 апр 2018, 13:44
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Что на "Победе" что на ЗиСе все двери регулировал путем разгибания петель. Волнует другое: слишком мал угол открывания задних дверей. Еще ладно водительские, хотя и там угол не соответствует, но чтобы важные персоны протискивались в такие проемы, как-то с трудом представляется.
Автомобиль очень большой и мЕста более чем достаточно для "Зайти и Выйти" важным персонам)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото