Сегодня получил обивку крыши. С винтами впотай, скорее всего, не получится, если срезать крепежные приливы. Значит - клей или двухсторонний скотч, главное умудриться очень сильно прижать обивку к потолку. Приливы под крепление крыши к кузову не лезут в глаза, можно их оставить, попробовав лишь "размыть" контуры.
gordey писал(а):
Обшивка отвратительно стыкуется ... с задним огромнейшая щель по нижней кромке стекла...
Чтобы состыковать ее без щели нужно начать вставлять обивку с задней части, а не равномерно по всей плоскости. Тогда обивка как бы слегка защелкнется вокруг заднего стекла и ляжет ровно. Нажимать надо посильнее (но аккуратно ), обивка встает довольно плотно на свои крепежные штырьки.
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Салон
DVS1 писал(а):
Чтобы состыковать ее без щели нужно начать вставлять обивку с задней части, а не равномерно по всей плоскости. Тогда обивка как бы слегка защелкнется вокруг заднего стекла и ляжет ровно. Нажимать надо посильнее (но аккуратно ), обивка встает довольно плотно на свои крепежные штырьки.
Если стекло "правильно" встает в обивку без крыши, то с крышей совершенно точно тоже встанет без щели. Может быть мешает облой или лишняя краска на крыше на штырях и приливах под крепление обивки?
17 май 2017, 20:50
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Салон
DVS1 писал(а):
Если стекло "правильно" встает в обивку без крыши, то с крышей совершенно точно тоже встанет без щели. Может быть мешает облой или лишняя краска на крыше на штырях и приливах под крепление обивки?
Нет, по ходу все же брак. Вставил со стороны заднего стекла - щель почти исчезла, но зато теперь не стыкуется с передним.
Ясно... Я с передним не пробовал, решил не рисковать из-за большого усилия "защелкивания". Судя по оставшимся отметинам после "расщелкивания", тоже потребовавшего больших усилий, обивку в случае установки с задним стеклом сдвигает вперед и сильно прижимает к крыше в задней части. Наверное, при установке с передним стеклом ее должно сдвигать назад. В любом случае - поскольку рамки у стекол будут покрашены, такие усилия приведут к обдиранию краски на каких-то участках рамки, так что буду подтачивать проем (или проемы) стекол в обивке так, чтобы она устанавливалась без щелей и лишь со слабым усилием "защелкивания". Если, конечно, это возможно... Правда, у меня не будет крепежных приливов под обивку на крыше (собственно, вчера вечером уже "испортил" обивку , осталось выровнять и заглушить образовавшиеся отверстия), может она и так будет полегче вставляться.
Как мне кажется, сумел разобраться из-за чего обивка плохо встает и образует щели. Заодно освоил технологию безопасной установки обивки и ее извлечения. Мешают крепежные штыри обивки на крыше. Они упираются в обивку перед ответными отверстиями и мешают ей сразу сесть на штыри и "соскользнуть" под заднее стекло. Поэтому просто снял фаску в верхней части со стороны заднего стекла с двух крайних штырей на крыше (потом снял фаски и с остальных четырех, но это заметного эффекта не дало). Чем больше фаска, тем легче ставится обшивка. Как альтернатива - можно рассверлить бОльшим диаметром отверстия под штыри в обивке (не затрагивая ту часть отверстия, в которую вставляется тело винта). Технология установки после доработки: ставим заднее стекло и тщательно прижимаем его к крыше; ставим лобовое стекло, но не прижимаем его (нижняя часть, ближняя к нам, стекла не должна быть вставлена в крышу, вставляем только "усы"); вертикально опускаем обивку, ориентируясь на заднее стекло; нащупываем обивкой штыри в задней части и плавно надавливаем двумя пальцами в местах между штырями и стеклом. Оно "защелкнется". После этого слегка придавливаем центральную часть обивки и переднюю часть, не давая лобовому стеклу уйти в проем в крыше. Теребя лобовое стекло (приподнимая его слегка вверх, но не давая ему соскочить со штырьков, для чего и придавливаем слегка обивку), заводим под него переднюю часть обивки. Надавливаем на обивку в местах передних штырей и вщелкиваем нижнюю часть лобового стекла в проем крыши. Т.е. лобовое стекло нужно устанавливать как бы одновременно с обивкой, а не с крышей. На мой взгляд, лобовое стекло будет прекрасно держаться и без установки на штырьки, поэтому можно "усы" его укоротить (но не обрезать полностью). Но это надо проверить. Или, как альтернатива, непосредственно перед окончательной установкой обивки приклеить кончики "усов" к обивке, хоть скотчем. Технология снятия: надавливаем на переднюю часть обшивки; удерживая так, надавливаем на нижнюю (ближнюю к нам) центральную часть лобового стекла, чтобы его нижний край вышел из крыши. Аккуратно тянем обивку (можно с одного края) вверх спереди назад. После характерного щелчка обивка снимется, а заднее стекло вылетит на пол .
18 май 2017, 19:49
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Салон
Дима. Выложи фото внутренней части крыши. Будет более понятно. Спасибо )))
Фотография изнутри крыши со стороны заднего стекла на крепежные штыри (достаточно этих двух), на которых надо снять фаски (или под которые рассверлить отверстия в обивке):
Еще рекомендую по опыту с другими деталями, устанавливаемыми на винтах штатно, сточить немного (хотя бы краску и три-четыре "шорканья" грубым надфилем) верхние торцы у всех крепежных штырей. В предыдущих случаях это позволяло более плотно и ровно устанавливать другие детали. У себя уже не могу проверить как это повлияет на установку, потому что обивка обточена и в нее теперь штыри проходят насквозь.
Ну не знаю... Положил перевернутую крышу на стол, подложив мягкое полотенце, одел усы стекол на штыри, совместил обивку потолка со всеми посадочными прибамбасами и просто аккуратно придавил по периметру. Все защелкнулось как надо, никаких щелей нигде нет! Кстати... Обивка снимается также легко как и ставится. Без танцев с бубнами...
20 май 2017, 16:02
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
В завтрашнем номере, судя по анонсу, будут только черные винты, но ручки можно прикрутить оставшимися от перегородки салона блестящими винтами, хоть они и на 0,5 мм длиннее (так даже крепче будет), резьба совпадает . В настоящей машине ручки крепились с помощью специальных гаек (номер детали 140-8005024), каких - не понятно, возможно что-то типа колпачковых.
05 июн 2017, 12:24
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Салон
DVS1 писал(а):
В завтрашнем номере, судя по анонсу, будут только черные винты, но ручки можно прикрутить оставшимися от перегородки салона блестящими винтами, хоть они и на 0,5 мм длиннее (так даже крепче будет), резьба совпадает . В настоящей машине ручки крепились с помощью специальных гаек (номер детали 140-8005024), каких - не понятно, возможно что-то типа колпачковых.
А кто сказал, что ручки будут на винтах?) В комплектации 6 винтов - по 3 на каждый кронштейн, на ручки винтов уже не остается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото