Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
ЗИС-110 - Доработки модели http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=21879 |
Страница 38 из 38 |
Автор: | DVS1 [ 25 фев 2019, 19:19 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси полностью закончено. Осталось подогнать под него днище и доделать багажник .
|
Автор: | DVS1 [ 26 мар 2019, 20:02 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доработка днища. Удалена передняя часть (до перегородки моторного отсека), заглушены неиспользованные отверстия, сделаны новые отверстия (под ящик аккумулятора, трубки отопителя, трубку маслобака и трубку маслонасоса. Все эти отверстия, а также большое штатное сзади, закрыты сверху картоном глянцевой сторой наружу (вниз). Сделана наклонная проточка в задней части под заливную трубу бензобака и накрыта изнутри согнутой по радиусу пластиной из алюминиевой банки.
Вырезана часть тоннеля над коробкой передач (и зря - каробка "проходила" в штатный тоннель, а теперь получилась ступенька) и изготовлена часть тоннеля над сцеплением. Эта часть изговлена из трех листов жести, припаянных к каркасу из медной проволоки. Стыки и радиусы скруглений между листами жести - из эпоксилина. Все это крепится к штатному днищу на трех винтах, а линия стыка закрыта радиусом из эпоксидки.
|
Автор: | DVS1 [ 30 мар 2019, 20:01 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||||||||||||||||||
Брызговики передних крыльев. Каждый собран отдельным съемным узлом и устанавливается без крепежа. Две детали каждого брызговика штатные, незначительно доработанные - убраны ненужные элементы и детали подогнаны друг к другу. Третья деталь - обрезанная и подогнанная к двум другим передняя часть днища. Детали между собой скреплены штатно и дополнительно для жесткости установлен уголок на винтах - в верхней части между продольным брызговиком и поперечным.
|
Автор: | DVS1 [ 01 апр 2019, 14:00 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепление запасного колеса. К сожалению, кроме нижеприведенной фотографии ничего другого, совпадающего по описанию с "Каталогом...", не нашел. Поэтому все элементы крепления, за исключением "Маховичка натяжного винта запасного колеса", - чистая фантазия по мотивам "Победы".
Маховичок и натяжной винт - из пластмассы, кронштейн натяжного винта и две скобы поджимных - из жести, накладка крепления запасного колеса - штатная доработанная (заглушено штатное отверстие и сделало продолговатое, укорочена верхняя полка, подточен крепежный штырек и нижняя часть накладки таким образом, чтобы она встала с бОльшим наклоном и уперлась в покрышку).
Все элементы установлены на штифтах на клею. Запасное колесо прикручено к полу багажника посредством "грибка", вставленного в центральное отверстие. Полка багажника - штатная. Ее ножки к самой полке приклеены, а к полу багажника привинчены.
|
Автор: | DVS1 [ 06 апр 2019, 13:35 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||
Ну вот и полностью закончен ЗИС . Изначально хотелось сделать модель из двух крупных разъемных узлов: кузов в сборе и шасси в сборе. Из-за этого отказался от электрики. Получилось, правда, не два, а четыре узла (плюс два передних брызговика), но получилось-таки . Кузов закреплен на шасси шестью (а не восемью) штатными винтами за штатные "лепестки". Снять кузов с шасси и поставить обратно не просто, потому что требуется медлительность, внимательность и аккуратность, но и не очень сложно. Мне, например, удалось поставить его сразу - он после какого-то момента уже сам спозиционировался, а я думал, что придется тщательно прицеливаться и выравнивать до момента полного опускания. Так что, при необходимости или при наличии свободного места можно снять кузов или поднять его над шасси с помощью, например, стержней-проставок между "лепестками" и самим кузовом. Закреплен же кузов в данный момент (на что ушел целый час!) только в целях "осадки" и удобной и безопасной транспортировки
|
Автор: | Sidr [ 06 апр 2019, 15:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
Поздравляю с окончанием. Работа проделана - грандиозная. |
Страница 38 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |