Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
ЗИС-110 - Доработки модели http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=21879 |
Страница 32 из 38 |
Автор: | GROSS [ 06 июл 2017, 20:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||
Наконец обтянул фоамираном обивку крыши.
|
Автор: | Sidr [ 06 июл 2017, 21:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
Козырьки всЁ портят Исправляй. |
Автор: | GROSS [ 06 июл 2017, 22:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
Да щас... На фото со светлым салоном, как раз такие козырьки! |
Автор: | FrenkCapone [ 06 июл 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели |
Да щас... На фото со светлым салоном, как раз такие козырьки! [/quote] А я этот фоамиран нужного мне цвета не могу найти у нас в городе. Все такие аляпистые красные, желтые и синий и зелёный и всё.... где найти не знаю... |
Автор: | GROSS [ 07 июл 2017, 00:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
Эта хрень (фоамиран), в основном, используется для изготовления всяких цветочков-лепесточков. Поэтому основная цветовая гамма именно такая. Я убил несколько месяцев на поиски. Можно поискать в интернет-магазинах. Только искать надо по номеру цвета, а не по образцам на страницах магазинов. Мне так привозили чудные розовые и морковные листы фоамирана вместо бежевого... Можно попробовать покрасить сам фоамиран (он, вроде, допускает это). |
Автор: | DVS1 [ 07 июл 2017, 10:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хм... Не совсем. При сложенных козырьках снаружи ткань, как на потолке. С обратной стороны кожзам дурацкого цвета. Штатный же - крашенная пластмасса, что "не идет" Вашему очень красивому салону. В любом случае - на фотографиях не абсолют, а тоже чей-то "творческий подход". На мой взгляд, эти два цвета совсем не сочетаются. Вы, наверное, имели в виду этот вариант (на двери лучше заметен диссонанс):
Вот, например, более сочетаемые цвета (ну или так кажется ).
P.S. Углядел-таки, где в багажнике стоит розетка . На крышке багажника слева возле петли.
|
Автор: | GROSS [ 07 июл 2017, 10:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||
Меня полностью устраивают стоковые козырьки. С ними появляется яркое пятно на светлой крыше. В любом случае менять окраску (тон) козырьков не буду (тем более, что часть мелких деталей, таких как ручки, тоже останется в оригинальной окраске).
|
Автор: | GROSS [ 07 июл 2017, 20:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||
День потратил для сопряжения крыши с кузовом и для подгонки обивки (благо в отпуске)... Если с обивкой сам себе гемор придумал, то крыша с кузовом не должна портить столько крови! Зато обошёлся без прокладок в стыке...
|
Автор: | fagius [ 08 июл 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели |
Народ, подскажите пожалуйста, кто чем восстанавливает резьбу в пластике ? |
Автор: | DVS1 [ 08 июл 2017, 11:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
В том, из которого сделана модель? Пробовал разными клеями, но при подтягивании после высыхания клея резьба все равно срезается. Лучший вариант - ввернуть винт бОльшего диаметра. Если же не подтягивать, изначально прищепками или еще каким-нибудь способом обеспечив плотное прилегание деталей, то лучший результат у меня дала эпоксидка. Ну и еще вариант (где это возможно, конечно) - вместо винтов вставить штифты и загнуть. |
Автор: | fagius [ 08 июл 2017, 14:00 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | ||||||||||||||||||
Спасибо за советы ! До недавнего времени все шло без проблем. После выпуска с потолком есть ощущение, что то ли качество пластика упало, толи приливы и винты подобраны не верно. При креплении козырьков свернулось по 2 винта, на молдингах порогов тоже проблемы. |
Автор: | DVS1 [ 14 июл 2017, 20:09 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моторный щит установлен на шасси.
Из провода с термоусадочником (суммарно около 2,5 мм диаметром) сделана трубка от двигателя к дефростеру (штатная все-таки тонковата) с хомутами из жести.
Провода генератора, стартера, включателя сигнала торможения, маслодатчика, звукового сигнала и термодатчика собраны в жгуты (термоусадочник) в соответствии с электросхемй из "Иструкции...". Установлены силовые провода: генератор - реле, генератор - аккумулятор, реле - маслонасос. Эти провода сделаны частично из "макаронины" от "Победы", частично из тонкого провода от чего-то компьтерного. Хомут проводов реле - маслонасос (на левом лонжероне) сделан, как и раньше, из алюминиевой банки с термоусадочником.
Установлен бронепровод от катушки зажигания.
Проложен трубопровод к бензофильтру и частично от него. Хомуты из жести.
Из скрепки и медной проволоки доделан привод управления карбюратором слева. Передаточное отношение привода примерно соответствует оригиналу. P.S. Стало тесно . У проводов и кембриков упругость осталась в масштабе один-к-одному, поэтому их трудно "проводить" и сложно добиться адекватной имитации провисания, пришлось делать как бы слегка внатяг. P.P.S. Пыль достала - лезет даже под закрытые места . |
Автор: | Sidr [ 15 июл 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели |
Ребята ... видел всЁ это в "живую"! ....... это шедеврально, ДмитрийЗолотыеРуки. У меня слова закончились А Победа ... описать не возможно ... как "живая". Третьяковка отдыхает. |
Автор: | DVS1 [ 15 июл 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели |
Сергей, спасибо! Но не преувеличивай, пожалуйста. "Кривоты" хватает, просто я о ней умалчиваю . Соглашусь лишь с тем, что "живьем" общее восприятие (именно "общее") значительно лучше, чем на фотографиях. |
Автор: | DVS1 [ 22 июл 2017, 15:12 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Труба рулевого вала (литник) с хомутом (кольцо из толстой алюминиевой ленты и пластмасса) и вал управления КПП (трубка от вантой палочки, в торец которой вставлена алюминиевая проволока для имитации более тонкого выхода вала) с кронштейном (пластмасса), скобой (скрепка) и рычагами (пластмасса). Оба рычага для удобства сделаны одной деталью с расшивкой.
|
Автор: | DVS1 [ 31 июл 2017, 19:53 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяги привода переключения КПП.
Делались, как и весь остальной привод, по чертежу из "Инструкции..." с оглядкой на очень темные фотографии .
Вертикальные тяги - из скрепки. Посередине имитация муфты и гаек - из пластмассы и покупных пластмассовых гаек. Вертикальные тяги сделаны "регулируемыми" - каждая из двух частей, верхние части вставляются в нижние, потому что места для "подлаза" для их примерки и установки крайне мало (там не больше пяти миллиметров). Сначала устанавливалась нижняя часть с помощью спецприспособлений (куска проволоки от витой пары и сложенной в несколько раз бумажки ), потом пинцетом сверху вставлялась в нижнюю верхняя часть и заводилась в рычаг на валу переключения. После этого выступающие кончики фиксировались каплей эпоксидки, чтобы не выпали из отверстий.
Горизонтальные тяги - из алюминиевой проволоки, на конце которой в одном случае - пластмассовая шайба, в другом - пластмассовая цапфа. На других концах - покупные гайки. Сначала хотел оставить эти тяги светлыми, не понравилось, покрасил в черный. Благодаря предварительной двухчасовой тренировке во время примерок, эти тяги удалось поставить на клей очень быстро .
P.S. Левая сторона подкапотного пространства получилась довольно-таки насыщенной разными "железками" . |
Автор: | GROSS [ 31 июл 2017, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели |
Уважаемый DVS1, поймал себя на ощущениях, что ваши новые фото уже не "вставляют". Стал разбираться в ощущениях и понял, что рассматривая фото, вижу только элементы автомобиля и ничего больше. Если раньше, рассматривая разные модели, мог оценить степень достоверности и качество проработки. Что-то нравилось, что-то не очень... На ваших фото только узлы и агрегаты автомобиля. Я уже потерялся... Можно попросить сделать несколько фото с большей дистанции. Может тогда возникнет ощущение модели. Хотя.... |
Автор: | DVS1 [ 01 авг 2017, 09:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
Планировал сделать фотографии общего вида после установки радиатора и прокладки основного пучка проводов, но раз надо - вечером сфотографирую. Купил обивку двери. Она вся какая-то "гнутая". На фотографиях настоящих машин обивка кажется ровной - "плоской". Но к железной двери, тем не менее, прилегает нормально . Сильно разочаровала имитация винтов крепления обивки. В "Победе" были отдельные маленькие винтики. Не совсем аутентично, но выглядело хорошо. Тут же даже не потрудились покрасить эти не похожие на головки винтов, хм..., цилиндрики . P.S. Поискал винтики на "Алибабе". Что-то не получается найти. Да и минимальная партия от 10 000 - это многовато . Пожалуй, покрашу хромом цилиндрики вместе с колодцами и нарисую (или проплавлю, если получится) шлицы, все-таки штатный вариант ближе к оригиналу по форме (с учетом колодцев) и размеру, чем просто винты. Но все равно хочется винты . Если у кого-то получится найти винтики, аналогичные тем, что на "Победе" (впотай, крестовой шлиц, шляпка диаметром 2 мм, ножка диаметром 1 мм, длина 2,0...2,5 мм), или меньше (в масштабе максимальный диаметр по обивочной шайбе - 1,5 мм, а головка винта диаметром 1 мм), дайте, пожалуйста, ссылку, где их можно купить или продайте, если есть. Заранее спасибо. P.P.S. Купил у китайцев по акции. 100 штук за 100 руб. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-l ... 58779.html Правда, это винты, а не шурупы, и длина 5 мм, но это мелочи - кусачки всегда под рукой. Колодцы можно будет слегка зенкануть и покрасить для имитации шайб, цилиндрики высверлить, а винты укоротить и вкрутить. |
Автор: | gordey [ 01 авг 2017, 15:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||
На скорую руку покрасил рамку стекла "под торпедо", центральную стойку серебряночкой и ею же выделил головки болтов по периметру обивки. В остальном дверь вполне нормальная.
|
Автор: | DVS1 [ 01 авг 2017, 18:51 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ЗИС-110 - Доработки модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот так как-то на данном этапе.
|
Страница 32 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |