Всем Привет! Посмотрел на Ваши доработки и тоже решил переделать салон, сначала было страшновато, но глаза боятся , а руки делают. И вот , что получилось...
"И все-таки она..." держится . Без скотча и клея. И очень даже крепко. И плотно прилегает к крыше безо всяких винтов (отсюда вывод - винты ни к чему). Заднее стекло вклеено в крышу на четырех точках клея, переднее - приклеено к обивке крыше кончиками лепестков. Вставлялась обивка по описанной ранее технологии (сначала задок с заведением под заднее стекло аккуратно, чтобы не сколоть краску, потом середина, потом передок, потом сильно надавливая на передок защелкивается лобовое стекло посередине, потом лобовое аккуратно "продавливается" изнутри по периметру).
Щель убрал ввернув подходящий винт в хреновину , которая вряд ли будет задействована ...
Превосходное решение! Модифицировал Вашу идею так, чтобы не разбирать и не подтачивать буртик напротив этого отверстия: прижал боковину крыши и со всей силы воткнул в отверстие толстую скрепку как можно глубже. Неказисто, но держит .
P.S. А с другой стороны крыши сил на скрепку уже не хватило, потому просто забил гвоздь, "выкусанный" из "втыкалок" для пробковых досок .
21 июн 2017, 20:41
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Винтом прижимается не только в бок , но и вниз ...
По идее разработчики модели долны были этот винт сделать штатно, на лицо косяк не доработки литья крыши.. И еще не известно, как встанет дверь в проеме, по верху..
Самый трудный узел оказался , поскольку упростить не до уровня ДеА не получилось и пришлось делать точь-в-точь (конструктивно) как настоящий со всеми кронштейнами, пластинами, заклепками и болтами. Приведен к масштабу (по круглому корпусу сигналов) к "Каталогу..." и конструктивно "Каталогу..." более-менее соответствует.
Штатный кронштейн уточен до толщины примерно 0,7 мм, нижняя его полка поднята выше и ее "уши" обрезаны под углом около 60 градусов. У штатного кронштейна убраны штифты и прилив посередине и заглушены отверстия. Приклеен Г-образный кронштейн из пластмассы под средний сигнал. Треугольные пластины для крепления корпусов сигналов (одинарные сверху и двойные снизу) сделаны из алюминиевой банки. Из нее же сделаны маленькие пластинки под заклепки и шина. Сами заклепки - из пластмассы. Треугольные пластины к кронштейну приклеены и места склейки усилены этими заклепками (насквозь). Корпуса сигналов к пластинам также крепятся на клею со сквозным усилением покупными болтами. К штатным корпусам сигналов приклеены штатные донышки. Круговые щели зашпаклеваны. Добавлена имитация заклепок по периметру. Отверстия в центре рассверлены под хвостовики "улиток". У "улиток" убраны крепежные площадки и добавлены вертикальные хвостовики из пластмассы. Отверстия в раструбах просверлены поглубже. Левая "улитка" перевернута.
Реле сделано по образу и подобию аналогичного реле от "Победы". Склеено из двух пластмассовых частей: красной и черной, чтобы не "расшивать" и не красить черную часть - она должна остаться пластмассовой. Кронштейн крепления реле - из жести. Из нее же сделаны и контакты. Контакты установлены на клей с усилением штифтами из скрепки. Клеммные винты - головки покупных болтов на скрепке. Крепление сигнала в сборе с моторному щиту - покупные болты, имитация резиновых подушек из черной пластмассы, шайбы из алюминиевой банки.
P.S. Сборка после покраски, с учетом подсыхания клея, заняла около пяти часов . Провода у контактов при этом настолько "износились" (их все время задеваешь), что пришлось места возле клемм промазать эпоксидкой. Правильней было бы сразу покрыть эпоксидкой, а потом уж собирать.
24 июн 2017, 17:40
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Масленка (из пластмассы) и ее кронштейн (из жести). Делались по образцу "Победы" (но чуть меньше размерами - основной диаметр 10 мм) и вышеприведенной фотографии.
P.S. На фотографии получилось не видно: вертикальная узкая пружинная пластина тоже из жести, приклеена поверх кронштейна в верхней части и слегка отогнута в сторону масленки, обеспечивая ее упругое крепление.
Корпус диаметром 5 мм, толщиной 2,5 мм. Отверстия под вилку диаметром 0,5 мм с фаской, имитация винтов (ножки от покупных болтов) диаметром 0,8 мм. Проволока для замка диаметром 0,3 мм.
Корпус диаметром 5 мм, толщиной 2,5 мм. Отверстия под вилку диаметром 0,5 мм с фаской, имитация винтов (ножки от покупных болтов) диаметром 0,8 мм. Проволока для замка диаметром 0,3 мм.
Фото:
IMG_3490.JPG
P.S. Вопрос - где конкретно в багажнике стояла вторая розетка?
Я для своей модели эту розетку давно изготовил))) и установил на ЗиС.
Они, конечно, бестолковые, но для точного приклеивания и попадания в отверстия мелких окрашенных деталей (например, болтиков/гаечек) все же удобнее настоящего пинцета. Только все время доставал и мешал широкой скругленный кончик. Дошли руки - теперь стало совсем комфортно (только что проверил в деле, приклеив за пару минут и с первого раза три болтика 1,2 мм и четыре винтика 1 мм) .
У обивки крыши убраны приливы под лепестки стекол и под ее крепление к крыше. Образовавшиеся при этом отверстия заглушены. Приливы, закрывающие крепление крыши к кузову, оставлены, только побольше скруглены. Была попытка убрать Y-образную выпуклость под провода с лицевой стороны (зачем ее вообще отлили - там толщины крыши хватает с запасом ), но неудачная: пока зашкуривал, казалось - убрал, когда покрасил - ан нет .
Фото:
IMG_3447.JPG
Фото:
IMG_3449.JPG
Чем заделывали вырезанные отливы на задней части крыши ?
Чем заделывали вырезанные отливы на задней части крыши ?
"Любимой" красной пластмассой. ВЫрезал из нее прямоугольники со скруглением по форме паза, вклеил цианалом, прошпаклевал по периметру им же, потом все вместе приточил к обивке (обязательно с двух сторон). Отверстия от шести крепежных приливов заделывал короткими литниками. Перед стачиванием приливов под "лепестки" лобового стекла нужно сперва проклеить пластмассой изнутри обивки их самую глубокую часть на длину примерно 5...10 мм, чтобы при стачивании не получить в этих местах эффект папиросной бумаги (там толщина точь-в-точь под стачивание в ноль), и приточить их к обивке. Шпаклевка, грунтовка и краска - по вкусу . Непосредственно на самой металлической крыше все четыре штырька с усилителями под лепестки стекол срезаны под ноль. Шесть крепежных штырьков срезаны до остатка примерно в 0,5 мм. Тогда казалось, что понадобиться для позиционирования и расклинивания, сейчас так не кажется .
04 июл 2017, 17:50
Grinders
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 23:17 Сообщения: 15
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Grinders писал(а):
Чем заделывали вырезанные отливы на задней части крыши ?
"Любимой" красной пластмассой. ВЫрезал из нее прямоугольники со скруглением по форме паза, вклеил цианалом, прошпаклевал по периметру им же, потом все вместе приточил к обивке (обязательно с двух сторон). Отверстия от шести крепежных приливов заделывал короткими литниками. Перед стачиванием приливов под "лепестки" лобового стекла нужно сперва проклеить пластмассой изнутри обивки их самую глубокую часть на длину примерно 5...10 мм, чтобы при стачивании не получить в этих местах эффект папиросной бумаги (там толщина точь-в-точь под стачивание в ноль), и приточить их к обивке. Шпаклевка, грунтовка и краска - по вкусу . Непосредственно на самой металлической крыше все четыре штырька с усилителями под лепестки стекол срезаны под ноль. Шесть крепежных штырьков срезаны до остатка примерно в 0,5 мм. Тогда казалось, что понадобиться для позиционирования и расклинивания, сейчас так не кажется .
а что за "любимая" красная пластмасса ? что она из себя представляет ? где можно приобрести ?
Да просто обычная пластмасса из помойки. В моем конкретном случае - это прибор (термограф), который приходит с контейнером заморозки. Просто в нем есть стенки разной толщины, кругляши и замечательно клеится эта пластмасса обычным клеем для моделей типа "Звезда". А так - любой кусок пластмассы или оргстекла, например остатки от пластмассовых моделей, упаковка от курева, коробки из-под конфет, ну не знаю... линейка в конце концов, любой сломанный блок питания, узб-разветвитель... Если уж совсем нет никакой пластмассы, можно в данном случае прекрасно сделать и из толстого картона от настенного календаря, например, потом покрыть этот картон цианалом и зашкурить.
04 июл 2017, 18:33
Grinders
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 23:17 Сообщения: 15
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Да просто обычная пластмасса из помойки. В моем конкретном случае - это прибор (термограф), который приходит с контейнером заморозки. Просто в нем есть стенки разной толщины, кругляши и замечательно клеится эта пластмасса обычным клеем для моделей типа "Звезда". А так - любой кусок пластмассы или оргстекла, например остатки от пластмассовых моделей, упаковка от курева, коробки из-под конфет, ну не знаю... линейка в конце концов, любой сломанный блок питания, узб-разветвитель... Если уж совсем нет никакой пластмассы, можно в данном случае прекрасно сделать и из толстого картона от настенного календаря, например, потом покрыть этот картон цианалом и зашкурить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото