Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
ЗИС-110 - Доработки модели 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:58
Сообщения: 658
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Мало удалось сделать - то дополнительная работа, то приболел, то фотографии не загружались на форум.
Насос гидроподъемников стекол приклеен к раме. Вклеена трубка (из медной проволоки) между ним и маслобаком. Вклеена часть тормозной трубки и часть заднего жгута проводов, расположенные в этой секции рамы. Чтобы не сверлить раму, в места прохода жгута и трубки через поперечины рамы вклеены условные "муфты" из черной пластмассы с открытыми в сторону лонжерона отверстиями, в которые вставлены концы жгута, трубки и проводов к насосу и аккумулятору. К лонжерону жгут и трубка крепятся двойными скобами из жести, заранее согнутыми на двух сверлах, на клею.
Фото:
IMG_3617.JPG

Фото:
IMG_3619.JPG

Фото:
IMG_3616.JPG

Фото:
IMG_3611.JPG


Мужик DVS1 Вы ЗВЕРЬ!!! smile_01 Ваши работы у меня вызывают большое восхищение!!!! smile_02 Браво!!!


03 окт 2017, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доработка дверного поручня.
Держатели шнура отрезаны. В них просверлены отверстия под шнур. Шнур - из многожильной проволоки в оболочке, поверх которой одет термоусадочник длиной 60 мм (в держатели вклеивается провод, а термоусадочник располагается между держателями. Длинный вылет провода справа - для удержания во время покраски). Наружный диаметр примерно 2,5 мм. Торцы держателей будут покрашены в хром, а сами держатели установлены горизонтально, а не под углом, как у нас. Шнур тоже будет покрашен в общем сером стиле. Чтобы при закреплении держателей они не проворачивались и не сдвигали краску, в них вставлены штифты из толстой скрепки диаметром 1,25 мм. Отверстия под штифты засверливались по предварительно сделанным "на глазок" отверстиям в обивке. И вот ведь - специально целишься, измеряешь, а получить точно симметричные две детали не удается, а тут - ткнул "пальцем в небо" (сверлом в обивку), желая как раз получить некоторую разницу, а вышло абсолютно симметрично smile_23 .
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3623.JPG [ 43.18 Кб | Просмотров: 11276 ]


11 окт 2017, 16:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Мой поручень ))) обычный провод в серой оплетке.
Делаю параллельно обшивку дверей
Обивку потолка сделал, жду высыхания заднего стекла и буду инсталлировать в крышу.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_175246.jpg [ 38.53 Кб | Просмотров: 11268 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_175236.jpg [ 39.49 Кб | Просмотров: 11268 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_173136.jpg [ 33.28 Кб | Просмотров: 11268 ]
11 окт 2017, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Классно!
Но мне надо в стиле ранее сделанного - шероховатый, поэтому конструкция с термоусадочником smile_23 .


11 окт 2017, 19:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
"Поженил" обивку потолка и крышу ... результатом удовлетворен.
Обивка не хочет защелкиваться на/за заднее стекло. Что делать, я не знаю.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_191158.jpg [ 45.47 Кб | Просмотров: 11248 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_191121.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 11248 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171011_191112.jpg [ 34.06 Кб | Просмотров: 11248 ]
11 окт 2017, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Собрал переднюю дверь.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171014_172205.jpg [ 27.66 Кб | Просмотров: 11097 ]
14 окт 2017, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Сделал правую переднюю дверь.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171015_113419.jpg [ 27.67 Кб | Просмотров: 11044 ]
15 окт 2017, 11:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Сделал з.левую дверь.
Получилось не очень аккуратно ... пусть будет так.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171015_131945.jpg [ 26.15 Кб | Просмотров: 11013 ]
15 окт 2017, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
ЗдОрово!
Но все же держатели поручня должны быть без наклона - горизонтальны.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Салон розовый.jpg [ 155.93 Кб | Просмотров: 10912 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Салон серый3.jpg [ 36.02 Кб | Просмотров: 10912 ]
16 окт 2017, 10:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
У меня эксклюзив smile_08 за этот поручень можно автомат засунуть smile_05
Пусть останется как получилось ... обшивку уже не снять smile_23


16 окт 2017, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 23:17
Сообщения: 15
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
Собрал переднюю дверь.

Чем красили рамку окна?


17 окт 2017, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Grinders писал(а):
Sidr писал(а):
Собрал переднюю дверь.

Чем красили рамку окна?


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20170321_210518.jpg [ 34.51 Кб | Просмотров: 10695 ]
17 окт 2017, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Ящик для аккумулятора.
Силовой каркас по периметру - из жестяных планок, спаянных между собой; сам ящик - из алюминиевой банки; прижимная планка - из жести с пластмассовыми бобышками. Зиги на ящике и планке - из пластмассовой упаковки от деталей. Крепление ящика к раме - "гнутики" на эпоксидке.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3624.JPG [ 39.37 Кб | Просмотров: 10121 ]

Аккумулятор.
У штатного аккумулятора срезан корпус и клеммы, сточены выступающие элементы и заменены новодельными. Клеммы дополнены имитацией обжимных втулок и установлены в соответствии с полярностью. Аккумулятор приведен к масштабу (сделан Уже и выше). Новодельный корпус - из штатного аккумуляторного ящика. Провод "массы" - из случайно попавшегося плетеного провода (или плетеной оплетки провода), на концах которого обжаты контактные пластины из полосок от алюминиевой банки.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3626.JPG [ 33.15 Кб | Просмотров: 10121 ]

В сборе.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3630.JPG [ 47.91 Кб | Просмотров: 10121 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3635.JPG [ 40.3 Кб | Просмотров: 10121 ]

Заодно сделан провод "массы" от сцепления к раме. про который изначально, когда была возможность его аккуратно разместить, совсем забыл smile_23 .
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3632.JPG [ 30.92 Кб | Просмотров: 10121 ]

Аккумулятор и его ящик сделаны по рисунку из "Каталога...", на который, судя по всему, ориентировались и разработчики модели, потому что ничего похожего на этот аккумулятор мне больше нигде не попалось.


06 ноя 2017, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 20:37
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Ящик для аккумулятора.
Силовой каркас по периметру - из жестяных планок, спаянных между собой; сам ящик - из алюминиевой банки; прижимная планка - из жести с пластмассовыми бобышками. Зиги на ящике и планке - из пластмассовой упаковки от деталей. Крепление ящика к раме - "гнутики" на эпоксидке.
Фото:
IMG_3624.JPG

Аккумулятор.
У штатного аккумулятора срезан корпус и клеммы, сточены выступающие элементы и заменены новодельными. Клеммы дополнены имитацией обжимных втулок и установлены в соответствии с полярностью. Аккумулятор приведен к масштабу (сделан Уже и выше). Новодельный корпус - из штатного аккумуляторного ящика. Провод "массы" - из случайно попавшегося плетеного провода (или плетеной оплетки провода), на концах которого обжаты контактные пластины из полосок от алюминиевой банки.
Фото:
IMG_3626.JPG

В сборе.
Фото:
IMG_3630.JPG

Фото:
IMG_3635.JPG

Заодно сделан провод "массы" от сцепления к раме. про который изначально, когда была возможность его аккуратно разместить, совсем забыл smile_23 .
Фото:
IMG_3632.JPG

Аккумулятор и его ящик сделаны по рисунку из "Каталога...", на который, судя по всему, ориентировались и разработчики модели, потому что ничего похожего на этот аккумулятор мне больше нигде не попалось.

Уважаемый DVS1 смотрю Ваши доработки по моделям ЗИС, Победа, на форуме, и хочу задать Вам несколько вопросов по теме доработок моделей, К сожаление мне нельзя писать на данный момент сообщения пользователям в ЛС, (так как недавно зарегистрировался). Напишите мне пожалуйста в ЛС, как с Вами можно связаться? (ВК, e-mail, и.т.д...) Безгранично благодарен. С Уважением Павел!
P.S. Уважаемые форумчане, админ, прошу прощения за #OffTop


18 ноя 2017, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Последний элемент подвески двигателя - реактивная тяга с кронштейнами и поперечиной.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели поперечина продольной тяги.jpg [ 28.19 Кб | Просмотров: 9588 ]

Оба кронштейна - из пластмассы, поперечина - из жести, сама тяга - тоже из пластмассы. Буферы - из черной пластмассы, шайбы под покупными пластмассовыми гайками - из упаковки от деталей. Диаметр тяги в масштабе 1,5 мм, диаметр буферов и шайб на глазок 4 мм.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3637.JPG [ 41.52 Кб | Просмотров: 9588 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3642.JPG [ 25.15 Кб | Просмотров: 9588 ]

На шасси.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели 1.jpg [ 28.84 Кб | Просмотров: 9588 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели 2.jpg [ 40.43 Кб | Просмотров: 9588 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3639.JPG [ 33.15 Кб | Просмотров: 9588 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3641.JPG [ 34 Кб | Просмотров: 9588 ]


22 ноя 2017, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Попробовал немножко "оживить" штатную электрику. В частности - добавить возможность переключения света фар дальний/ближний. Если использовать две платы ЗИС, то это вполне реально. Кроме того, при использовании двух плат можно корректно добавить дополнительные потребители (например, подсветка панели приборов, подсветка багажника, передние габариты, еще чего-нибудь), а также разделить в салоне свет (например, в переднем и заднем отсеках), включающийся при открытии дверей. Доработок на плате минимум: впаять пять проводков и перерезать две дорожки. При этом первая (основная) плата останется полностью в штатном функционале. Яркость диодов ближний/дальний будет полностью совпадать с яркостью диодов задних фонарей в режимах габарит/тормоз.
Доработки второй (дополнительной) платы таковы:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3644.JPG [ 36.23 Кб | Просмотров: 9386 ]

1. Перерезаем дорожку, идущую от элемента, имеющего три вывода и расположенного вверху платы посередине между разъемами проводов с маркировкой "В" и "D". Эта дорожка идет вниз под микросхему от правой нижней ножки элемента. На фотографии перерезка видна под надписью "R2".
2. Припаиваем перемычку между этой ножкой и левым штырьком разъема провода "В". К этому же штырку припаиваем провод, другой конец которого припаивается к точно такому же штырьку на первой (основной) плате.
3. Перерезаем дорожку (а точнее - площадку), идущую вверх от верхней ножки трехногого элемента так, чтобы отгородить от площадки эту ножку, но сохранить площадку (я перерезал по дуге сверху вниз направо).
4. Припаиваем к этой ножке провод, другой конец которого паяем к верхнему штырьку разъема провода включателя тормоза.
5. Припаиваем два провода к одинаковым штырькам разъемов питания (провод "G") на обеих платах, чтобы запараллелить это питание (на фотографии их нет).
Можно чуть упростить доработку, сократив ее на одно перерезание и одну перемычку, но тогда при включении/выключении габаритов на основной плате не будет запоминаться текущее состояние переключателя ближний/дальний (он всегда будет начинать из состояния ближний).
Для управления светом можно использовать самый простой нефиксирующийся кнопочный выключатель (аналогичный штатному), даже самодельный (пластмасса + пружина + две пластинки из жести), вставляемый в разъем провода "А" на дополнительной плате. В настоящей машине переключатель света фар устанавливался на полу слева от педалей возле борта.
После доработки мы будем иметь три "пустых" разъема ("В" на основной плате и "В" и "D" на дополнительной) для доппотребителей и группу с выключателями (на дополнительной плате).
Передние фары нужно будет вставить в разъем провода "С" на дополнительной плате. Возможно (но это только мое предположение), что понадобиться развернуть этот разъем на 180 градусов, для чего достаточно поддеть шилом или иголкой корпус разъема на плате, стянуть его, развернуть и надеть обратно.

P.S. Также, если есть желание, можно установить, как и в "Победе", ЦПС, который позволит адекватно управлять светом фар. Принцип его работы такой: первое положение - все выкл.; второе - вкл. передние габариты и задок; третье - вкл. фары и задок.
P.P.S. Свет в салоне настоящей машины работал так: плафон на крыше в отделении водителя и два плафона по краям заднего стекла включались только отдельными выключателями (двери не влияли); при открытии задних дверей включался только центральный плафон на крыше в пассажирском отделении; при открытии передних дверей включались два плафончика (у нас их нет совсем, даже имитации), расположенных в нижней части торпедо по ее краям и светящих под ноги.


25 ноя 2017, 18:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
У меня "обновки" для Победы и ЗИСа.
Теперь у них бензин всегда в запасе smile_01
Заказал у Макса.
Цена "вкусная" smile_01


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171125_210042.jpg [ 26.65 Кб | Просмотров: 9356 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171125_210128.jpg [ 27.35 Кб | Просмотров: 9356 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171125_210244.jpg [ 31.26 Кб | Просмотров: 9356 ]
25 ноя 2017, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Положил канистры на время в Победу.


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171126_094711.jpg [ 42.1 Кб | Просмотров: 9297 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20171126_094756.jpg [ 37.07 Кб | Просмотров: 9297 ]
26 ноя 2017, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Вариант на двух платах ЗИС с трехпозиционным двухрядным механическим микропереключателем (типа SM191 или MS-23D18), имитирующим работу ЦПС.
На схеме применены следующие обозначения: двойные волнистые линии с цифрами в кружочках возле них - дорожки на платах, которые нужно перерезать; маленькие буквы на линиях - перемычки (провода), дополнительно впаиваемые на платы; большие буквы - имеющиеся на платах разъемы.
Схема обеспечивает "правильную" работу внешних световых приборов (см. выше), ближний/дальний для фар, разделение групп концевик/плафон (например, передние двери - передний плафон, задние - задний, доп. концевик - свет в багажнике), подключение дополнительных диодов, загорающихся при включении габаритов (например, подсветка торпедо, бардачка), подключение диода, загорающегося и гаснущего от отдельного кнопочного выключателя (штатного) независимо от других потребителей (например, подсветка панели приборов, свет в багажнике, задние плафоны).
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Без имени-1.jpg [ 34.01 Кб | Просмотров: 9127 ]

Подключения: "Е" или "Е1" - питание (провод "G"); "Ж", "Ж1", "И", "И1" - концевики; "К", "Л", "К1", "Л1" - плафоны, включающиеся от концевиков (провода "E" и "F"); "Б" - фонарь подсветки номерного знака (корпус этого разъема надо развернуть на 180 градусов (глухой стенкой наружу) и переставить в него провод "D" ); "В" - задние фонари (провод "С"); "Г" - включатель сигнала торможения; "Д" - штатная кнопка, но используемая теперь для управления доп. потребителем (провод "А"); "А" - доп. потребитель, работающий от отдельной кнопки (по схеме от будет работать только после включения габаритов (например, для подсветки торпедо), чтобы от работал всегда (например, плафоны), перерезАть дорожку "1" и впаивать перемычку "а" не нужно); "А1" - доп. потребитель, загорающийся вместе с включением габаритов (например, подсветка торпедо); "Б1" - подфарники (в штатной версии их нет); "В1" - фары (провод "В" (корпус разъема, возможно, понадобиться развернуть, если диоды фар будут использоваться штатные)); "Д1" - кнопка (аналогичная штатной) переключения ближний/дальний. Разъем "Г1" не используется и обязательно должен быть свободным.


27 ноя 2017, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доработка рулевой колонки.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3645.JPG [ 34.52 Кб | Просмотров: 8790 ]

Нижняя часть (от имитации хомута?) отрезана, вклеена имитация вала управления КПП (из трубки от ватной палочки), Штатное кольцевое расширение сделано похожим на хомут крепления. Остальное без изменений. Рулевое колесо (голубое) вставлено для примера - как это будет выглядеть smile_23 .
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3646.JPG [ 27.76 Кб | Просмотров: 8790 ]


04 дек 2017, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 746 ] 
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений модели "Технопарк"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Общие темы

cawamasko

51

41104

12 фев 2024, 19:18

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из третьей 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

6

13277

10 апр 2015, 23:37

DrStein Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из второй 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

11

14639

29 мар 2015, 23:01

MaximenT Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ferrari Collection №2 Ferrari FXX фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ferrari Collection

Анастасия7

67

426785

19 мар 2013, 15:20

Skyline Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из первой 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

7

13851

29 мар 2015, 23:07

Phobos Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

Животные Леса форум, deagostini шедевры мировой литературы в миниатюре, цена Чудеса Природы, отзывы Полицейские Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru