Я бы тоже хотел бы сменить цвет салона как у Вас, но не знаю и стесняюсь спросить с какими материалами вы его приклеили сидушки и перегородки, а так для меня не проблема сделать из материалов... но не хочу портить из грубых материалов и поэтому с большим вниманием смотрю на ваши и других коллег работы и восхищаюсь ихними работами. А вот моя маленькая работа в моторном отсеке. Сделал маленькую розетку для переносного фонаря
FrenkCapone, отличная розетка получилась, да еще с защелкой-фиксатором. Но не забудьте, что розеток было две. Вторая - в багажнике (навряд ли ее дадут в наборе). Все увиденные тут доработки (точнее - отделка) салона однозначно вызывают восхищение, уважение и зависть .
Удалена имитация электропроводки, удален "нарост" слева и добавлен справа, заглушены почти все отверстия (включая два маленьких неопознанных: одно вверху над реле, второе в верхней левой части ниши), срезана, выпрямлена и сделана съемной (на данном этапе так удобнее) рамка в верхней части щита (сквозь удерживаемую ею резиновую пластину проходит трос спидометра, бронепровод к катушке зажигания и пучок проводов к реверсреле), а то она производила впечатление подкапотной лампы. Отверстия под трубу рулевого вала и вала управления коробкой смещены ниже. Добавлена "юбка" в нижней части щита. Добавлены трапецевидные усилители в нижней части и прямоугольные в верхней. Усилители - из жесткой пластмассовой упаковки для деталей модели, заклепки на них - из оставшихся ножек (диаметр 1,5 мм) от покупных винтов. Справа и слева от щита отрезаны "уши" (не с целью соответствия, а для реализации одной интересной задумки, если получится ). Поскольку "понимание" щита приходило постепенно, он делался тоже постепенно и поэтому выглядит, как лоскутное одеяло .
Кстати, вспомнил разговор об одной детали, которую сперва сочли бензофильтром, а потом - выключателем "массы". На первой фотографии над площадкой крепления бензофильтра видны три больших отверстия. Вот они-то и служат для установки выключателя "массы". Сам выключатель - в салоне над местом прохода рулевой колонки через щит, а в моторном отсеке - два изолированных резьбовых контакта. К одному подходит провод от стартера, ко второму - от аккумулятора. Но, скорее всего, это модификация после 51 года, потому что в "Каталоге..." и "Инструкции..." такого выключателя нет.
[quote="DVS1"]FrenkCapone, отличная розетка получилась, да еще с защелкой-фиксатором. Но не забудьте, что розеток было две. Вторая - в багажнике (навряд ли ее дадут в наборе). Все увиденные тут доработки (точнее - отделка) салона однозначно вызывают восхищение, уважение и зависть .
Дорогой коллега DVS1, спасибо вам за поддержку и хочу сказать, что, у меня ничуть не вызывает зависти вашей работ и других тут коллекционеров работ, а наоборот, восхищение к каждому мастерам с золотыми руками которые вкладывают душу и умеют делать изменение в этой красивой модели. Я с большим интересом читаю этот раздел касающего "Доработки иодели ЗиСа 110"
26 мар 2017, 04:02
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
У меня есть вопрос, относительно мастерам своего дела, DVS1, Sidr, GROSS и Lincoln, обращаюсь к Вам за советом. Мне лично не нравится сам салон в этой модели в отвратительной окраске и увидев на ваши модели и решил тоже сменить его в другой окраске и поэтому буду приобретать фоамиран и сменю свой салон в другой окраске. Вопрос такой, какой толщиной мне легче будет обтянуть сиденья и другие детали с 1 или 2 мм и сколько листов мне нужно приобретать? Каким клеем вы его приклеили?Я нашел в одном сайте там все размеры 25х25 см. и разного цвета. Заранее буду благодарен Всем за совет.
...хоть что нибудь предложенное издателем, осталось без изменений?
Э-э-э.... Свечи, краник на дефростер, блок цилиндров. Остальное в той или иной степени затронуто . О блоке весьма сожалею, но тогда не думал, что доработок получится больше, чем в "Победе". Слежу за форумом "Феррари" - вот там инженер-разработчик модели головой думал (и винтики красивые отдельно, и винты крепления крышек спрятаны в свечные колодцы), а разработчик ЗИСа - противоположным местом, да и то не напрягался .
FrenkCapone писал(а):
...у меня ничуть не вызывает зависти...
Я имел в виду "белую зависть", зависть в хорошем смысле слова .
FrenkCapone писал(а):
Вопрос такой, какой толщиной мне легче будет обтянуть сиденья и другие детали с 1 или 2 мм и сколько листов мне нужно приобретать?
Толщина - 0,5 или 1 мм. 2 мм точно перебор, если только на пол. О количестве листов Вам лучше подскажут ребята, которые уже обтянули весь салон. Ну и потолок еще нужно учесть.
27 мар 2017, 10:26
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
О блоке весьма сожалею, но тогда не думал, что доработок получится больше, чем в "Победе". Слежу за форумом "Феррари" - вот там инженер-разработчик модели головой думал (и винтики красивые отдельно, и винты крепления крышек спрятаны в свечные колодцы), а разработчик ЗИСа - противоположным местом, да и то не напрягался .
Помнится предлагал помощь с колпачковыми гайками, не заинтересовал. (форма для отливки еще цела)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото