Перевыложил фотографии стартера, а то фотоаппарат не очень хороший - плохо видно. Но "в жизни" выглядит лучше: мелкие огрехи и диспропорции практически не заметны, воспринимается целостно . Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера, то могли бы сразу сделать адекватную его модель всего из двух деталей. Загадка...
19 фев 2016, 09:38
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера, то могли бы сразу сделать адекватную его модель всего из двух деталей. Загадка...
Они не ищут легких путей А стартер здорово получился, тоже буду переделывать, но вместо черного цвета хочу использовать воронение.
19 фев 2016, 09:45
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера,
То при виде сверху ( или снизу) при открытом капоте была бы видна щель между половинками стартера.
19 фев 2016, 10:12
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Доработка стартера. Ориентировался на рисунок из книги "Инструкция по..." 48 года.
Фото:
Стартер1.jpg
Фото:
Стартер2.jpg
Изменена задняя часть корпуса электродвигателя, изменена клеммная крышка, изменена форма "носика" и нижних ребер жесткости (скруглены), переделан фланец крепления стартера, добавлено основание тягового реле, хомут, шина, "хобот" к корпусу редуктра, мелкие болтики и гаечки, корпус редуктора смещен относительно корпуса электродвигателя вниз.
просто изумительно! Не могу найти модельные болтики и гаечки , У вас случаем штучек по 20-30 разносортных не найдется, купил бы с превеликим удовольствием?
Leha, спасибо. Купить их можно в интернет-магазине. Должно быть в районе 150 руб за 100 штук плюс доставка. Если проблематично, могу купить в Москве по 150 руб. и отправить почтой. 20-30 штук мне не жалко, но это погоды не делает. Из болтиков легко получаются и винтики, и заклепки (чтобы не покупать их отдельно). И, кстати, из откушенных ножек - удобные штифты. Ну и запарываются, конечно. Я уже потратил, наверное, штук 20. Советую, все-таки, купить полные пакетики. Для себя выбрал четыре вида/типоразмера (уже писал об этом).
20 фев 2016, 18:35
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Трубки из №6 лучше заменить на медную проволоку. А можно в магазине для рукоделия найти "проволоку для плетения". Диаметром 1мм. и разных оттенков меди. Крупные штуцера срезать, высверлить отверстия и вклеить в них проволоку (выгнутую по форме пластмассовых трубок). Очень оживляет модель.
Трубки из №6 лучше заменить на медную проволоку. А можно в магазине для рукоделия найти "проволоку для плетения". Диаметром 1мм. и разных оттенков меди. Крупные штуцера срезать, высверлить отверстия и вклеить в них проволоку (выгнутую по форме пластмассовых трубок). Очень оживляет модель.
А можно фото?
22 фев 2016, 19:44
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Prodigy писал(а):
А можно фото?
Да не дружу я с гаджетами... Может DVS1 выложит фото? Ему должна понравиться эта тема. Но, поверьте, смотрится очень достойно.
Может DVS1 выложит фото? Ему должна понравиться эта тема. Но, поверьте, смотрится очень достойно.
Целиком и полностью согласен (про "достойно"). В "Победе" так и было - все штатные черные и "клистирные" трубки, включая бензопровод и тормозную магистраль, поменял на медную проволоку. Для ЗИСа тоже уже купил провод. Использую антенный: центральная жила там 1,0...1,1 мм, а оплетка - 0,2 мм. Выложу, как доберусь . Сейчас доделываю коллекторы. Потом карбюратор, потом разобраться с маслофильтром и маслонасосом (такое впечатление, что он от бронированного). Да и бензонасос требует поправок, ведь топливо к нему никак не подается .
22 фев 2016, 20:57
alexpro66
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:54 Сообщения: 45
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Мужики! неужели среди форумчан нет человека способного сделать более менее нормальный чертеж двигателя (на основе имеющихся проекций и деталей патворка) для печати на 3D принтере. Я в роже нашел одного товарища в Одессе,тот кто нарисовал красивые 3д модели ЗИСа) но сплатно он естественно работать не хочет. Обидно что больно косячно выполнен корпус движка и сцепления..
Обратные стороны заглушены. Поправлена треугольная ниша в выпускном коллекторе. Добавлены фланцы, различные приливы, недостающие колени. Сделан переход от выпускного коллектора к "огрызку". Поправлена геометрия "огрызка" и центральной части впускного (скошены стенки). Сделан крепеж.
graham57, спасибо. Основной материал для всего - пластмасса (оргстекло) от коробки из-под конфет. Толщина около 1,5 мм. Думаю, прекрасно подойдут коробки от дисков. Но удобнее, все же, работать с мягкой пластмассой. Часть элементов (приливы, бобышки, большие внутренние радиусы скруглений) из литников и просто "огрызков" мягкой пластмассы. Сначала были заглушены литниками и эпоксидкой обратные стороны. Потом коллекторы закреплены на блоке (на который предварительно по всей длине была наклеена самоклейка), размечены фланцы и отверстия под шпильки. Фланцы сделаны из какой-то скидочной карточки, предварительно "ободрав" с нее тонкую прозрачную пленку. Осталась пластмасса толщиной 0,7 мм, плоская и ровная. Один недостаток - плохо клеится обычным клеем для пластмассы, хотя и клеится. Думаю, фланцы можно сделать и потолще - 1,0 мм. Фланцы клеились на установленные коллекторы, чтобы стояли ровно. Кстати, если клей для пластмассы попал на самоклейку, то это не вызывает коробления краски на блоке, а вот если непосредственно на краску - вызывает. Переход на выпускном коллекторе сделан в такой последовательности: все коллекторы и "огрызок" закреплены на блоке, "огрызок" со стороны блока поддочен для надежной приклейки, вырезана из оргстекла площадка шириной около 11 мм, которая приклеена снизу к площадке "огрызка" и торцем к предварительно приклеенному прямоугольнику в средней части выпускного коллектора (центральные колени). Получившийся прямой угол укреплен литником, который позже стал внутренним радиусом. Потом вырезаны две одинаковые стенки в виде слекга растянутого по длине сектора круга в проекции вид спереди на двигатель. подклеены к новодельной площадке снизу, центральным коленям с торца, "огрызку" со стороны двигателя. Приклеены строго вертикально - коробочкой (параллельность стенок понадобится для установки механизма управления заслонкой подогрева). Клея не жалел, после приклеивания еще дополнительно пролил все стыки. После полного высыхания клея коллекторы сняты с двигателя и дальнейшая работа производилась уже более комфортно . Да, чуть не забыл - перед началом изготовления перехода не забудьте снять фаску с верхней части крепежного (в который винт вворачивается) штыря на "огрызке" со стороны блока. Фаска почти до отверстия по длине и в пару раз больше по высоте - это нужно для того, чтобы потом можно было легко снимать и ставить впускной коллектор с новодельного выпускного. Переход от секторов к выпускной трубе - литник. Стенка между полукругами - два радиусный кусочка от той же коробки. После этого клеем "Момент Монтаж" "наляпано" вокруг остатков "огрызка". Думаю, прекрасно подошел бы и "Эпоксилин" (или как его там). Задача - нарастить "мясо" вокруг выпускной трубы (она имеет бОльний диаметр, а у нас она тонкая), "выпрямить" левое колено и забить углы и стыки для дальнейшего обтачивания и "зализывания". Ну а потом, собственно, надфиль, шкурка и т.д. От геометрии "огрызка" остается без изменений передняя и правая части правого колена и фланец. Выступающие от площадки части "огрызка" уточены по ширине (если смотреть с лицевой стороны - на правую часть двигателя) до его площадки. Новодельная "подложная" площадка по ширине больше "огрызковой" на самую минимально возможную величину, только чтобы впускной коллектор смог опереться на нее самым внутренним краешком. Соответственно, по периметру центральной части впускного коллектора с наружной стороны по нижней кромке сняты фаски.
Уф... Прошу прощения за многословие. В другой раз, если будет подобная объемная доработка, выложу фотографии "болванки". Лучше один раз увидеть, чем...
25 фев 2016, 10:13
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, спасибо за развёрнутые ответы и комментарии. Приятно, что вы не остановились на ПОБЕДЕ и взялись за ЗИС. Эх... Ещё бы dutic подключился... Очень нравится следить за вашими работами.
А маслонасос у нас все-таки от 115. Учитывая отсутствие других крупных отличий: колпаки колес от 110 (в масштабе), третья фара отсутствует, стеклянная перегородка есть в салоне, про радиатор ничего не известно, да и навряд ли будет известно (у 115-го он больше), "неправильный" маслонасос - это ошибка. Или - по аналогии с "Победой" - переходная версия от 110 к 115 .
Красота! А по мне лучше 2 раза в неделю бы выходили журналы, больно долго ждать(
25 фев 2016, 18:14
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1! "Где ж ты раньше был, целовался с кем?" Расскажу в общих чертах свою технологию: Сделал из 5 мм дюраля кондуктор (что-бы не уродовать блок), разметил и просверлил отверстия под коллекторы, закрепил и начал ваять. Мне почему-то показалось (из чертежей "Инструкции..." и "Каталога...") что выпускные отверстия на блоке чуть выше впускных, Но как показало Ваше фото №2 из последней фотосессии, мой глаз стал кривой. Ломаю всё к Бениной маме, "неприятность эту мы переживём". Немножко критики (не сочтите занудой): толщина ушей крепления коллекторов (газопроводов) ну никак не должна быть меньше 12-15 мм (1,5-2.0 мм), ведь это чугуний. Продолжаю пилить левую сторону, не хочу 10 цилиндров. Два варианта пролетели - не понравилось визуально. P.S. Этот "огрызок" должен быть параллельно оси блока, как у Вас, а не как предлагает ДеА? Правда?
25 фев 2016, 18:19
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
DVS1 писал(а):
А маслонасос у нас все-таки от 115.
Вряд-ли это отразится на общем восприятии модели, его практически не видно. А найдёте оригинальные чертежи - давай переделаем, делов то на 5 копеек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото