Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.
ЗИС-110 - Доработки модели 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 2130
Откуда: москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Twinstar писал(а):
Кстати о доработках...

кожи только в зисе отродясь не водилось


18 фев 2016, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Сообщения: 446
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
modelsnoob писал(а):
кожи только в зисе отродясь не водилось

Ага! Тоже читал этот бред на одном из сайтов...


Последний раз редактировалось tuareg72 19 фев 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.



19 фев 2016, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Перевыложил фотографии стартера, а то фотоаппарат не очень хороший - плохо видно. Но "в жизни" выглядит лучше: мелкие огрехи и диспропорции практически не заметны, воспринимается целостно smile_23 .
Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера, то могли бы сразу сделать адекватную его модель всего из двух деталей. Загадка...


19 фев 2016, 09:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера, то могли бы сразу сделать адекватную его модель всего из двух деталей. Загадка...

Они не ищут легких путей smile_08 А стартер здорово получился, тоже буду переделывать, но вместо черного цвета хочу использовать воронение.


19 фев 2016, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Если бы китайцы выбрали плоскость разъема литьевой формы вертикальную вдоль стартера,
То при виде сверху ( или снизу) при открытом капоте была бы видна щель между половинками стартера.


19 фев 2016, 10:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Доработка стартера. Ориентировался на рисунок из книги "Инструкция по..." 48 года.
Фото:
Стартер1.jpg

Фото:
Стартер2.jpg

Изменена задняя часть корпуса электродвигателя, изменена клеммная крышка, изменена форма "носика" и нижних ребер жесткости (скруглены), переделан фланец крепления стартера, добавлено основание тягового реле, хомут, шина, "хобот" к корпусу редуктра, мелкие болтики и гаечки, корпус редуктора смещен относительно корпуса электродвигателя вниз.

просто изумительно! smile_01
Не могу найти модельные болтики и гаечки smile_13 , У вас случаем штучек по 20-30 разносортных не найдется, купил бы с превеликим удовольствием? smile_04


20 фев 2016, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Leha, спасибо.
Купить их можно в интернет-магазине. Должно быть в районе 150 руб за 100 штук плюс доставка. Если проблематично, могу купить в Москве по 150 руб. и отправить почтой. 20-30 штук мне не жалко, но это погоды не делает. Из болтиков легко получаются и винтики, и заклепки (чтобы не покупать их отдельно). И, кстати, из откушенных ножек - удобные штифты. Ну и запарываются, конечно. Я уже потратил, наверное, штук 20. Советую, все-таки, купить полные пакетики. Для себя выбрал четыре вида/типоразмера (уже писал об этом).


20 фев 2016, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Трубки из №6 лучше заменить на медную проволоку. А можно в магазине для рукоделия найти "проволоку для плетения". Диаметром 1мм. и разных оттенков меди. Крупные штуцера срезать, высверлить отверстия и вклеить в них проволоку (выгнутую по форме пластмассовых трубок). Очень оживляет модель.


22 фев 2016, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:25
Сообщения: 125
Откуда: родина Пухового платка)
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
GROSS писал(а):
Трубки из №6 лучше заменить на медную проволоку. А можно в магазине для рукоделия найти "проволоку для плетения". Диаметром 1мм. и разных оттенков меди. Крупные штуцера срезать, высверлить отверстия и вклеить в них проволоку (выгнутую по форме пластмассовых трубок). Очень оживляет модель.

А можно фото?


22 фев 2016, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Prodigy писал(а):
А можно фото?

Да не дружу я с гаджетами... Может DVS1 выложит фото? Ему должна понравиться эта тема. Но, поверьте, смотрится очень достойно.


22 фев 2016, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
GROSS писал(а):
Может DVS1 выложит фото? Ему должна понравиться эта тема. Но, поверьте, смотрится очень достойно.

Целиком и полностью согласен (про "достойно"). В "Победе" так и было - все штатные черные и "клистирные" трубки, включая бензопровод и тормозную магистраль, поменял на медную проволоку. Для ЗИСа тоже уже купил провод. Использую антенный: центральная жила там 1,0...1,1 мм, а оплетка - 0,2 мм.
Выложу, как доберусь smile_23 . Сейчас доделываю коллекторы. Потом карбюратор, потом разобраться с маслофильтром и маслонасосом (такое впечатление, что он от бронированного). Да и бензонасос требует поправок, ведь топливо к нему никак не подается smile_23 .


22 фев 2016, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:54
Сообщения: 45
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Мужики! неужели среди форумчан нет человека способного сделать более менее нормальный чертеж двигателя (на основе имеющихся проекций и деталей патворка) для печати на 3D принтере. Я в роже нашел одного товарища в Одессе,тот кто нарисовал красивые 3д модели ЗИСа) но сплатно он естественно работать не хочет. Обидно что больно косячно выполнен корпус движка и сцепления..


23 фев 2016, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Газопроводы (коллекторы).
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Двиг9.jpg [ 50.75 Кб | Просмотров: 1857 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Коллектор1.jpg [ 27.41 Кб | Просмотров: 1857 ]

Обратные стороны заглушены. Поправлена треугольная ниша в выпускном коллекторе. Добавлены фланцы, различные приливы, недостающие колени. Сделан переход от выпускного коллектора к "огрызку". Поправлена геометрия "огрызка" и центральной части впускного (скошены стенки). Сделан крепеж.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Кол1.JPG [ 40.03 Кб | Просмотров: 1857 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Кол2.JPG [ 40.89 Кб | Просмотров: 1857 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Кол3.JPG [ 33.45 Кб | Просмотров: 1857 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Кол4.JPG [ 38.78 Кб | Просмотров: 1857 ]


24 фев 2016, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Газопроводы (коллекторы).

Отличная работа!!! Работаю в этом же направлении. Если не секрет - чем наращивали газопроводы?


24 фев 2016, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
graham57, спасибо.
Основной материал для всего - пластмасса (оргстекло) от коробки из-под конфет. Толщина около 1,5 мм. Думаю, прекрасно подойдут коробки от дисков. Но удобнее, все же, работать с мягкой пластмассой. Часть элементов (приливы, бобышки, большие внутренние радиусы скруглений) из литников и просто "огрызков" мягкой пластмассы.
Сначала были заглушены литниками и эпоксидкой обратные стороны. Потом коллекторы закреплены на блоке (на который предварительно по всей длине была наклеена самоклейка), размечены фланцы и отверстия под шпильки. Фланцы сделаны из какой-то скидочной карточки, предварительно "ободрав" с нее тонкую прозрачную пленку. Осталась пластмасса толщиной 0,7 мм, плоская и ровная. Один недостаток - плохо клеится обычным клеем для пластмассы, хотя и клеится. Думаю, фланцы можно сделать и потолще - 1,0 мм. Фланцы клеились на установленные коллекторы, чтобы стояли ровно. Кстати, если клей для пластмассы попал на самоклейку, то это не вызывает коробления краски на блоке, а вот если непосредственно на краску - вызывает.
Переход на выпускном коллекторе сделан в такой последовательности: все коллекторы и "огрызок" закреплены на блоке, "огрызок" со стороны блока поддочен для надежной приклейки, вырезана из оргстекла площадка шириной около 11 мм, которая приклеена снизу к площадке "огрызка" и торцем к предварительно приклеенному прямоугольнику в средней части выпускного коллектора (центральные колени). Получившийся прямой угол укреплен литником, который позже стал внутренним радиусом. Потом вырезаны две одинаковые стенки в виде слекга растянутого по длине сектора круга в проекции вид спереди на двигатель. подклеены к новодельной площадке снизу, центральным коленям с торца, "огрызку" со стороны двигателя. Приклеены строго вертикально - коробочкой (параллельность стенок понадобится для установки механизма управления заслонкой подогрева). Клея не жалел, после приклеивания еще дополнительно пролил все стыки. После полного высыхания клея коллекторы сняты с двигателя и дальнейшая работа производилась уже более комфортно smile_23 . Да, чуть не забыл - перед началом изготовления перехода не забудьте снять фаску с верхней части крепежного (в который винт вворачивается) штыря на "огрызке" со стороны блока. Фаска почти до отверстия по длине и в пару раз больше по высоте - это нужно для того, чтобы потом можно было легко снимать и ставить впускной коллектор с новодельного выпускного. Переход от секторов к выпускной трубе - литник. Стенка между полукругами - два радиусный кусочка от той же коробки. После этого клеем "Момент Монтаж" "наляпано" вокруг остатков "огрызка". Думаю, прекрасно подошел бы и "Эпоксилин" (или как его там). Задача - нарастить "мясо" вокруг выпускной трубы (она имеет бОльний диаметр, а у нас она тонкая), "выпрямить" левое колено и забить углы и стыки для дальнейшего обтачивания и "зализывания". Ну а потом, собственно, надфиль, шкурка и т.д. От геометрии "огрызка" остается без изменений передняя и правая части правого колена и фланец. Выступающие от площадки части "огрызка" уточены по ширине (если смотреть с лицевой стороны - на правую часть двигателя) до его площадки. Новодельная "подложная" площадка по ширине больше "огрызковой" на самую минимально возможную величину, только чтобы впускной коллектор смог опереться на нее самым внутренним краешком. Соответственно, по периметру центральной части впускного коллектора с наружной стороны по нижней кромке сняты фаски.

Уф... Прошу прощения за многословие. В другой раз, если будет подобная объемная доработка, выложу фотографии "болванки". Лучше один раз увидеть, чем... smile_23


25 фев 2016, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38
Сообщения: 395
Откуда: Минск
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, спасибо за развёрнутые ответы и комментарии. Приятно, что вы не остановились на ПОБЕДЕ и взялись за ЗИС. Эх... Ещё бы dutic подключился... Очень нравится следить за вашими работами. smile_01


25 фев 2016, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
А маслонасос у нас все-таки от 115. Учитывая отсутствие других крупных отличий: колпаки колес от 110 (в масштабе), третья фара отсутствует, стеклянная перегородка есть в салоне, про радиатор ничего не известно, да и навряд ли будет известно smile_23 (у 115-го он больше), "неправильный" маслонасос - это ошибка. Или - по аналогии с "Победой" - переходная версия от 110 к 115 smile_07 .


25 фев 2016, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:25
Сообщения: 125
Откуда: родина Пухового платка)
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Красота!
А по мне лучше 2 раза в неделю бы выходили журналы, больно долго ждать(


25 фев 2016, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1! "Где ж ты раньше был, целовался с кем?"
Расскажу в общих чертах свою технологию: Сделал из 5 мм дюраля кондуктор (что-бы не уродовать блок), разметил и просверлил отверстия под коллекторы, закрепил и начал ваять. Мне почему-то показалось (из чертежей "Инструкции..." и "Каталога...") что выпускные отверстия на блоке чуть выше впускных, Но как показало Ваше фото №2 из последней фотосессии, мой глаз стал кривой. Ломаю всё к Бениной маме, "неприятность эту мы переживём".
Немножко критики (не сочтите занудой): толщина ушей крепления коллекторов (газопроводов) ну никак не должна быть меньше 12-15 мм (1,5-2.0 мм), ведь это чугуний.
Продолжаю пилить левую сторону, не хочу 10 цилиндров. Два варианта пролетели - не понравилось визуально.
P.S. Этот "огрызок" должен быть параллельно оси блока, как у Вас, а не как предлагает ДеА? Правда?


25 фев 2016, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
DVS1 писал(а):
А маслонасос у нас все-таки от 115.

Вряд-ли это отразится на общем восприятии модели, его практически не видно.
А найдёте оригинальные чертежи - давай переделаем, делов то на 5 копеек.


25 фев 2016, 18:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 746 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений модели "Технопарк"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Общие темы

cawamasko

52

41900

10 апр 2024, 12:41

DrAlex Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из второй 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

11

14923

29 мар 2015, 23:01

MaximenT Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из первой 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

7

14176

29 мар 2015, 23:07

Phobos Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ferrari Collection №2 Ferrari FXX фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ferrari Collection

Анастасия7

67

439516

19 мар 2013, 15:20

Skyline Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из третьей 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

6

13563

10 апр 2015, 23:37

DrStein Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bf109, Google [Bot], Iskander, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журнал с Куклами в костюмах народов мира, деагостини Энциклопедия Таро, Лоскутное Шитье форум, Почтовые Марки Мира где купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru