Здравствуйте, зачем так заморачиваться?! когда проще из упаковки тик-така сделать! есть цвета красные, оранжевые и просто белые. режутся, пилятся, на ура)
23 янв 2016, 04:21
Спонсор
mozzie
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:35 Сообщения: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Всё бы вам пилить-точить. Капля эпоксидки-кристалл и чернил из красной пасты подмешать. Звёздочки на бока из мини-страз. Минутное дело.
Atlantis79, судя по ролику - "дырявый" коллектор (как и у "Победы"), отсутствие хорошо заметного крепежа коллекторов по краям (на "Победе" он был) и черная нижняя часть маслозаливной горловины, которая является на самом деле частью блока цилиндров.
Atlantis79, судя по ролику - "дырявый" коллектор (как и у "Победы"), отсутствие хорошо заметного крепежа коллекторов по краям (на "Победе" он был) и черная нижняя часть маслозаливной горловины, которая является на самом деле частью блока цилиндров.
насчет горловины-спасибо. нужно взять на заметку чтобы ее перекрасить)
Н-да... При ближайшем рассмотрении "точная копия" оказалось еще менее точной. Если не считать "левого" выпускного коллектора, то: отсутствует прямоугольное отверстие в крышке маслозаливной горловины, термодатчик на головке цилиндров, крепеж клапанных крышек (их вообще-то должно быть две, а не одна), нижний шланг вентиляции картера. И отверстие под маслодатчик какое-то "странное", да и сам датчик должен быть светлым, а не черным, а его основание шестигранным, чтобы закрутить, а не Г-образным. В общем, учитывая также отсутствие на схеме сборке ряда заметных узлов, "игрушечность" рамы, головки крепежных винтиков где надо и где не надо, выходит, что копийность ЗИСа еще ниже "Победы". А ведь казалось бы - из опыта с "Победой" можно было бы и выводы соответствующие сделать. Увы...
Н-да... При ближайшем рассмотрении "точная копия" оказалось еще менее точной. Если не считать "левого" выпускного коллектора, то: отсутствует прямоугольное отверстие в крышке маслозаливной горловины, термодатчик на головке цилиндров, крепеж клапанных крышек (их вообще-то должно быть две, а не одна), нижний шланг вентиляции картера. И отверстие под маслодатчик какое-то "странное", да и сам датчик должен быть светлым, а не черным, а его основание шестигранным, чтобы закрутить, а не Г-образным. В общем, учитывая также отсутствие на схеме сборке ряда заметных узлов, "игрушечность" рамы, головки крепежных винтиков где надо и где не надо, выходит, что копийность ЗИСа еще ниже "Победы". А ведь казалось бы - из опыта с "Победой" можно было бы и выводы соответствующие сделать. Увы...
У Вас видимо есть фото двигателя или чертежи. Поделитесь с аудиторией. Я думаю лучше перенести все в ветку "доработка модели"
26 янв 2016, 11:23
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
отверстия и цвета деталей не большая проблема,на победе и не такое исправляли,а вот воспроизвести отсутствующую надпись"зис" на головке блока будет действительно сложновато
а вот воспроизвести отсутствующую надпись"зис" на головке блока будет действительно сложновато
Да уж. Я про нее и забыл. Еще, кстати, нет кронштейнов тяги привода дроссельной заслонки. Ну и самих тяг не будет, конечно.
Atlantis79 писал(а):
У Вас видимо есть фото двигателя или чертежи. Поделитесь с аудиторией.
Чертежей нет. Только книга "Инструкция по..." 1948 г. и электронный каталог деталей 1951 г. Фотографии собираю по интернету. Попадается нужное - откладываю. Ищу как "вообще" по ЗИС-110, так и по конкретным деталям. Фотографий двигателя есть несколько с разных сторон, нет только снизу. Кстати, есть фотография с надписью на головке ЗИС, вид сверху, можно попробовать сделать из нее шаблончик.
Atlantis79, наврядли. Не более, чем у "Победы" - немного "подшаманю", что-то добавлю. На форуме "Победы" был такой dutic - вот это Мастер! По фотографиям не отличить - модель у него или настоящий автомобиль.
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
да и сам датчик должен быть светлым, а не черным, а его основание шестигранным, чтобы закрутить, а не Г-образным.
Датчики давления масла ММ-5 могли быть и светлыми (кадмированными) и чёрными. Основанием для датчика служит штуцер (латунный или стальной кадмированный) ещё с двумя резьбовыми отверстиями для подсоединения трубок. А такие штуцера как-правило квадратные. Крышки клапанных коробок (2 шт.) крепились болтами М8 (размер под ключ - 12). Гайки впускного и выпускного коллекторов (газопроводов в "Каталоге...") -М10 (размер под ключ -17). На приведенных Вами фото два написания ЗИС, видимо, разные года выпуска. Курсив, по-моему, лучше смотрится. Будем думать как такое сотворить.
Не стану спорить. На найденной фотографии штуцер шестигранный. Но в модели я сделал его квадратным (убрал ступеньку) - так проще.
graham57 писал(а):
На приведенных Вами фото два написания ЗИС, видимо, разные года выпуска.
Может быть из-за разного ракурса? Буду пробовать сделать по фотографии, приведенной по ссылке, из самоклеющейся бумаги. За информацию по датчику и болтам - спасибо.
27 янв 2016, 09:46
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Может быть из-за разного ракурса? Буду пробовать сделать по фотографии, приведенной по ссылке, из самоклеющейся бумаги.
А как полоски делать думаете? Про бумагу или самоклеящийся скотч тоже была мысль, но вот полоски... И в какой цвет перекрашивать будете всю головку блока? С зеленым интересный вариант, но заводской ли он и каких лет?
Увы, Serba, о "правильной" заводской окраске я ничего не знаю. Да и вообще, в отличие от "Победы" информации (визуальной особенно) очень мало. А восстанавливают ЗИС большей частью "творчески", если судить по фотографиям, имеющимся в сети . Так что головку оставлю в серебрянке. По поводу надписи. Планирую сделать так: фотографию распечатать, отмасштабировать и распечатать в масштабе на самоклейке. Потом вырезать надпись по габаритам (прямоугольником), наклеить и уже наклеенную вырезать по контуру надписи лезвием. Потом покрасить аккуратно в два слоя с полной просушкой. Я таким способом делал дополнительный (третий) молдинг на дверях "Победы". Красил, правда, заранее.
27 янв 2016, 10:18
Yurasikus
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 07:59 Сообщения: 2 Откуда: г. Симферополь
В крышке маслозаливной трубы выпилено прямоугольное отверстие (от нижней кромки) длиной около 7 мм. Сама крышка снизу уменьшена и наклеено донышко (пластмасса). Штуцеру датчика придана прямоугольная форма, отверстие под него заглушено эпоксидкой и просверлено новое диаметром 3,5 мм, чтобы основание датчика выглядело частью блока.
Добавлен термодатчик (кривенький )на головку и маленький прилив под него. Все из литника - два круглых кусочка и шестигранник (примерно 2,5 мм размером под ключ), собран на куске скрепки.
Добавлены головки болтов (покупных) на крышки ГРМ и нижняя труба вентиляции картера. Труба из литника с поворотом диаметром примерно 4 мм. Крепится винтом 1,7х4 с внутренней стороны половинки блока. Хомутик из алюминиевой банки из-под газировки (ширина 1,5 мм).
Никак. Был бы блок из пласмассы - может и попытался бы. А так - нет у меня такой технической возможности, чтобы выфрезеровать штатные цилиндры, а надфилем этого не осилю . Но цилиндры эти из-под капота должны быть плохо видны: их перекрывают генератор, стартер, воздушный фильтр. И угол зрения будет малым, думаю. То есть, даже если и будут видны цилиндры, то сосчитать их точное количество будет невозможно, на мой взгляд .
Еще, кстати, на головке одна гайка лишняя (не на месте), а другой гайки, наоборот, в нужном месте нет .
28 янв 2016, 19:43
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Serba писал(а):
С зеленым интересный вариант, но заводской ли он и каких лет?
Какой-то он "колхозный", больше подойдёт грузовику, а не солидному представительскому автомобилю.
DVS1 писал(а):
По поводу надписи.
Технология интересная, только надо учесть, что выступание букв от плоскости головки раза в два больше выступания полосок. Т.е. буквы надо наклеивать в два слоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото