Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
GROSS писал(а):
Только это не резина, а гадость химическая (термоэластопласт)
Не воняет и уже хорошо
04 мар 2017, 11:28
Спонсор
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
Буду пробовать обтянуть и попытка покраски.
Удачи, делитесь результатами. Дюже интересно.
04 мар 2017, 13:37
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Все отмыл от краски. Краску с дивана стер Калошей, а с каркаса растворителем. Прошелся грунтовкой. Покрасил. Красил поролоном, тычками. Кистью не очень хорошо получалось. Позже попробую диван обклеить.
Второй вариант, на мой взгляд, очень даже неплох. Но все-таки буду красить (за исключением, возможно, пола). В магазине сказали, что после праздников должна быть серая краска, которая ложится не ровным слоем, а шероховатым. А кантики можно белой матовой сделать.
Sidr писал(а):
...что то в эти выходные не везет мне...
Аналогично. Уже доделал и собрал рулевое, собирался фотографировать и, блин, краску на раме серьезно повредил . Попытался подкрасить - получилось совсем плохо. По-хорошему надо опять обдирать лонжерон до металла и заново грунтовать и красить, но сейчас это уже проблемно. Покрасил в итоге кусок самоклейки, вечером приклею. Будут, конечно, заметны края этой самоклейки, но так всяко лучше.
Рулевое управление. Поперечная тяга сделана заново, так как она короче штатной, имеет "шаровые" и оси пальцев не параллельны друг другу. "Шаровые" сделаны из винта и двух-трех витков пружины под его шляпкой. В принципе, углы качания шаровых небольшие, можно было сделать просто винт с небольшим зазором.
Под редуктор и пластину снаружи лонжерона подложены тонкие картонные прокладки. Редуктор крепится изнутри лонжерона винтом СР. Пластина приклеена на самоклейке и закрывает отверстие. через которое прикручивается редуктор. Гайки - самодельные из пластмассы, кончики выступающих из гаек винтов на сошке - из откусанных штатных винтов.
Озадачился вопросами: насколько прочно цианакриат клеит к покрашенной поверхности и как его смыть с краски в случае необходимости. Может открою Америку, но результаты эксперимента оказались таковы: В сети часто встречал совет, что расклеить можно теплой водой. Пять минут смывания с потиранием в теплой воде не дали абсолютно никакого результата. Спирт и уайтспирит - аналогично. А вот ацетон дал интересный результат - при кратковременном протирании без сильного смачивания (так, чтобы не снять краску с детали) поверхность клея стала ровной, но не блестящей, как будто его сошлифовали шкуркой до уровня краски. Дальнейшее протирание привело к вспучиванию краски ВОКРУГ пятна клея. Еще больше ацетона - краска вокруг пятна сошла полностью, а краска под пятном сходит медленно без вспучивания (откалывается) при интенсивном "шоркании". Опыт проводился на детали из zamak'а, штатно покрашенной без грутна черной краской. Сделал вывод, что клей модифицирует краску и все вместе хорошо приклеивается к металлу. И второй вывод - подумай, семь раз отмерь, потом еще подумай и только тогда клей .
07 мар 2017, 15:46
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Наверное. Но хотелось проверить подручные средства. А кроме того - именно с окрашенной поверхности без повреждения оной. Эксперимент показал, что клей с краской вступает в реакцию, подозреваю, что и димексид наврядли снимет клей бесследно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото