Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Если гайки нужны только чтобы добавить на головку недостающую, то сам планирую сделать так: высверлить изнутри головки напротив лишней гайки (или "выскребать" торцевой фрезой), выровнять и наклеить в нужное место, а высверленное место заглушить литником.
По-моему, они должны быть немного выше. И я хочу их фактурно выделить, но не цветом. Это самая заметная часть двигателя на нашей модели. У "реала" они конечно не хромированные, всё-же не Роллс-Ройс, но надо отметить, что с дизайнерской точки зрения 40-х, мотор получился красивый.
Это трубка вентиляции картера верхняя. Воздух от вентилятора сквозь нее загоняется в прямоугольную щель заливной горловины ("кастрюли"), оттуда - в картер, из картера по трубке вентиляции нижней (с правой стороны блока) - на дорогу .
Это трубка вентиляции картера верхняя. Воздух от вентилятора сквозь нее загоняется в прямоугольную щель заливной горловины ("кастрюли"), оттуда - в картер, из картера по трубке вентиляции нижней (с правой стороны блока) - на дорогу .
В принципе было ощущение, что это "направлятель"... Но вот чего и куда...
15 фев 2016, 18:49
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
А это, вообще, реальная табличка? Ошибки: "3000 кМ", "эксплУатации" и "Ополоснуть". Ну и помоему, вместо "прополоскать", скорее должно быть "промыть". А то колхоз какой-то.
А это, вообще, реальная табличка? Ошибки: "3000 кМ", "эксплУатации" и "Ополоснуть". Ну и помоему, вместо "прополоскать", скорее должно быть "промыть". А то колхоз какой-то.
Может быть советский разговор.
16 фев 2016, 15:15
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
tuareg72 писал(а):
"эксплУатации"
Здесь все в порядке. Касательно машин и механизмов применялось "эксплоатация", а эксплуатацией считалось это когда проклятые капиталисты используют рабочий класс С 1956 года не используется, считается ошибкой.
А это, вообще, реальная табличка? Ошибки: "3000 кМ", "эксплУатации" и "Ополоснуть". Ну и помоему, вместо "прополоскать", скорее должно быть "промыть". А то колхоз какой-то.
Это и есть "колхоз"! К тому же сделанный абсолютно безграмотным человеком... Если орфографию ещё можно простить, то вместо км обозначить кл...
Взял с сайта, на котором она названа переводной новодельной. Орфография в порядке, как и отметил Serba. А вот насчет "кл" вместо "км", да еще и с точкой на конце - не знаю. Либо ошибся новодельщик, либо это сокращение от какого-то слова, утерянного к сегодняшнему дню .
P.S. А почему бы не быть "кл." сокращением от слова "километр"? В конце концов единицы СИ ввели в нашей стране гораздо позже, годах в восьмидесятых, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось DVS1 16 фев 2016, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).
16 фев 2016, 16:54
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Изменена задняя часть корпуса электродвигателя, изменена клеммная крышка, изменена форма "носика" и нижних ребер жесткости (скруглены), переделан фланец крепления стартера, добавлено основание тягового реле, хомут, шина, "хобот" к корпусу редуктра, мелкие болтики и гаечки, корпус редуктора смещен относительно корпуса электродвигателя вниз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото