Доработка днища. Удалена передняя часть (до перегородки моторного отсека), заглушены неиспользованные отверстия, сделаны новые отверстия (под ящик аккумулятора, трубки отопителя, трубку маслобака и трубку маслонасоса. Все эти отверстия, а также большое штатное сзади, закрыты сверху картоном глянцевой сторой наружу (вниз). Сделана наклонная проточка в задней части под заливную трубу бензобака и накрыта изнутри согнутой по радиусу пластиной из алюминиевой банки.
Вырезана часть тоннеля над коробкой передач (и зря - каробка "проходила" в штатный тоннель, а теперь получилась ступенька) и изготовлена часть тоннеля над сцеплением. Эта часть изговлена из трех листов жести, припаянных к каркасу из медной проволоки. Стыки и радиусы скруглений между листами жести - из эпоксилина. Все это крепится к штатному днищу на трех винтах, а линия стыка закрыта радиусом из эпоксидки.
Брызговики передних крыльев. Каждый собран отдельным съемным узлом и устанавливается без крепежа. Две детали каждого брызговика штатные, незначительно доработанные - убраны ненужные элементы и детали подогнаны друг к другу. Третья деталь - обрезанная и подогнанная к двум другим передняя часть днища. Детали между собой скреплены штатно и дополнительно для жесткости установлен уголок на винтах - в верхней части между продольным брызговиком и поперечным.
Крепление запасного колеса. К сожалению, кроме нижеприведенной фотографии ничего другого, совпадающего по описанию с "Каталогом...", не нашел. Поэтому все элементы крепления, за исключением "Маховичка натяжного винта запасного колеса", - чистая фантазия по мотивам "Победы".
Маховичок и натяжной винт - из пластмассы, кронштейн натяжного винта и две скобы поджимных - из жести, накладка крепления запасного колеса - штатная доработанная (заглушено штатное отверстие и сделало продолговатое, укорочена верхняя полка, подточен крепежный штырек и нижняя часть накладки таким образом, чтобы она встала с бОльшим наклоном и уперлась в покрышку).
Все элементы установлены на штифтах на клею. Запасное колесо прикручено к полу багажника посредством "грибка", вставленного в центральное отверстие. Полка багажника - штатная. Ее ножки к самой полке приклеены, а к полу багажника привинчены.
Ну вот и полностью закончен ЗИС . Изначально хотелось сделать модель из двух крупных разъемных узлов: кузов в сборе и шасси в сборе. Из-за этого отказался от электрики. Получилось, правда, не два, а четыре узла (плюс два передних брызговика), но получилось-таки . Кузов закреплен на шасси шестью (а не восемью) штатными винтами за штатные "лепестки". Снять кузов с шасси и поставить обратно не просто, потому что требуется медлительность, внимательность и аккуратность, но и не очень сложно. Мне, например, удалось поставить его сразу - он после какого-то момента уже сам спозиционировался, а я думал, что придется тщательно прицеливаться и выравнивать до момента полного опускания. Так что, при необходимости или при наличии свободного места можно снять кузов или поднять его над шасси с помощью, например, стержней-проставок между "лепестками" и самим кузовом. Закреплен же кузов в данный момент (на что ушел целый час!) только в целях "осадки" и удобной и безопасной транспортировки
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Ну вот и полностью закончен ЗИС . Изначально хотелось сделать модель из двух крупных разъемных узлов: кузов в сборе и шасси в сборе. Из-за этого отказался от электрики. Получилось, правда, не два, а четыре узла (плюс два передних брызговика), но получилось-таки . Кузов закреплен на шасси шестью (а не восемью) штатными винтами за штатные "лепестки". Снять кузов с шасси и поставить обратно не просто, потому что требуется медлительность, внимательность и аккуратность, но и не очень сложно. Мне, например, удалось поставить его сразу - он после какого-то момента уже сам спозиционировался, а я думал, что придется тщательно прицеливаться и выравнивать до момента полного опускания. Так что, при необходимости или при наличии свободного места можно снять кузов или поднять его над шасси с помощью, например, стержней-проставок между "лепестками" и самим кузовом. Закреплен же кузов в данный момент (на что ушел целый час!) только в целях "осадки" и удобной и безопасной транспортировки
Поздравляю с окончанием. Работа проделана - грандиозная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото