Да щас... На фото со светлым салоном, как раз такие козырьки! [/quote]
А я этот фоамиран нужного мне цвета не могу найти у нас в городе. Все такие аляпистые красные, желтые и синий и зелёный и всё.... где найти не знаю...
06 июл 2017, 23:44
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
FrenkCapone писал(а):
А я этот фоамиран нужного мне цвета не могу найти у нас в городе. Все такие аляпистые красные, желтые и синий и зелёный и всё.... где найти не знаю...
Эта хрень (фоамиран), в основном, используется для изготовления всяких цветочков-лепесточков. Поэтому основная цветовая гамма именно такая. Я убил несколько месяцев на поиски. Можно поискать в интернет-магазинах. Только искать надо по номеру цвета, а не по образцам на страницах магазинов. Мне так привозили чудные розовые и морковные листы фоамирана вместо бежевого... Можно попробовать покрасить сам фоамиран (он, вроде, допускает это).
Да щас... На фото со светлым салоном, как раз такие козырьки!
Хм... Не совсем. При сложенных козырьках снаружи ткань, как на потолке. С обратной стороны кожзам дурацкого цвета. Штатный же - крашенная пластмасса, что "не идет" Вашему очень красивому салону. В любом случае - на фотографиях не абсолют, а тоже чей-то "творческий подход". На мой взгляд, эти два цвета совсем не сочетаются. Вы, наверное, имели в виду этот вариант (на двери лучше заметен диссонанс):
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Меня полностью устраивают стоковые козырьки. С ними появляется яркое пятно на светлой крыше. В любом случае менять окраску (тон) козырьков не буду (тем более, что часть мелких деталей, таких как ручки, тоже останется в оригинальной окраске).
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
День потратил для сопряжения крыши с кузовом и для подгонки обивки (благо в отпуске)... Если с обивкой сам себе гемор придумал, то крыша с кузовом не должна портить столько крови! Зато обошёлся без прокладок в стыке...
Народ, подскажите пожалуйста, кто чем восстанавливает резьбу в пластике ?
В том, из которого сделана модель? Пробовал разными клеями, но при подтягивании после высыхания клея резьба все равно срезается. Лучший вариант - ввернуть винт бОльшего диаметра. Если же не подтягивать, изначально прищепками или еще каким-нибудь способом обеспечив плотное прилегание деталей, то лучший результат у меня дала эпоксидка. Ну и еще вариант (где это возможно, конечно) - вместо винтов вставить штифты и загнуть.
08 июл 2017, 11:51
fagius
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 08:35 Сообщения: 15
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
fagius писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста, кто чем восстанавливает резьбу в пластике ?
В том, из которого сделана модель? Пробовал разными клеями, но при подтягивании после высыхания клея резьба все равно срезается. Лучший вариант - ввернуть винт бОльшего диаметра. Если же не подтягивать, изначально прищепками или еще каким-нибудь способом обеспечив плотное прилегание деталей, то лучший результат у меня дала эпоксидка. Ну и еще вариант (где это возможно, конечно) - вместо винтов вставить штифты и загнуть.
Спасибо за советы ! До недавнего времени все шло без проблем. После выпуска с потолком есть ощущение, что то ли качество пластика упало, толи приливы и винты подобраны не верно. При креплении козырьков свернулось по 2 винта, на молдингах порогов тоже проблемы.
Из провода с термоусадочником (суммарно около 2,5 мм диаметром) сделана трубка от двигателя к дефростеру (штатная все-таки тонковата) с хомутами из жести.
Провода генератора, стартера, включателя сигнала торможения, маслодатчика, звукового сигнала и термодатчика собраны в жгуты (термоусадочник) в соответствии с электросхемй из "Иструкции...". Установлены силовые провода: генератор - реле, генератор - аккумулятор, реле - маслонасос. Эти провода сделаны частично из "макаронины" от "Победы", частично из тонкого провода от чего-то компьтерного. Хомут проводов реле - маслонасос (на левом лонжероне) сделан, как и раньше, из алюминиевой банки с термоусадочником.
Из скрепки и медной проволоки доделан привод управления карбюратором слева. Передаточное отношение привода примерно соответствует оригиналу.
P.S. Стало тесно . У проводов и кембриков упругость осталась в масштабе один-к-одному, поэтому их трудно "проводить" и сложно добиться адекватной имитации провисания, пришлось делать как бы слегка внатяг.
P.P.S. Пыль достала - лезет даже под закрытые места .
14 июл 2017, 20:09
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Ребята ... видел всЁ это в "живую"! ....... это шедеврально, ДмитрийЗолотыеРуки. У меня слова закончились
А Победа ... описать не возможно ... как "живая". Третьяковка отдыхает.
Сергей, спасибо! Но не преувеличивай, пожалуйста. "Кривоты" хватает, просто я о ней умалчиваю . Соглашусь лишь с тем, что "живьем" общее восприятие (именно "общее") значительно лучше, чем на фотографиях.
Труба рулевого вала (литник) с хомутом (кольцо из толстой алюминиевой ленты и пластмасса) и вал управления КПП (трубка от вантой палочки, в торец которой вставлена алюминиевая проволока для имитации более тонкого выхода вала) с кронштейном (пластмасса), скобой (скрепка) и рычагами (пластмасса). Оба рычага для удобства сделаны одной деталью с расшивкой.
Вертикальные тяги - из скрепки. Посередине имитация муфты и гаек - из пластмассы и покупных пластмассовых гаек. Вертикальные тяги сделаны "регулируемыми" - каждая из двух частей, верхние части вставляются в нижние, потому что места для "подлаза" для их примерки и установки крайне мало (там не больше пяти миллиметров). Сначала устанавливалась нижняя часть с помощью спецприспособлений (куска проволоки от витой пары и сложенной в несколько раз бумажки ), потом пинцетом сверху вставлялась в нижнюю верхняя часть и заводилась в рычаг на валу переключения. После этого выступающие кончики фиксировались каплей эпоксидки, чтобы не выпали из отверстий.
Горизонтальные тяги - из алюминиевой проволоки, на конце которой в одном случае - пластмассовая шайба, в другом - пластмассовая цапфа. На других концах - покупные гайки. Сначала хотел оставить эти тяги светлыми, не понравилось, покрасил в черный. Благодаря предварительной двухчасовой тренировке во время примерок, эти тяги удалось поставить на клей очень быстро .
P.S. Левая сторона подкапотного пространства получилась довольно-таки насыщенной разными "железками" .
31 июл 2017, 19:53
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Уважаемый DVS1, поймал себя на ощущениях, что ваши новые фото уже не "вставляют". Стал разбираться в ощущениях и понял, что рассматривая фото, вижу только элементы автомобиля и ничего больше. Если раньше, рассматривая разные модели, мог оценить степень достоверности и качество проработки. Что-то нравилось, что-то не очень... На ваших фото только узлы и агрегаты автомобиля. Я уже потерялся... Можно попросить сделать несколько фото с большей дистанции. Может тогда возникнет ощущение модели. Хотя....
Планировал сделать фотографии общего вида после установки радиатора и прокладки основного пучка проводов, но раз надо - вечером сфотографирую.
Купил обивку двери. Она вся какая-то "гнутая". На фотографиях настоящих машин обивка кажется ровной - "плоской". Но к железной двери, тем не менее, прилегает нормально . Сильно разочаровала имитация винтов крепления обивки. В "Победе" были отдельные маленькие винтики. Не совсем аутентично, но выглядело хорошо. Тут же даже не потрудились покрасить эти не похожие на головки винтов, хм..., цилиндрики .
P.S. Поискал винтики на "Алибабе". Что-то не получается найти. Да и минимальная партия от 10 000 - это многовато . Пожалуй, покрашу хромом цилиндрики вместе с колодцами и нарисую (или проплавлю, если получится) шлицы, все-таки штатный вариант ближе к оригиналу по форме (с учетом колодцев) и размеру, чем просто винты. Но все равно хочется винты . Если у кого-то получится найти винтики, аналогичные тем, что на "Победе" (впотай, крестовой шлиц, шляпка диаметром 2 мм, ножка диаметром 1 мм, длина 2,0...2,5 мм), или меньше (в масштабе максимальный диаметр по обивочной шайбе - 1,5 мм, а головка винта диаметром 1 мм), дайте, пожалуйста, ссылку, где их можно купить или продайте, если есть. Заранее спасибо.
P.P.S. Купил у китайцев по акции. 100 штук за 100 руб. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-l ... 58779.html Правда, это винты, а не шурупы, и длина 5 мм, но это мелочи - кусачки всегда под рукой. Колодцы можно будет слегка зенкануть и покрасить для имитации шайб, цилиндрики высверлить, а винты укоротить и вкрутить.
01 авг 2017, 09:54
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
На скорую руку покрасил рамку стекла "под торпедо", центральную стойку серебряночкой и ею же выделил головки болтов по периметру обивки. В остальном дверь вполне нормальная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото