Serba, спасибо! Там еще мелочевка будет: пружины, кронштейники, тяги на КПП, привод к карбюратору. Кстати, углядел на одной фотографии конструкцию привода от педали до поперечной тяги в случае с поперечной тягой поперек головки (а не на щите, как в "Каталоге..."). Не знаю, насколько эта конструкция аутентична, но понравилась. Хочу сделать аналогично. Смысл там такой: под предпоследнюю слева гайку головки установлен кронштейн. К нему идет пружина от загнутой левой части поперечной тяги и качающаяся на нем на шарнире вертикальная плоская тяга (выгнутая S-образно, чтобы выбрать поперечное расстояние между штоком педали и кронштейном), другой конец которой шарнирно сидит на штоке педали. Условно посередине этой вертикальной тяги установлена на шарнире на ней горизонтальная тяга, второй конец которой, опять-таки шарнирно, крепится к загнутой левой части поперечной тяги (ниже точки крепления на ней оттяжной пружины).
Домучил, наконец-то, салон . Получилось хуже, чем хотел, но лучше, чем ожидал . С коллегами, обалденно покрасившими и обклеившими весь салон, конечно, не сравнить, просто как вариант... Пол - серый фоам, рамка - глянцевая темно-серая краска, ниша в перегородке - матовая серая краска (как бы кожзам), остальное - матовая серая краска поверх фактурной краски (фактурной нужного цвета не нашел, поэтому так, но вышло даже лучше, на мой взгляд). Итого четыре оттенка серого . Поручень - из многожильного мягкого провода, поверх которого для подгона диаметра термоусадочник.
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Очень хорошо получилось. Молодец.
01 май 2017, 22:34
Alexmtb
Зарегистрирован: 08 май 2017, 13:21 Сообщения: 1
Re: ЗИС-110 - Салон
Всем добрый день! В процессе сборки не обращался ни на какие форумы, но дойдя сейчас до салона, понял, что убогий оранжевый пластик оставлять не хочу - хочу перетягивать. Пришел сюда - обалдел, как вы все здорово заморачиваетесь по доработке модели. У меня такого опыта не было. Хочу пробовать) Попутно кидаю фотографию с хорошо видными решетками отопителя салона. Фото взято из бж на драйв2: https://www.drive2.ru/c/466560992768164196/
Фото:
Комментарий к файлу: Перегородка салона с решетками отопителя
Расширен патрубок на два воздуховода, "размазана" центральная часть "улитки", убраны непонятные ступеньки на прямоугольном корпусе, убрана непонятная кольцевая канавка, добавлена дверца (из алюминиевой банки) и изготовлен короткий воздуховод из круглых сегментов толстого картона (0,5 мм). Воздуховод получился плохо, но так как это пятая попытка, а тратить 370 руб. на двенадцатимиллиметровый отрезок патрубка жалко, оставлю как есть, может быть чего-нибудь потом подвернется .
Циферблат распечатан диаметром 6 мм, на него наклеен скотч, потом внешнее кольцо. Для выравнивания глубины вставки кольца с циферблатом в рамку часов сзади к циферблату подклеен картон и несколько слоев самоклейки. Получилось тоже кривовато, но в жизни это не бросается в глаза, как на фотографии .
ost, здОрово! Только еще надо вклеить и покрасить центральную вертикальную планку. Рассматривая схему сборки и анонс номера с обшивкой крыши, пришел к выводу, что никаких внутренних облицовочных планок лобового и заднего стекол не будет. А то, что отлито вместе со стеклами, мягко говоря не совсем то. Может быть попробовать их сделать из изоляции от провода... Или скруглить имеющуюся отбортовку на стеклах... Или...
10 май 2017, 10:46
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Там есть некий "рельеф" с претензией на внутреннею планку , его и покрасил .
10 май 2017, 17:25
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
с каждым постом ув. DVS я все больше чувствую себя ущербным )))
скажите, любезный - а не приходила ли Вам в голову идея о производстве мелкосерийного комплекта доработки на ЗИС и Победу? мне кажется спрос будет более чем. Потому как хоть Вы и выкладываете подробно отчеты о том, что и как было доработано, но вот не у всех руки растут в нужном направлении, чтобы повторить Ваши модификации. (говорю за себя только в первую очередь)
nurphobe, спасибо за теплые слова! Насчет "ремкомплекта" мысли были, но все упирается в технологию "размножения". Т.е. эскизы можно сделать, потому что начинается все с эскиза или отмасштабированного чертежа/схемы/фотографии, потом опытный образец с уточнениями и подгонкой. А дальше? Например, часы в салон можно сделать и фототравлением, а вот главный тормозной - только литьем. Где взять "свечной заводик" и, главное, "размножителей"? Ну и сколько будет это стоить - тоже немаловажно :) . А вообще, "по гамбургскому счету", если бы была производственная база или выход на китайских производителей, то можно было бы разработать и выпустить модель с нуля с хорошей деталировкой. Я, например, мечтаю о "Руссо-Балте" с кузовом "торпедо". На него. конечно, мало информации, но есть тем не менее некоторые чертежи и, главное, "живой" экземпляр.
У обивки крыши убраны приливы под лепестки стекол и под ее крепление к крыше. Образовавшиеся при этом отверстия заглушены. Приливы, закрывающие крепление крыши к кузову, оставлены, только побольше скруглены. Была попытка убрать Y-образную выпуклость под провода с лицевой стороны (зачем ее вообще отлили - там толщины крыши хватает с запасом ), но неудачная: пока зашкуривал, казалось - убрал, когда покрасил - ан нет .
Нашлась в хозяйстве белая краска, поэтому просто покрасил стекла плафонов изнутри. Стекла легко выдавливаются из плафонов. Маленькие вставлены совсем без клея, а большие с небольшим количеством клея, но запросто выдавливаются обратным концом кисти через отверстие под диод.
Кронштейны - из жести, рычаги - из пластмассы, ось - из медной проволоки, тяга от педали газа - из скрепки, оттяжная пружина - из тонкой жилы многожильного провода. Все закреплено на клею. Сделано по мотивам этого узла в "Каталоге...". Для завершения привода нужно будет добавить (уже после установки моторного щита) тягу и Г-образный кусок поперечного валика, который установлен на головке.
30 май 2017, 20:13
Ghostava
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 11:51 Сообщения: 4
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Всем Привет! Посмотрел на Ваши доработки и тоже решил переделать салон, сначала было страшновато, но глаза боятся , а руки делают. И вот , что получилось...
Добро пожаловать, коллега! Очень хорошо получилось!
06 июн 2017, 12:25
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Ghostava писал(а):
Всем Привет! Посмотрел на Ваши доработки и тоже решил переделать салон, сначала было страшновато, но глаза боятся , а руки делают. И вот , что получилось...
Каким клеем оклеивали фоамиран к сидениям?
06 июн 2017, 12:57
Ghostava
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 11:51 Сообщения: 4
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Ghostava писал(а):
И вот , что получилось...
Добро пожаловать, коллега! Очень хорошо получилось!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото