Пластина - из сложенной вдвое жести, омегообразный кронштейн соединителя проводов - из пластмассы, пластина соединителя - из расслоенной скидочной карточки, уплотнительное кольцо - из черной пластмассы. Провода установлены на ножки покупных гаек (плюс эпоксидка) в отверстия пластины и кронштейна. Провода не проходят сквозь пластину - они в сборе с кольцом к ней приклеены.
Правая пластина аналогична левой за исключением уширения. По левой пластине будет проложена имитация жгута проводов, а по правой - шланг к отопителям салона.
23 янв 2018, 20:00
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Левая пластина между радиатором и моторным щитом с соединителем проводов.
Фото:
IMG_3693.JPG
... будет проложена имитация жгута проводов, а по правой - шланг к отопителям салона.
Красота в деталях. Супер! Жаль они одноцветные. Покрасить как на реальном фото не думал?))
Спасибо! Покрасить не получится, потому что оболочка проводов фторопластовая - не горит, не усаживается, не держит краску . Основным критерием их применения был диаметр (примерно 0,4 мм).
Доделана имитация электропроводки (по левой стороне). Имитация, как и раньше, из термоусадочника. В места ответвления меньших пучков от основного пучка проводов, а также в места резких сгибов, вставлены и согнуты кусочки скрепки. Стыки ответвлений с основным пучком промазаны эпоксидкой, которая через короткое время протерта спиртом - так, сам не знаю почему, переход становится менее заметным и эпоксидка не блестит. Соединитель проводов и ответвление на генератор:
Шланги из провода без жилы, на который усажен термоусадочник. Маленькие хомуты - из алюминиевой банки плюс пластмассовые квадратные гайки и покупные болты. Большой хомут - из алюминиевой банки с термоусадочником. Штуцер - из пластмассы, скрепка вставлена для закрепления на ней шланга. Имитация неаутентичных муфт на правой Х-образной поперечине - из черной пластмассы (на настоящей машине поперечина имела тавровое сечение и никаких муфт не нужно было, имелось лишь квадратное отверстие. Пропиливать или просверливать отверстие на штатном шасси сейчас уже весьма затруднительно, поэтому и сделаны "как бы муфты", приклеиваемые вместе со шлангами к поперечине с двух сторон). Площадка для ввода шлангов в пол кузова - из жести. Площадка крепится к раме на эпоксидке. Кусок скрепки на шестой фотографии - временная подпорка. Шланги в площадку вставлены внатяг и тоже подстрахованы эпоксидкой.
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
Переделал и почти "доделал" эл-ку ЗИС. Остался багажник приспособить и может быть ... сделаю подсветку торпеды. Ближний/дальний, над.фарники, раздельное включение плафонов салона, добавлены лампы подсветки ног водителя и пассажира при откр. пер. дверей.
Добавлены винтики на обивку боковушек в ногах передних пассажиров (совсем забыл про них). Мелочь, а приятно . Винты крепко держатся на резьбе без клея. С изнаночной стороны винты приточены к обивке.
Запоры капота с усилителями верхних кромок передних крыльев. Поскольку штатные усилители после их установки будут располагаться далеко от этих самых кромок, а прутки запора капота изогнуты так, что трудно представить их вращающимися, решил переделать этот механизм. Также мне требовалось его смонтировать до установки кузова, на передке. В принципе, штатные детали не сложно переделать. Для этого достаточно выпрямить прутки, обрезать верхние части усилителей и верхние плечи крепежных скоб на них и подточить крепежные "столбики" так, чтобы усилители встали с наклоном, одной стороной касаясь верхних кромок, а другой - ребра ступеньки на брызговиках.
Усилители - из согнутой вдвое жести с отогнутыми ушками под прутки. Сверху наклеены подштамповки, уточенные из штатных усилителей. Прутки выгнуты заново из удачно подвернувшейся под руки проволоки такого же диаметра - струна от электрокабеля. Тяги - из медной проволоки с припаянными кронштейнами под пружины. Пружины свиты из тонкой проволоки по прежней технологии. "Качалки" - штатные. Тяги "качалок" - штатные, но иначе загнутые на концах и со слегка отогнутыми верхними ушками. Шайбы, фиксирующие тяги на ручках капота, - из раздвоенной скидочной карточки. Крепление всех деталей между собой свободное. В ручках под пружины и тяги просверлены отверстия. Пружины от выскакивания закреплены эпоксидкой. Тяги удерживаются шайбами внатяг и каплей краски поверх. Усилители держаться своими "захватами" на эпоксидке. Для крепления скоб прутков (на крыльях; их, кстати, должно быть шесть, а не четыре) подобраны из запасных винты с самыми маленькими по диаметру шляпками. Затем шляпки максимально сточены, где-то до высоты около миллиметра, но так, чтобы осталось немного от шлицев. Поверх них наклеены головки пластмассовых винтов.
Получившиеся механизмы полностью и адекватно подвижны. Можно было бы даже с их помощью фиксировать капот, но прутки мягкие, поэтому такой вариант - не очень удачный. Фиксироваться капот будет по штатной схеме, с помощью крюков, только крюки будут из скрепки и зацепляться будут ближе к крыльям, так как штатное место для них занято .
22 фев 2018, 20:18
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Запоры капота с усилителями верхних кромок передних крыльев. ... Получившиеся механизмы полностью и адекватно подвижны. Можно было бы даже с их помощью фиксировать капот, но прутки мягкие, поэтому такой вариант - не очень удачный. Фиксироваться капот будет по штатной схеме, с помощью крюков, только крюки будут из скрепки и зацепляться будут ближе к крыльям, так как штатное место для них занято .
Не устаю восхищаться выдумкой и результатами работы!.. Жду с нетерпением начала работы над Волгой (если она конечно будет?).
Добавлен фланец кронштейна опоры (из карточки), верхняя штатная часть с площадкой крепления к полу заменена на отбортовку (из карточки), штатные отбортовки уточены потоньше, изготовлены пластины для крепления к раме (из жести и медной проволоки), подушки (из черной пластмассы) и шайбы подушек (из алюминиевой (банки). Крепеж - покупные пластмассовые болты и гайки. Со стороны промежуточного вала на отражателе проточена канавка, чтобы его (отражатель) визуально отделить от поперечины. В отражателе под вал углублено отверстие, так как опора получилась ближе к коробке передач из-за более плотного прилегания ее поперечины к раме.
Сразу не понравились толстые кривые резиновые задние поручни. Однако выпрямил их, с трудом покрасил и собрал по инструкции. Не понравилось еще больше . Сразу хотел переделать из фоама, но смущали стыки кромок, которые возникнут при этом. Все-таки попробовал сделать. На мой взгляд, получилось очень похоже на настоящий поручень, а стыков даже и не заметно.
Фоам (100х12 мм) на полосе из самоклейки (105х5 мм). Сначала самоклейка "спинкой" приклеена обычным клеем для бумаги - карандашом - соосно к фоаму вровень с верхним краем. Потом, постепенно снимая подложку с самоклейки, края фоама завертывались на клеящий слой и приклеивались к нему. Последние 5 мм самоклейки закольцовывают деталь внутри последних подворачиваемых краев фоама. Хомут сделан аналогично (20х5 мм и 17х12 мм). Стык поручня по длине прикрыт хомутом, который одевается, конечно же (а иначе какой в нем смысл?..), на обе половины поручня, а не на одну, как в инструкции. Кстати, металлического хомута на фотографиях мне не попадалось. Не стану спорить о том, был ли он или нет, но металлический, на мой взгляд, не удобен, да и будет норовить сползти.
Фланцы карданов уточены, крепежная "ножка" фланца КПП отрезана, на два фланца добавлены пластины из карточки (на третьем мало места) для расшивки, соединительный винт у промежуточного кардана утоплен и зашпаклеван, на основной кардан возле конической его части добавлена кольцевая имитация сварного шва (два шва были штатно) из пластмассы, на фланец заднего моста - конический отражатель из пластмассы, из жести вырезаны и наклеены на вилки имитации крышек крестовин (с одной стороны всех трех коротких фланцев эти крышки наклеены уже после сборки валов, остальные девять - до покаски), приклеены пластмассовые болты и гайки, отверстия рассверлены под оси из проволоки и слегка "разбиты" в надежде, что валы можно будет крутить (и промежуточный вал оправдал эту надежду ).
Опора промежуточного вала установлена на эпоксидку изнутри лонжеронов, сам вал просто вставлен, карданное соединение немного подвижно. Для исключения "болтанки" выходного вала КПП в отверстии КПП, на него намотано несколько слоев скотча. Пока не придумал, как и из чего изготовить адекватную имитацию резинового защитного кожуха (пыльника) на основном кардане.
Амортизаторам вместо "припухлостей" с торцев добавлены характерные, с шестигранным пазом, пробки корпуса (пластмасса); добавлена привалочная поверхность со стороны рамы (пластмасса); добавлен прилив под заливную пробку (пластмасса). Сточены штифты и крепежные "столбики". Изготовлены неаутентичные крепежные кронштейны из сложенной вдвое жести (в настоящей машине амортизаторы крепились непосредственно к лонжеронам). Добавлены заливные пробки и круглые головки клапанов. У накладок рессор убраны штатные гайки и проушины. Вместо проушин просверлены отверстия под стойки.
Амортизаторы смещены немного вниз и назад к мосту относительно штатного места, чтобы элементы задней подвески выглядели адекватно. Крепятся амортизаторы к кронштейнам укороченными винтами с пресшайбами, а кронштейны к лонжеронам - винтами с гайками сквозь отверстия в лонжеронах. Паз на привалочных поверхностях для того, чтобы спрятать головки винтов крепления к лонжеронам. Тяги рачагов амортизаторов (штатные) крепятся к амортизаторам винтами М2 впотай, на головки которых наклеены самодельные пластмассовые гайки с выступающими обрезками штатных винтов.
16 мар 2018, 20:53
Robin73
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04 Сообщения: 3232 Откуда: Москва, ТС
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, как всегда, полный восторг! А я все про своих баранов. Благодаря нашему коллеге serega71 получил недостающую деталь и готов приступить к сборке, но вот беда, краска на небольшом участке кузова оказалась подпачкана клеем, полагаю, что это какой-то секундный. Кто пользовал Димексид, не снимет ли он вместе с клеем и краску?
Robin73, спасибо! Димексилом не пробовал. Ради эксперимента пробовал цианал свести водой, спиртом и ацетоном. Вода и спирт - безрезультатно. Ацетон сводит, но нужно это делать ватной палочкой кратковременно и давая просохнуть. Чуть что - краска вспухает вокруг клея. А то место, где клей на краске, даже от ацетона не вспухает . Для себя решил, что лучше сводить цианал механически - зашкурить "нулевочкой", потом заполировать войлоком.
У Сергея (Sidr) недавно возникла такая проблема, думаю, он поделится опытом .
19 мар 2018, 11:26
Robin73
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04 Сообщения: 3232 Откуда: Москва, ТС
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Не дождался Sidra и попробовал на свой риск и страх. Результат Краску Димексид вообще не трогает, ореола и матовости на покрытии окрашенных деталей не остается. Попробовал сначала на внутренней части кузова, свежий клей снялся очень быстро. Хороший и застарелый слой клея растворяется медленно, причем, он не набухает, а снимается долгим и упорным трением, видимо, по одной молекуле за проход. У меня на удаление пятна ушло около получаса. Цена вопроса 36 р./100 мл. В кожу проникает очень легко, поэтому используйте защитные средства!
Доработка заднего моста. Добавлены (с внутренней стороны) круглые фланцы на "чулках" поверх штатных, приливы под заливную и сливную пробки, сами пробки, болты и гайки. К сожалению, корпус редуктора сделан "по мотивам", хотя абсолютно ничего не мешало - ни конструктивно, ни технологически, ни экономически - сделать его адекватным. Очередная загадка...
Рессоры выпрямлены (в настоящей машине они были под номинальной нагрузкой прогнуты к раме) для, опять-таки, адекватности и выравнивания дорожного просвета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото