Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Гаражные разговоры особого назначения
В 1976 году я, студент МАМИ, отработал 2 месяца на ЗИЛе на сборке кабин вместе с вьетнамскими "студентами", типа как на "практике". А сегодня из 82-го номера я узнал, что 1-го октября 1975 г. был собран 2-х миллионный двигатель V8. Какое счастье!!! Было интересно читать в первых номерах об истории завода, об освоении Тюфелевой рощи, о первых выпущенных автомобилях. Но сейчас журнал абсолютно пустой и, похоже, наполнения нам уже не ждать! Завод снесли, музей и экспериментальный цех отправили на свалку (то что осталось после "распродажи" уникальных останков). Увы! "Что имеем, не храним. Потерявши плачем".
13 сен 2017, 02:02
Спонсор
lenart
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 14:08 Сообщения: 4
Re: ЗИС-110 - Гаражные разговоры особого назначения
Да, было время. С 1975 по 1980 тоже был студентом МАМИ, но практику проходил на АЗЛК - собирал переднюю подвеску. А в стройотряде строили прессово-рамный цех КамАЗа.
13 сен 2017, 08:17
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Гаражные разговоры особого назначения
lenart писал(а):
Да, было время. С 1975 по 1980 тоже был студентом МАМИ, но практику проходил на АЗЛК - собирал переднюю подвеску. А в стройотряде строили прессово-рамный цех КамАЗа.
Ура! Нашлась родственная душа! Я в МАМИ с 1974, факультет АТД. На Камазе в 1975 строил цех гальваники. На АЗЛК у меня была преддипломная практика, потом распределился в УКЭР инженером-испытателем и проработал там 12 лет, о чем совсем не жалею.
13 сен 2017, 08:26
lenart
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 14:08 Сообщения: 4
Re: ЗИС-110 - Гаражные разговоры особого назначения
graham57 писал(а):
lenart писал(а):
Да, было время. С 1975 по 1980 тоже был студентом МАМИ, но практику проходил на АЗЛК - собирал переднюю подвеску. А в стройотряде строили прессово-рамный цех КамАЗа.
Ура! Нашлась родственная душа! Я в МАМИ с 1974, факультет АТД. На Камазе в 1975 строил цех гальваники. На АЗЛК у меня была преддипломная практика, потом распределился в УКЭР инженером-испытателем и проработал там 12 лет, о чем совсем не жалею.
А я в НАМИ 3 года тормозами занимался. Как раз попал под эпопею с тормозами 31 Волг, когда в начале у них оказались слабые тормоза.
13 сен 2017, 12:30
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Гаражные разговоры особого назначения
Мой отец тоже заканчивал МАМИ но в 1955 г. и тот же факультет. И основной курс - " Теория двигателя" нам читал один и тот же профессор Игорь Михайлович Ленин (светлая память)!
13 сен 2017, 14:48
AC87
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:19 Сообщения: 2
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
Я где-то слышал про 21-ю Волгу 1:8. Она будет, это правда? А то информации нет.
27 сен 2017, 11:31
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
AC87 писал(а):
Я где-то слышал про 21-ю Волгу 1:8. Она будет, это правда? А то информации нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото