Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

ЗИС-110 - Кузов
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=21861
Страница 1 из 9

Автор:  gordey [ 28 дек 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  ЗИС-110 - Кузов

№1: Крышка капота левая, Крышка капота правая, Молдинг капота левый, Молдинг капота правый, Орнамент радиатора в сборе, Петля капота, Стрелка капота, Отвертка крестовая, Винт 1,5х3 (АР) — 12 шт Видеоинструкция
№65: Крыша кузова, Молдинг передка левый, Молдинг передка правый, Винт 1,5х3 (АР) — 2 шт.
№66: Ветровое стекло, Накладка ветрового стекла наружная
№67: Стекло окна задка
№72: Каркас кузова, Винт 2,6х5 (НМ) — 2 шт., Винт 2,3х4 (АМ) — 4 шт., Винт 2,0х5 (ЕМ) — 6 шт.
№73: Молдинг подножки левый, Молдинг подножки правый, Молдинг боковины левый, Молдинг боковины правый, Ловушка замков дверей левая, Ловушка замков дверей правая,
Винт 1,2х2,5 (НР) — 10 шт., Винт 1,2х4 (IР) — 6 шт., Винт 1,7х4 (ВМ) — 4 шт.
№74: Крышка люка панели ветрового окна, Сетка крышки люка, Петля крышки люка, Держатель петли, Винт 1,7х4 (ВМ) — 4 шт., Винт 2,0х4 (СМ) — 2 шт.
№89: Передок кузова, Наконечник молдинга подножки левый, Наконечник молдинга подножки правый, Винт 1,2х4 (IP) — 2 шт.
№92: Молдинги крыла правые, Молдинги крыла левые, Винт 1,7х4 (ВP) — 4 шт.
№93: Ободок фары левый, Ободок фары правый, Фара левая, Фара правая, Стекло фары - 2 шт., Фиксатор проводов - 8 шт., Винт 1,5х3 (АP) — 2 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 8 шт., Провода фар в сборе
№94: Корпус подфарника левый, Корпус подфарника правый, Фиксатор стекла подфарника - 2 шт., Стекло подфарника - 2 шт., Винт 1,5х3 (АP) — 2 шт., Винт 2,6х5 (HM) — 2 шт., Винт 2,3х5 (IM) — 4 шт., Винт 2,6х3 (RM) с прессшайбой — 2 шт.
№95: Стяжка капота - 2 шт., Кронштейн стяжки правый, Кронштейн стяжки левый, Фиксатор стяжки капота - 2 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 4 шт.
№96: Накладка ручки запора капота левая, Накладка ручки запора капота правая, Ручка запора капота левая, Ручка запора капота правая, Винт 1,5х3 (DM) — 2 шт., Винт 1,7х5 (KP) — 2 шт.
№97: Кронштейн ручки запора капота левый, Кронштейн ручки запора капота правый, Передняя петля капота, Винт 2,0х4 (DР) — 1 шт., Винт 1,2х4 (IP) — 1 шт., Винт 2,3х3 (NM) с прессшайбой — 1 шт., Винт 1,8х3 (UM) — 2 шт.
№98: Пруток запора капота левый, Пруток запора капота правый, Усилитель верхней кромки переднего крыла левый, Усилитель верхней кромки переднего крыла правый, Тяга прутка запора капота - 2 шт., Фиксатор прутка запора капота большой - 4 шт., Фиксатор прутка запора капота малый - 4 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 2 шт., Винт 1,2х2,5 (HP) — 10 шт.
№99: Кронштейн упора капота верхний левый, Кронштейн упора капота верхний правый, Верхняя часть упора капота левая, Верхняя часть упора капота правая, Нижняя часть упора капота левая, Нижняя часть упора капота правая, Кронштейн упора капота нижний левый, Кронштейн упора капота нижний правый, Винт 1,7х4 (BM) — 4 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 6 шт., Винт 2,3х3 (NM) с прессшайбой — 2 шт., Винт 2,3х5 (ЕР) — 2 шт.
№103: Корпус заднего фонаря левый, Отражатель заднего фонаря, Винт 1,7х3 (JР) с прессшайбой — 1 шт., Винт 1,7х6 (МР) с прессшайбой — 1 шт., Светодиоды задних фонарей
№104: Фиксатор провода светодиодов задних фонарей - 4 шт., Отражатель заднего фонаря, Корпус заднего фонаря правый, Винт 1,7х3 (JР) с прессшайбой — 1 шт., Винт 1,7х6 (МР) с прессшайбой — 1 шт., Винт 1,7х3 (ТМ) — 4 шт.
№105: Левое заднее крыло, Крышка люка заднего крыла, Петля люка заднего крыла, Винт 2,0х4 (СМ) — 5 шт., Винт 1,7х3 (ТМ) — 1 шт.
№106: Правое заднее крыло, Винт 2,0х4 (СМ) — 4 шт.
№112: Буфер задний, Кронштейн заднего буфера левый, Кронштейн заднего буфера правый, Клык заднего буфера левый, Клык заднего буфера правый, Винт 1,7х4 (BP) — 4 шт., Винт 2,0х4 (СМ) — 2 шт.
№114: Стеклоочиститель левый, Стеклоочиститель правый, Антенна, Ручка антенны
№117: Первый молдинг переднего левого крыла, Второй молдинг переднего левого крыла, Третий молдинг переднего левого крыла, Первый молдинг переднего правого крыла, Второй молдинг переднего правого крыла, Третий молдинг переднего правого крыла
№118: Первый молдинг заднего левого крыла, Второй молдинг заднего левого крыла, Третий молдинг заднего левого крыла, Первый молдинг заднего правого крыла, Второй молдинг заднего правого крыла, Третий молдинг заднего правого крыла, Дефлектор левого переднего поворотного стекла, Дефлектор правого переднего поворотного стекла

Автор:  Miki [ 28 дек 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Видел сейчас в продаже в переходе м.Аэропорт.
Покупать пока не стал. Думаю.

Автор:  alexxx [ 28 дек 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Завтра должен у большинства появиться в продаже.

Автор:  Dmitriy1 [ 29 дек 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Ажиотаж большой, только в одном месте купил 1-й выпуск smile_02 везде уже разобрали. хотя привезли много журналов smile_22

Автор:  alexxx [ 29 дек 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Dmitriy1 писал(а):
Ажиотаж большой, только в одном месте купил 1-й выпуск smile_02 везде уже разобрали. хотя привезли много журналов smile_22

Вот это да! А реклама еще и не запущена...

Автор:  Dmitriy1 [ 29 дек 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

И обнаружил первый косяк, видимо не доложили деталь №7, народ еще написал что ее не обнаружили.
Я так понимаю что она должна лежать с петлей капота ? может кто сфоткать обе эти детали ?

Автор:  DVS1 [ 29 дек 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Приобрел первый номер. Увы, качество такое же, как и у "Победы", т.е. потертости, мелкие царапины, шагрень. А черный цвет очень "не любит" плохо подготовленных поверхностей. На бежевом это не так заметно. Жаль...

По поводу детали номер 7 - она уже соединена с деталью номер 6.

Автор:  alexxx [ 29 дек 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Тоже с первым номером. Купил не выбирая даже. Вроде все на месте. Потертости рассмотреть не успел.
Отличия от теста есть. Сам журнал на дешевой бумаге, а листовка о выходе номеров вообще словно туалетного качества)))

Автор:  gordey [ 29 дек 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

alexxx писал(а):
Тоже с первым номером. Купил не выбирая даже. Вроде все на месте. Потертости рассмотреть не успел.
Отличия от теста есть. Сам журнал на дешевой бумаге, а листовка о выходе номеров вообще словно туалетного качества)))

Плевать на журнал, все равно выкидывать) В деталях отличия есть?

Автор:  alexxx [ 29 дек 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Цитата:
Плевать на журнал, все равно выкидывать) В деталях отличия есть?


Детали пока не сравнивал. Ближе к вечеру проделаю эту манипуляцию...

Автор:  alexxx [ 29 дек 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Отличия от теста:

1. Журнал: другие статьи, другие фото. Не изменился только постер (и то его в основе увеличили, края картинки обрезаны). Другое цветовое оформление,

2. Вложение: без изменений! Один в один. Разница только в дате производства. И в основе указано верно, для какого журнала произведено (в тесте детали указаны для Победы)

Автор:  khose [ 29 дек 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

К сожалению пришлось покупать второй выпуск. С первым не повезло - на обеих половинках капота раковины, хоть и крохотные но очень заметные и на самом видном месте, мелкие царапины и потертости, непрокрас "хромом" пластмассовых молдингов. Покупал утром на улице в темноте, да и на свету хрен чего разглядишь в пластиковых блистерах. Так что купил в другом месте еще один выпуск. Теперь кузовщину буду покупать только при хорошем освещении и в очках, 350 рублей не 100 рублей еще раз платить жалко. Кстати эту инфу о плохом качестве хотел разместить на официальном форуме, но похоже модераторы его не пропустили.

Автор:  modelsnoob [ 29 дек 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

у победы капоты такие же были(со всеми описанными косяками) ......... дежавю ))

Автор:  gordey [ 30 дек 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Лично мне попалась полностью свежая серия - и журнал и детали.
1. Не знаю как у остальных, а у меня стрелка и петля уже склеены вместе.
alexxx писал(а):
Вложение: без изменений! Один в один

2. Молдинги крепятся на 4 винта, а не на 6, как это было в тесте. При этом инструкция осталась старой.
3. В тесте не было места для крепления замка капота, на новом оно есть.
Так что, если у вас 6 винтов крепежа и отсутствует место крепления замка, бегите менять!!!

От себя: ожидал, что петля будет металлической, все таки какая никакая на нее лежит нагрузка. Ожидал, что знамя красное будет сделано из пластика, как стоп-сигналы. В остальном попались идеально покрашенные детали. Ни царапин, ни вкраплений. Потертости, думаю, есть у всех, но они полиролью убираются.
Фото:
ЗИС-110 - Кузов
ЗИС-110 - Кузов 0010.JPG [ 16.86 Кб | Просмотров: 39225 ]

Автор:  Serba [ 30 дек 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

khose писал(а):
Теперь кузовщину буду покупать только при хорошем освещении и в очках, 350 рублей не 100 рублей еще раз платить жалко.

В том то и дело, что кузовщина будет стоимостью более 700 рублей за номер. Не то что очки, а и микроскоп придется покупать. smile_23

Автор:  DVS1 [ 30 дек 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

gordey писал(а):
ожидал, что петля будет металлической, все таки какая никакая на нее лежит нагрузка

Это не петля, а только ее имитация. Под саму петлю предусмотрено место в передней части капота. И в задних частях половинок капота отлиты штыри.
У меня 7 и 6 детали были не склеены, а скреплены друг с другом. И это очень хорошо, потому как пришлось разъединить, выровнять прилегающие плоскости и уже ровно соединить и склеить smile_23 . Кактус, так сказать, уже подан на стол smile_23 . Молдинги на четырех винтах, а в инструкции в журнале - а шести.

Автор:  MaximenT [ 30 дек 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Начало положено. Без переделок не обошлось, но все неплохо.
Фото:
ЗИС-110 - Кузов
ЗИС-110 - Кузов 20151230_184323.jpg [ 22.63 Кб | Просмотров: 39031 ]

Автор:  1970 [ 30 дек 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

Мне сегодня типо подарили первый выпуск. Из за того что "типо", номер не вскрывал, но внимательно рассмотрел капот и хром детали. Какая нафиг Победа коллеги, качество покраски капота просто отстой, поверхность не подготовлена, висят сопли от подтеков, попавшая пыль в засохшей краске бугрит, я наверно простым баллоном лучше оболью раз в сто.)) На хром деталях такая же покраска, куски литников не срезаны, торчат в непрокрасе хрома. Короче я в шоке от увиденного, заметьте, блистер ещё не вскрывал. Печально, но собирать Зис что то расхотелось.

Автор:  vista [ 30 дек 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

МногоУВАЖАЕМЫЕ коллеги! Очень хочется попросить Вас, Сейчас и в Дальнейшем экономить трафик своих коллег и не выкладывать каждый свой капот, колесо и т.д. сфотографированные на бог знает что. ОНИ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ. Спасибо за понимание.

Автор:  1970 [ 30 дек 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №1

vista писал(а):
МногоУВАЖАЕМЫЕ коллеги! Очень хочется попросить Вас, Сейчас и в Дальнейшем экономить трафик своих коллег и не выкладывать каждый свой капот, колесо и т.д. сфотографированные на бог знает что. ОНИ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ. Спасибо за понимание.

Вы не правы в корне, кто как может, так и фотографирует, то, что купил, на то он и форум, если у вас проблемы с трафиком, не заходите на сайт, экономьте свои деньги. Капоты у всех разные, к сожалению, по качеству и внешнему виду.. Лично я ваше высказывание не понял вообще и думаю не только я...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/