Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

ЗИС-110 - Двигатель
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=21859
Страница 1 из 12

Автор:  gordey [ 28 дек 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  ЗИС-110 - Двигатель

ЗИС-110 №3: Правая сторона блока цилиндров двигателя, Левая сторона блока цилиндров двигателя, Головка блока цилиндров, Впускной трубопровод, Выпускной трубопровод, Заслонка подогрева смеси, Маслоналивной патрубок, Крышка маслоналивного патрубка с фильтром, Датчик масляного манометра, Винт 1,5х3 (АP) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 8 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 4 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №5: Картер двигателя в сборе, Корпус коробки передач в сборе с нижней частью картера сцепления, Верхняя часть корпуса стартера, Нижняя часть корпуса стартера, Втягивающее реле стартера, Крышка втягивающего реле стартера, Верхняя часть картера сцепления, Крышка распределительных шестерен, Винт 2,0х4 (СМ) — 3 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 7 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №6: Кронштейн двигателя левый, Кронштейн двигателя правый, Смесительная камера карбюратора, Поплавковая камера карбюратора, Корпус спирали привода воздушной заслонки, Патрубок крышки воздушного фильтра, Газопровод выпускной, Бензопровод от насоса к карбюратору, Трубка от карбюратора к выпускному коллектору, Трубка от карбюратора к распределителю зажигания, Винт 2,0х4 (СМ) — 2 шт., Винт 1,7х6 (СР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №7: Корпус масляного фильтра грубой очистки (левая половина), Корпус масляного фильтра грубой очистки (правая половина), Пробка фильтрующего элемента масляного фильтра, Корпус масляного насоса (верхняя половина), Корпус масляного насоса (нижняя половина), Крышка масляного насоса, Корпус бензинового насоса, Термостат водяной, Патрубок водяного термостата, Крышка отстойника бензинового насоса, Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Винт 1,5х3 (АР) — 2 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт., Винт 2,3х4 (АM) — 2 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №8: Свечи запальные с наконечником в сборе (8 шт.), Провода зажигания с защитными колпачками (9 шт.), Крышка распределителя зажигания, Привод вакуумного автомата, Корпус распределителя зажигания, Кронштейн проводов зажигания, Крышка кронштейна проводов зажигания, Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Пинцет Видеоинструкция
ЗИС-110 №9: Корпус масляного фильтра с хомутом крепления, Средняя часть корпуса масляного фильтра, Крышка корпуса масляного фильтра тонкой очистки, Трубка вентиляционная верхняя, Указатель уровня масла, Патрубок указателя уровня масла, Трубка впускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка выпускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка к магистрали гидравлических толкателей, Кран запорный, Винт 1,7х4 (ВM) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №10: Промежуточный фильтр (верхняя половина), Промежуточный фильтр (нижняя половина), Корпус воздушного фильтра, Кронштейн передней подвески двигателя, Крышка корпуса воздушного фильтра, Кронштейн крепления воздушного фильтра, Кронштейн катушки зажигания, Катушка зажигания, Щека передней подвески двигателя, Винт 1,7х4 (ВР) — 10 шт. Видеоинструкция
ЗИС-110 №11: Корпус генератора (левая половина), Корпус генератора (правая половина), Шкив генератора (внешняя часть), Шкив генератора (внутренняя часть), Корпус водяного насоса, Шкив вентилятора (внешняя часть), Шкив вентилятора (внутренняя часть), Шкив ремня коленчатого вала, Гаситель крутильных колебаний, Планка крепления генератора, Вентилятор, Ремень вентилятора, Винт 1,5х3 (АР) — 1 шт., Винт 2,0х4 (СМ) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВМ) — 3 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 1 шт., Винт 2,0х5 (EM) — 1 шт. Видеоинструкция

Автор:  gordey [ 25 янв 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Завтра в продаже!
Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель 9_GIQ3JgVBM.jpeg [ 81.38 Кб | Просмотров: 9475 ]

Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель h720ch8LyEs.jpeg [ 57.62 Кб | Просмотров: 9475 ]

Автор:  gordey [ 26 янв 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Разница в блоках (справа из теста)
Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель jFOdMgvKenE.jpg [ 40.09 Кб | Просмотров: 9041 ]

Автор:  vista [ 26 янв 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

кажется что правый чуть больше? так сфоткано? или...
а надписи ЗИС на головке нет. Не очень хорошо.

Автор:  gordey [ 26 янв 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

vista писал(а):
кажется что правый чуть больше? так сфоткано? или...
а надписи ЗИС на головке нет. Не очень хорошо.

Да, в тесте был больше

Автор:  DVS1 [ 26 янв 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

gordey, выпускной коллектор на обоих двигателях у Вас вверх ногами smile_23 .

Автор:  gordey [ 26 янв 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

DVS1 писал(а):
gordey, выпускной коллектор на обоих двигателях у Вас вверх ногами smile_23 .

А это и не мое фото smile_03

Автор:  modelsnoob [ 26 янв 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

а в плане масштаба , какой блок ближе к истине?

Автор:  gordey [ 27 янв 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

modelsnoob писал(а):
а в плане масштаба , какой блок ближе к истине?

Какой ближе - не знаю. А вот то, что движок у них вышел на 10 цилиндров при положенных 8-ми это уже серьезный косяк.

Автор:  GROSS [ 27 янв 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Из чего это следует? Свечей, вроде, восемь...

Автор:  Serba [ 27 янв 2016, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

GROSS писал(а):
Из чего это следует? Свечей, вроде, восемь...

Очевидно, из этого...

Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель Безымянный.jpg [ 60.63 Кб | Просмотров: 8610 ]

Автор:  GROSS [ 27 янв 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Блин, точно. Оказывается, китайцы считать не умеют. Но после обвеса, думаю, этого видно не будет.

Автор:  gordey [ 27 янв 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Выпуск №3 в сборе
Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель 0030.JPG [ 19.91 Кб | Просмотров: 8514 ]

Фото:
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель 0031.JPG [ 19.37 Кб | Просмотров: 8514 ]

Автор:  1970 [ 27 янв 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Тоже сегодня приобрел третий номер, блистер пока не вскрывал, но увесистый блок с головкой, впечатлило.))

Автор:  ALysenko [ 27 янв 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

GROSS писал(а):
Блин, точно. Оказывается, китайцы считать не умеют. Но после обвеса, думаю, этого видно не будет.

Считать то они умеют! В данном случае они даже не придали значения что это цилиндры, поэтому и наделали, думали узоры такие smile_08

Автор:  RuS83 [ 28 янв 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Из за таких косяков и передумал собирать эту лабуду,уверен что их куча еще будет!

Автор:  AlexAU [ 30 янв 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Сегодня купил 3 номер. Сравнил блок с тестовым, размер одинаковый что в тесте, что в серии.
Различия - количество и расположение посадочных отверстий.

Фото:
Комментарий к файлу: Слева деталь из теста справа деталь из серии
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель DSC05759.JPG [ 44.69 Кб | Просмотров: 7535 ]
Комментарий к файлу: Слева деталь из теста справа деталь из серии
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 - Двигатель DSC05761.JPG [ 43.63 Кб | Просмотров: 7535 ]

Автор:  graham57 [ 31 янв 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

А на...(фига) нужно было переделывать место крепления водяного патрубка на головке блока? Лучше бы поменяли количество цилиндров. ТЕСТЕРЫ! Вы куды смотрели?

Автор:  1970 [ 02 фев 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

Коллеги, что то я не вкурил, как датчик масла ставить, на блоке отлито отверстие под центровочный штифт, а на штуцере датчика нет штифта?

Автор:  AlexAU [ 02 фев 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИС-110 №3

1970 писал(а):
Коллеги, что то я не вкурил, как датчик масла ставить, на блоке отлито отверстие под центровочный штифт, а на штуцере датчика нет штифта?


В тесте датчик масла был со штифтом, а в серии решили ограничится фразой в инструкции по сборе "Отверстие для масляных магистралей в основании датчика должно быть ориентировано горизонтально".
Так как я датчик из теста случайно сломал, то затягивал серийный датчик от руки и горизонтальное положение регулировал вращая крепежный винт.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/