Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 №3: Правая сторона блока цилиндров двигателя, Левая сторона блока цилиндров двигателя, Головка блока цилиндров, Впускной трубопровод, Выпускной трубопровод, Заслонка подогрева смеси, Маслоналивной патрубок, Крышка маслоналивного патрубка с фильтром, Датчик масляного манометра, Винт 1,5х3 (АP) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 8 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 4 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №5: Картер двигателя в сборе, Корпус коробки передач в сборе с нижней частью картера сцепления, Верхняя часть корпуса стартера, Нижняя часть корпуса стартера, Втягивающее реле стартера, Крышка втягивающего реле стартера, Верхняя часть картера сцепления, Крышка распределительных шестерен, Винт 2,0х4 (СМ) — 3 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 7 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №6: Кронштейн двигателя левый, Кронштейн двигателя правый, Смесительная камера карбюратора, Поплавковая камера карбюратора, Корпус спирали привода воздушной заслонки, Патрубок крышки воздушного фильтра, Газопровод выпускной, Бензопровод от насоса к карбюратору, Трубка от карбюратора к выпускному коллектору, Трубка от карбюратора к распределителю зажигания, Винт 2,0х4 (СМ) — 2 шт., Винт 1,7х6 (СР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №7: Корпус масляного фильтра грубой очистки (левая половина), Корпус масляного фильтра грубой очистки (правая половина), Пробка фильтрующего элемента масляного фильтра, Корпус масляного насоса (верхняя половина), Корпус масляного насоса (нижняя половина), Крышка масляного насоса, Корпус бензинового насоса, Термостат водяной, Патрубок водяного термостата, Крышка отстойника бензинового насоса, Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Винт 1,5х3 (АР) — 2 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт., Винт 2,3х4 (АM) — 2 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №8: Свечи запальные с наконечником в сборе (8 шт.), Провода зажигания с защитными колпачками (9 шт.), Крышка распределителя зажигания, Привод вакуумного автомата, Корпус распределителя зажигания, Кронштейн проводов зажигания, Крышка кронштейна проводов зажигания, Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Пинцет Видеоинструкция ЗИС-110 №9: Корпус масляного фильтра с хомутом крепления, Средняя часть корпуса масляного фильтра, Крышка корпуса масляного фильтра тонкой очистки, Трубка вентиляционная верхняя, Указатель уровня масла, Патрубок указателя уровня масла, Трубка впускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка выпускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка к магистрали гидравлических толкателей, Кран запорный, Винт 1,7х4 (ВM) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №10: Промежуточный фильтр (верхняя половина), Промежуточный фильтр (нижняя половина), Корпус воздушного фильтра, Кронштейн передней подвески двигателя, Крышка корпуса воздушного фильтра, Кронштейн крепления воздушного фильтра, Кронштейн катушки зажигания, Катушка зажигания, Щека передней подвески двигателя, Винт 1,7х4 (ВР) — 10 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №11: Корпус генератора (левая половина), Корпус генератора (правая половина), Шкив генератора (внешняя часть), Шкив генератора (внутренняя часть), Корпус водяного насоса, Шкив вентилятора (внешняя часть), Шкив вентилятора (внутренняя часть), Шкив ремня коленчатого вала, Гаситель крутильных колебаний, Планка крепления генератора, Вентилятор, Ремень вентилятора, Винт 1,5х3 (АР) — 1 шт., Винт 2,0х4 (СМ) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВМ) — 3 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 1 шт., Винт 2,0х5 (EM) — 1 шт. Видеоинструкция
28 дек 2015, 16:46
Спонсор
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 №8
1970 писал(а):
На клей все по любому..
А закоптятся, как нагар снимать?
02 мар 2016, 22:32
Zoomkor
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:49 Сообщения: 5
Re: ЗИС-110 №8
У меня стабильно остается по 1 болтику каждого вида с номера. Сделано "на всякий случай". Знал бы заранее - не стал бы покупать первый номер дважды. Сначала мне попался номер где вообще 5 болтиков на 8 дырок в молдингах капота.
У меня стабильно остается по 1 болтику каждого вида с номера. Сделано "на всякий случай". Знал бы заранее - не стал бы покупать первый номер дважды. Сначала мне попался номер где вообще 5 болтиков на 8 дырок в молдингах капота.
Я лишние винты использую, как метчики, для нарезки резьбы, что бы не портить шлицы на остальных.
03 мар 2016, 20:55
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Кажется разобрался, как установлен кронштейн свечных проводов. На фотографиях и в "Инструкции..." заметно, что он стоит под углом к блоку. В каталоге деталей нет упоминаний о болтах или гайках (как и о хомутах, впрочем). На кронштейне есть ухо, к которому ничего не крепится. Но попалась фотография, на которой видна обратная сторона кронштейна и видно еще одно ухо в верхней его части, отогнутое под углом. Полагаю, что кронштейн крепится этим ухом под болт головки, как и пара других кронштейнов. Остаются загадкой два момента: зачем ухо слева (предположил бы, что для крепления катушки, но она точно ставиться на другое место) и как крышка кронштейна крепится к самому кронштейну?
И еще одна ошибка из этого номера (не считая черных проводов, конечно) - вакуумник на трамблере сделан задом наперед. Должно быть гладкой стороной к трамблеру, а фланцем (завальцовкой у настоящей машины) наружу. Поправить можно так: отрезать, но не до конца, штифт и втулку на вакуумнике, расширить с одного края отверстие в отрезанной втулке и насадить ее на остаток штифта. С обратной стороны аналогично. Можно еще полукруглым надфилем слегка подработать остаток втулки, чтобы плотнее уперся в корпус трамблера.
04 мар 2016, 10:23
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №8
Не смог вынести яркого цвета крышки трамблера. Ну темнее должен быть карболит (тем более тех времен). Перекрасил в коричнево-красно-янтарный. Да, свечные колпачки, похоже, тоже карболитовые. Буду тоже красить.
свечные колпачки, похоже, тоже карболитовые. Буду тоже красить.
Свечные колпачки в те времена могли быть и красно-коричневые, и черные. Сужу по мотоциклам. А вот черных проводов не было - это точно. Снаружи ткань, пропитанная лаком. Получался красно-коричневый с тонкой черной витой полосой.
04 мар 2016, 12:07
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №8
Понятно, что провода тех времен были в тканевой оплётке. Но ничего масштабного на ум не приходит, и, если подумать, в подкапотном пространстве провод будет выглядеть темным и однотонным. Поэтому меня провода устраивают. А колпачки (коричневые) могут разнообразить палитру двигателя. И ещё раздражает грубый кронштейн проводов зажигания. Может отказаться от него совсем?
04 мар 2016, 16:28
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №8
DVS1 писал(а):
Кажется разобрался, как установлен кронштейн свечных проводов.
Мне показалось, он крепится к торцу ГБ рядом с кронштейном поддержки "кастрюли" воздушного фильтра, а тот в свою очередь - под колпачковые гайки ГБ. Ещё: колпачки высоковольтных проводов в "Каталоге ..." прямые, а не Г-образные (стр.102) и очень фактурные разделители проводов, резиновые или фибровые.
Китайцы продолжают удивлять: позолоченный фильтр в купе с десятью цилиндрами - это точно эксклюзивный ЗИС. Сталин бы позавидовал . А вот краник понравился - аккуратный, хотя и сомневаюсь, что он целиком медный, думаю, что самая верхняя часть (ось с ручкой) должна быть в серебрянке.
Да, еще небольшая неточность: верхнее отверстие в маслофильтре под трубку должно быть обращено не строго назад, а назад и к блоку - так, чтобы трубка от этого отверстия до отверстия в тройнике шла вертикально (если смотреть на двигатель спереди).
Последний раз редактировалось DVS1 07 мар 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
07 мар 2016, 13:40
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото