Знаете, много тут, да и не только тут хаили победу. Безусловно, это не самая точная и подробная модель, но мне она очень нравится, да и ничего лучше на рынке я не встречал. ЗИС, если запустят, обязательно соберу. Хотя возможно часть деталей они и унифицируют с победой. Но одно скажу точно, видимо победа очень успешная серия, раз деа решили вложиться в авто советского автопрома еще раз.
Брать иль не брать, вот в чём вопрос... С одной стороны, модель интересная, действительно легендарная. С другой стороны "Победу" еще не собрали. Накладно малость. Плюс ко всему наткнувшись на недоделки "Победы" понимаешь, что и "ЗИС" эта участь не обойдет. Глядя с положительной стороны - есть надежда, что явные огрехи и болячки производитель всё же устранит. В общем "синдром блондинки в парфюмерном" Ну, ничего, тестовая серия до нас пока не дошла, а к моменту запуска основной - глядишь и определимся. Большая просьба Grafff - по тестовой серии побольше "отчётов о проделанном" если можно. И если будет - инфа о сроках выхода основной серии. Заранее спасибо!
21 фев 2014, 21:41
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
DmitriyLutiy писал(а):
Знаете, много тут, да и не только тут хаили победу. Безусловно, это не самая точная и подробная модель, но мне она очень нравится, да и ничего лучше на рынке я не встречал. ЗИС, если запустят, обязательно соберу. Хотя возможно часть деталей они и унифицируют с победой. Но одно скажу точно, видимо победа очень успешная серия, раз деа решили вложиться в авто советского автопрома еще раз.
Ну сам Шепеленков говорил что серия более чем успешная. А говорить что детали оступают от оригинала на 1 микрометр глупо. 100% точной копии быть не может. Даже более дорогие модели и то имеют множество косяков.
Ну сам Шепеленков говорил что серия более чем успешная. А говорить что детали оступают от оригинала на 1 микрометр глупо. 100% точной копии быть не может. Даже более дорогие модели и то имеют множество косяков.
А никто и не говорит о микронах(единица измерения), но когда на модели 1:8 сделали угол поворота колёс как на тепловозе, когда кардан крепится насмерть к коробке и к мосту, когда тяга поперечной устойчивости на передней подвеске, ломается при первой же пробе работоспособности данной подвески, когда тормозные барабаны без микрометра(измерительный прибор) и штангенциркуля отличаются по размерам... Это несколько огорчает. Список этих "когда" можно продолжать до бесконечности... И это не "микрометры" как вы изволите выразиться, а реальные недочеты в детализации. Почему в масштабе 1:43 можно исполнить запаску похожую на запаску, не на штатный диск, а в масштабе 1:8 нам подсовывают штатный диск причем без колпака по которому прекрасно видно, что это полное ололо? Или надежда, что там никто не увидит? Тогда зачем вообще было заморачиваться с такой сложной деталью? Кинули бы в качестве запаски, тупо покрышку и хватит... Всё равно не видно чо там лежит. Я уже молчу про "упрощенные" жалюзи радиатора, крашенные рессоры, недокрашенные петли, статичные ручки дверей и прочее... Хотя, почему я о них молчу? Всё это можно было выполнить более детализованно и аутентично, как и обещали. И кардан можно было соединить с одним из колёс, для вращения, и дверные ручки сделать функциональными и под стёкла дверей бархотки наклеить, чтобы не дребезжали... Но не сделали, об этом и речь. а так модель неплохая, тыщь этак за 8-10. А уж за 25+ можно было и постараться.
22 фев 2014, 00:35
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Вот обьясни зачем тебе больший поворот угла ? Угла давать ? А кардан ? тоже самое и про остальное. Запаска все равно лежит так что ее не видно будет в итоге. Так что это не более чем ваши сексуальные извращения. Это стендовая модель все таки.
И ты как то лихо прикинул ее цену, не знаю что и сколько реально стоит.
22 фев 2014, 01:04
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Соберите легендарный лимузин ЗИС 110 - ДеАгостини - тест
alexxx писал(а):
Надо коллегам в Рязань звонить... Просить купить.
Капоты лежат в киосках!
22 фев 2014, 11:06
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
kyvig писал(а):
Grafff, приятная новость. Размер модели огласите, пожалуйста.
Длина модели ЗИС-110 750 мм, ширина 245 мм, высота 216 мм.
Dmitriy1, не хочется вступать в полемику, но и умолчать не могу, уж извините. Стопроцентной копии, конечно, даже в восьмом масштабе быть не может по определению. Но! В восьмом масштабе с учетом материалов и технологии изготовления деталей можно добится за те же деньги, скажем... 90%. Ну пусть 80%. Мы же имеем от силы 10%. Не готов сказать, почему. Может быть отсутствие инженеров-проектировщиков, может быть просто наплевательское отношение. Насчет же множества косяков в более дорогих моделях - Вы очень сильно ошибаетесь. Фирма "Pocher". Ценовой диапазон в перепродаже 600-1000 долларов. Да что далеко ходить - португальский "Ситроен" от ДэА. В разы копийнее. Не поленились даже сиденье сделать наборным из пружин и с тканевой обшивкой. И что Вы, кстати, считаете достойной копией? Я, например, не считаю, что размеры должны совпадать с микронной точностью и абсолютно все мелкие винтики, шпоночки, ребрышки, "пипочки" должы быть воспроизведены, но общая геометрия, узнаваемая геометрия, а также все основные видимые и определяющие особенности модели узлы и детали должны быть обязательно и выглядеть подобными настоящим! А что мы имеем в "Победе"? Назову лишь крупные вещи: нет половины радиатора, блок цилиндров кирпичом и без характерного фланца под болты поддона, коллекторы "от балды" и не закрыты снизу, свечи сильно наклонены, сцепление смещено в сторону относительно оси коленвала и коробки передач, в коробке включены две передачи одновременно, "чулки " и барабаны заднего моста в десятом масштабе вместо восьмого, геометрия нижней части днища (включая некую неаутентичную накладку) и лонжероны "от балды", геометрия передних брызговиков крыльев "от балды", все трубопроводы резиновые, глушитель на стойках, как в игрушках, рулевая колонка - ну не знаю, какое определение подобрать, да еще и не будет поворачивать колеса, аккумулятор из другой эпохи, запаска (плоский диск, кстати, видно), вытянутые в струнку рычаги задних амортизаторов (ближние к мосту должны быть почти вертикальны), полностью (даже без намека) отсутствуют уникальные для "Победы" элементы: педальный узел, привод сцепления, привод коробки передач, привод стартера. Сплошь и рядом торчат головки крепежных винтов, даже на обшивке салона. Фух... Аж рука устала писать. И это без мелочей типа неправильной геометрии бензонасоса, сильно переразмеренного валика газа, тросиков с пружинами, корпуса термостата... Стоп! Эдак я все оставшиеся детали перечислю . Иными словами - в данном виде данный автомобиль не является моделью-копией (ни точной, ни неточной), а является сборной моделью автомобиля, похожего на автомобиль ГАЗ-М20 "Победа". Я ни в коем случае не антирекламирую. Сам ведь собираю "Победу" и буду собирать ЗИС. Просто стОит четко понимать что есть что и не пытаться заворачивать дерьмо в фантик. На мой взгляд, куда как правильнее и продуктивнее "поднять" и признать недостатки, нежели оперировать фразами типа "ничего лучше нет". Ведь это пока нет . Прошу прощения за резкость.
22 фев 2014, 11:19
liudmilka
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:16 Сообщения: 329 Откуда: Москва
Re: Соберите легендарный лимузин ЗИС 110 - ДеАгостини - тест
У меня муж заинтересовался. Если выйдет основная серия будем собирать.
22 фев 2014, 12:27
Dimon62rus
Лидер раздела Танк Т-34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:39 Сообщения: 865 Откуда: Рязань
Re: Соберите легендарный лимузин ЗИС 110 - ДеАгостини - тест
alexxx писал(а):
Надо коллегам в Рязань звонить... Просить купить.
Уже поступил один заказ от соратника.
22 фев 2014, 12:47
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Цена Ситроена выше. Откуда и качество проработки деталей.
Да, выше в пересчете на рубли. Но в пересчете "на кошелек" - может оказаться и не выше. Вопрос же, я полагаю, в первую очередь не в конечной цене, а в отношении к потребителю и в формировании отношения потребителя к производителю. Что дает уверенность в верности покупателя при появлении альтернативы. Цена вторична, если приемлема. 43 масштаб за 300 рублей - много или мало? А за 900? "Бисмарк" я покупал за 300 с чем-то. 140 номеров. Докупал еще к нему краску, инструменты, некоторые номера повторно. Так вот "Бисмарк" стоил каждой потраченной копейки. И для 200 масштаба, как я понял из отзывов моделистов, он был весьма тщательно выполнен. А тут даже облой не снят с деталей, так и покрашено.
P.S. В "Бисмарке" было более двух тысяч деталей без учета деревянных реек. P.P.S. И плачу я, кстати, не бумагой, похожей на деньги, а самыми настоящими деньгами.
22 фев 2014, 15:44
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Ну вот видишь, все дело в цене модели. Нам дали за 249 рублей нечто среднее. Хочешь больше проработки, плати больше денег. Все просто.
Ох, Dmitriy1, охохох... "Рука врага колоть устала...", а все бестолку. Ну хорошо, пусть по-Вашему. Хочу большую проработку - кому дать денег? ДэА, плачу вдвое, пришлите в "мой" ларек аутентичные и небракованные детали, пожалуйста .
Чего-то молчит ДэА. А и то верно, чего париться маркетологам - изучать рынок, аналоги, потребителя, цены. Вдруг и вправду за 500 рублей будут покупать. Проще на маркетологах сэкономить, как и на инженерах, упаковщиках... Они ж не для людей работают, для себя. Пипл все равно схавает - и банан, и кактус. Но кактус эротичнее.
Последний раз редактировалось DVS1 22 фев 2014, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
22 фев 2014, 16:05
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Ну и кто будет за 500 рублей покупать журнал ? Лишь ограниченное кол-во людей. А проблемы с качеством деталей и вложениями адресуйте китайцам. Которые собирают журнал, и делают детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото