Minotavr, хорошо получилось, но смотрелось бы лучше, если уйти от строго перпендикулярных/параллельных линий. Например, у тройника можно сделать выход трубок подальше и в виде трапеции, а не буквы "П". А вокруг моста возле тормозных барабанов трубки проложить не "в обтяжку", а напрямую, S-образно. И, пожалуйста, кроме ссылок на крупные фотографии, вставляете их также в сообщение - так удобнее смотреть .
01 фев 2017, 10:41
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
DVS1, к вам есть вопрос, некоторые детали, выполнены с ювелирной точностью, Молчу о изготовлении КПП - Как? Как Вам, это удалось? годы тренировок? или? И ещё один вопросик. ко всем, Ни кто не пытался, сделать полностью "рабочим" весь педальный узел, а то педаль тормоза - как то скучно, да и неприглядно эта "огромная" пружина ...
Последний раз редактировалось Minotavr 01 фев 2017, 19:01, всего редактировалось 3 раз(а).
DVS1, к вам есть вопрос, некоторые детали, выполнены с ювелирной точностью. Молчу о изготовлении КПП - Как? Как Вам, это удалось? годы тренировок? или?
За добрые слова спасибо! Про точность не совсем понял. Если Вы имеете в виду аккуратность, то это зависит, пожалуй, от настроения и спокойствия, что ли. Ну и в немалой степени от удачи . Приведенный Вами главный тормозной, кстати, далек от ювелирки, просто на фотографии не бросаются в глаза огрехи, а они есть, к сожалению. Мне, например, больше нравится трамблер . Если же Вы имеете в виду соответствие оригиналу, то тут много проблем. В первую очередь ориентируюсь на чертежи и их подобие в "Инструкции..." и "Каталоге...". Плюс к этому фотографии настоящих деталей, если есть. Если есть современные аналоги деталей, то использую и их (например, краник, включатель тормозного сигнала, колесные тормозные цилиндры). Масштабирую по фотографиям и чертежам применительно сразу к модели, чтобы было более-менее похоже на настоящую, так как сама модель у нас с масштабом и пропорциями не очень-то дружит. Как сделана КПП - уже говорил. Если Вас интересует технология изготовления главного тормозного, скажите - опишу.
Minotavr писал(а):
...годы тренировок? или?
Если под "или" подразумевается что-то типа ЗД-принтера, то увы... хотя попробовать хотелось бы, но не на чем . Из опыта моделизма (не считая склеиваемых пластмассовых и бумажных моделей)- "Бисмарк", "Победа" и сейчас ЗИС. Учитывая, что каждый из них длился несколько лет, то да - годы тренировок .
Minotavr писал(а):
И ещё один вопросик. ко всем, Ни кто не пытался, сделать полностью "рабочим" весь педальный узел...
На "Победе" один человек сделал привод управления оборотами вставленного в блок цилиндров электродвигателя от педали газа.
так как сама модель у нас с масштабом и пропорциями не очень-то дружит.
Пожалуй, соглашусь с этим
Цитата:
технология изготовления главного тормозного, скажите - опишу.
до такой точности, я, точно не возьмусь .. просто хочется сделать, педали, нажимаемыми и убрать из виду, пружину на тормозе .. пока что провёл эксперимент, с педалью газа ..
была такая задумка, как только появился, пол .. искал бархатную бумагу - не нашёл .. и поступил по вашему примеру, приобрёл "замшу" только буду делать по образу и подобию. в три цвета ... вот просили ссылки; http://photo.qip.ru/users/don4anin/2003 ... nImageLink фото салона, от туда ..
Последний раз редактировалось Minotavr 01 фев 2017, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Доброго здравия! в поиска хоть какой то информации по ЗиС - наткнулся на ваш форум очень заинтересовали некоторые доработки .. и у самого, руки зачесались
а можете подробности выложить? не могу понять чем Вы "зацепились" за тормозные щитки и что использовали в качестве тормозных тросов.
Вчера неверно понял про пружину. Она же внутри салона. В таком случае можно попробовать заменить ее на пластинку из пластмассовой скидочной карточки, установленную с обратной стороны. Она и упругая, и прочная.
Доброго здравия! в поиска хоть какой то информации по ЗиС - наткнулся на ваш форум очень заинтересовали некоторые доработки .. и у самого, руки зачесались
а можете подробности выложить? не могу понять чем Вы "зацепились" за тормозные щитки и что использовали в качестве тормозных тросов.
спасибо
Здравствуйте - про троса, есть так называемые, боудены вначале, задумал. троса сделать действующими. потом передумал натянул на них, изоляцию от провода и туда вкрутил тросик, пружинки на тросике, от зажигалок на щитах, изнутри, закрепил термоклеем, предварительно просверлил, под углом, отверстие как то так
Вчера неверно понял про пружину. Она же внутри салона. В таком случае можно попробовать заменить ее на пластинку из пластмассовой скидочной карточки, установленную с обратной стороны. Она и упругая, и прочная.
Доброго здравия! поздно .. процесс уже, запущен Так - наброски
Фотография чертежа омывателя лобового стекла с выставки в Сокольниках. Теперь стало понятно, для чего подштамповка на брызговике (сначала думал, что под генератор).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото