Все три детали спаяны из жести. Крепятся между собой на клею и заклепках из пластмассы. Штырь - для надежного крепления к коробке передач (после установки двигателя будет загнут изнутри). Поперечина крепится к раме, как и штатная - на винтах в двух точках, только изнутри рамы. Гайки для этих винтов заделаны на поперечине. P.S. С краской опять переборщил .
01 ноя 2016, 20:57
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, ну круто, как всегда. Но хочу задать мастеру вопрос, который меня уже давно гложет. Как уживаются новодельные узлы и агрегаты с "остатками" китайской конструкции? Ведь надо увязать всё в единое целое, а, к примеру, изменение габаритов узла может повлиять на общую сборку в будущем! Одна переделка может потянуть за собой целую связку проблем. Как вы выходите из положения?
Как уживаются новодельные узлы и агрегаты с "остатками" китайской конструкции? ... Как вы выходите из положения?
Вы знаете - по-разному. Иногда дорабатываю соседние детали (например - маслонасос, маслофильтр грубой очистки и их крепление к блоку делались совместно; трамблер смещен относительно штатного отверстия и т.д.), а в других случаях приходится учитывать стыковку с соседними недорабатываемыми деталями (например - высота по воздущному фильтру осталась штатной, я надеюсь; поперечина задней подвески двигателя в месте крепления к верхней части рамы сделана неаутентично, чтобы вставала, опиралась на раму и не мешала). Из-за этого порой приходится ждать последующих номеров, не начиная работу. В целом, стараюсь максимально локализовать изменения, именно для того, чтобы, как Вы правильно заметили, не вызвать цепную реакцию переделок; иногда приходится жертвовать "правдой жизни" или выдумывать (впрочем, высоты полета китайской фантазии мне не достичь ).
Перегородка с удаленными имитациями электропроводки и ступеньки под реле, а также с заглушенными отверстиями.
Пока не покрашена, только приточена и зашкурена, возможно, по перегородке еще будут доработки. Правда, глядя на работу GROSS и ost, понимаю, что удалять проводку было вовсе не обязательно, потому как новодельная успешно "прячет" штатную .
P.S. Поскольку я не буду устанавливать на модель электрику, могу отдать или обменять на некоторые детали от "Победы" электрическую часть ЗИСа. Желательно в Москве (без пересыла).
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Да, уважаемый DVS1, на такую коренную переделку немногие способны... Я для себя установил, что постараюсь устранять только те ошибки, от которых становится дурно на душе. Вроде жгута проводки в виде стержня или цвета масляного фильтра. Если не так тошнит, стараюсь не лезть. И самое обидное, что Победа мне нравится больше ЗИСа, но созрел на сборку только сейчас. А две модели уже ставить проблематично, да и не такой уж я фанат автомобилей .
И самое обидное, что Победа мне нравится больше ЗИСа...
Аналогично. Хотя и ругался по чем свет, собирая "Победу", но она все-таки была на порядок лучше ЗИСа, хоть и далека от ожиданий для модели подобного масштаба с обилием информации по внешнему виду и конструкции оригинала .
07 ноя 2016, 14:25
CIGIK
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 05:44 Сообщения: 1
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доброго времени суток! Я собираю ЗИС-110, но меня не устраивает двигатель. Я переделываю полностью всю геометрию блока. На данный момент удалил цилиндры и сейчас переделываю правую половину блока.
11 ноя 2016, 05:51
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
CIGIK писал(а):
Я переделываю полностью всю геометрию блока.
Так выкладывайте фото! Нам ведь очень интересно.
11 ноя 2016, 12:14
HEMI8
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:20 Сообщения: 19
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Я летом неправильные цилиндры выпилил, с тех пор почти ничего не сделал(
От штатного стабилизатора отрезаны центральная поперечина и продольные рычаги. Продольные рычаги наращены литниками. Из пластмассы сделаны вертикальные стойки и опоры стабилизатора. Вместо резиновых буферов на стойках использована оболочка от центральной жилы антенного провода. Штатные площадки под стойки пришлось расширить и перенести отверстия в стороны от рамы - иначе стойки не помещались. По-хорошему надо было бы под стойки сделать аутентичные кронштейны, но подвеска уже была собрана на этот момент, так что пришлось просто расширить площадки. Опоры имеют круглый паз 1 мм с наружной стороны и паз 2 мм с внутренней. Между пазами отверстие под винт АР для крепления и свободного вращения в опорах продольных рычагов. Поперечина просто вставлена в опоры при сборке. Опоры к раме крепятся в бобышки винтами АР сверху. Стойки к продольным рычагам крепятся на алюминиевых осях, на которых с одной стороны напрессованы пластмассовые гайки.
Отличная работа DVS1 но это не каждому под силу терпения и силы в работе. Главное, надо иметь терпения и умения правильно самому делать ручную работу. Я восхищаюсь вашей работой. Респект Вам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото