Да (и если бы только это ). Самым простым мне кажется решение - просто просверлить отверстия под тросик впереди (причем под непрямым углом к плоскости щита), а про штатные отверстия забыть. Можно еще намотать толстой алюминиевой фольги на конец тросика возле щита для имитации трубки, ну или надеть и покрасить кембрик.
15 авг 2016, 19:13
Спонсор
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
причем под непрямым углом к плоскости щита
Да, тоже заметил такую особенность.
15 авг 2016, 20:47
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Да просто обозначить их , это ж не цельная труба ...
17 авг 2016, 13:00
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
просверлить отверстия под тросик впереди (причем под непрямым углом к плоскости щита), а про штатные отверстия забыть.
Примерно так и сделал ... в нижней-передней части щитка просверлил отверстия под непрямым углом и вставил туда тросики получилось достойно ... на клей не приклеивал ... может вынимать или менять длину тросиков нужно будет.
Вечером сделаю фотки
23 авг 2016, 15:14
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
на клей не приклеивал ... может вынимать или менять длину тросиков нужно будет.
Я приклеил, не побоялся. Капнул изнутри щита циакрином, и готово.Тросики должны слегка провисать от креплений к раме до щитов. Даже не провисать, а быть свободными. И угол, под которым тросики входят в щит, примерно должен повторять угол расхождения тросиков по раме. При виде сверху. А при виде сбоку, входить в щит под углом сверху вниз, спереди назад. Во как! Короче, проще просверлить, чем писать об этом.
23 авг 2016, 16:11
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
фото того, что сделал. Заменил трос ручника резиновый, на тросик в оплетке Подглядел и стырил идею хомутов на глушитель Заменил тормозные трубки на заднем мосту
Только так и не понял, на задние барабаны тросики от "центра кузова" как должны выходить ? Сделал "чуть по центру" Мне нравится.
DVS1, на вашем фото, вдоль лонжерона проходит (как я понимаю) медная трубка к главному тормозному цилиндру?
Возможно. Или топливная магистраль. Пока не разбирался в подробностях. В любом случае - ни главного тормозного, ни топливного отстойника у нас не будет. Хорошо, что нашлись фотографии и того и другого. Главный тормозной, кстати, можно взять и от "Победы", но покупать весь номер не хочется, вот если бы кто продал только его...
Sidr писал(а):
Вот про это фото
Кажется понял. Из-за черного цвета не видно граней, поэтому кажется, что тросы изогнуты поверх "креста". Но мне, все-таки, думается, что лучше было бы вывести тросы по бокам "креста" снаружи, т.е. вправо и влево из-под закрывающей площадки.
Sidr писал(а):
Ведь еще надо тормозную трубку к заднему мосту проложить. Когда делать будем ?
Ее можно абстрактно протянуть вдоль левого лонжерона до моторного отсека, повернуть вверх и спрятать под пластмассовый пол. От моста к лонжерону трубка переходит через кронштейн, который у нас навряд ли будет. Как вариант - подвести трубку к лонжерону и спрятать ее внутрь. Но этот вариант сомнителен - трубки должны идти все-таки снаружи для контроля и надежности. На моем стареньком американце, во всяком случае, именно так - и топливная, и тормозная магистрали идут вдоль рамы снаружи.
Респект Вам! Я тоже об этом сегодня думал и хотел сделать как вы проделали с аккумлятором, а потом оставил как есть, но мне понравилось ваша идея и я тоже так и сделаю.
04 сен 2016, 21:40
HobGoblin
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:57 Сообщения: 174 Откуда: Москва, ЗАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Табличка:
Фото:
Табличка.jpg
Инструкция на маслозаливную горловину:
Фото:
Табличка1.jpg
Коллеги!!!! Подскажите пожалуйста размеры табличек!
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
По поводу табличек. Слышал о таком проекте, как "Народная декаль". Вы предоставляете рисунок декали и платите. Они разрабатывают и изготавливают вам декаль. Кто "они", толком не знаю... Но предполагаю, что для начала надо разработать сами таблички в нужном масштабе. Какие на зисе таблички, тоже толком не знаю... На воздушный фильтр, заводская табличка, шильдики какие-нибудь на агрегаты... Гос. номер тех лет можно заказать (можно наборный). Кто из спецов возьмётся? А желающие, скинулись бы денюжкой.
GROSS, две таблички есть - заводская и на маслозаливную (неверное). Фотография с табличкой на фильтре вообще единственная. Реставраторы, похоже, не заморачиваются с табличками на ЗИСе вообще (в отличие от "Волг" и "Побед"). На "Победу" просто распечатывал на фотобумагу нужную табличку, расслаивал бумагу, чтобы было потоньше, и приклеивал клеем. Сейчас хочу немного иначе сделать: распечатать, отслоить как можно более тонкую часть, наклеить на самоклейку и приклеить на нужное место.
Рулевой редуктор. Пока без сошки, потому что в штатном варианте установить его правильно невозможно. Нужно опускать или больше наклонять рулевой вал. А для этого, в свою очередь, нужна торпедо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото